Главная
15.05.17 / 14:58
Свердловский депутат Сергей Мисюков о насущных проблемах Среднеуральска: «По всей видимости, городу пока придется прекратить любое строительство...»
Misyukov_may_2017.jpg
Депутат Думы ГО Среднеуральск Сергей МИСЮКОВ

Один из депутатов новоизбранной в сентябре 2016 года Думы 6-го созыва города-спутника уральской столицы - Среднеуральска, легендарный спортсмен, чемпион России по велоспорту, судья международной категории, судивший чемпионаты мира по хоккею, Сергей Мисюков, бессменно руководивший городским среднеуральским стадионом на протяжении последних 46 лет, поделился с корреспондентом «ВЕДОМОСТЕЙ Урал» результатами первых восьми месяцев своей деятельности в статусе народного избранника.


-       Сергей Иванович, несмотря на то, что сейчас Вы являетесь городским депутатом, спорт, как и раньше, остается приоритетом Вашей деятельности?

-       Конечно. Вся моя жизнь связана со спортом и родным среднеуральским стадионом, который я поднимал практически с нуля.

-       Летом и осенью прошлого года Вы рассказывали о проблемах, связанных с работой городского стадиона из-за препонов, чинимых руководством бывшей администрации Бориса Тарасова. Что изменилось после его ухода?

-       Ну, сейчас уже никто не препятствует проведению городских спортивных мероприятий на стадионе, как это происходило в последние три года. А в остальном, по большому счету, ничего не изменилось. Стадион как стоял на этом месте, так и стоит, и будет здесь стоять. Говорят, что его вернули городу... А откуда вернули? Ведь никуда он не уходил. Как все работало, так и продолжает работать...

-       То есть, после того, как стадион перешел под управление муниципального учреждения, принципиально ничего не изменилось?

-       Абсолютно ничего. Просто тяжелее стало работать, и всё.

-       В чем тяжелее?

-       Вы же знаете, что такое бюджет, и какие правила игры в бюджете. Сейчас стадион полностью содержит город. Это коммунальные затраты, люди, штат... В бюджете средства на содержание стадиона даже не были заложены, пришлось все в натугу делать. Рабочих не было, бензина не было, машин не было...

-       И как выходили из положения?

-       Русский мужик, он из любого положения выйдет. Где-то за свой счет, кого-то попросили помочь... В общем, главное - результат. А результат есть - стадион работал и работает, соревнования проводятся.

-       Этот сезон как прошел?

-       Все на высшем уровне - как и планировалось. Стадион работает в полную силу - все городские тренировочные занятия сейчас проходят здесь, с девяти утра и до полдесятого вечера.

-       В ходе нашей прошлой беседы Вы говорили о необходимости включения стадиона в федеральный реестр спортивных объектов. Включили?

-       Да. В этом направлении вся работа мною полностью проведена - все, что от меня зависело, я сделал. С божьей помощью вопрос решен, стадион теперь в реестре. Мало того, уже второй этап сертификации прошел. На следующей неделе будет получен оригинал второго сертификата.

-       То есть, сейчас есть шанс рассчитывать на федеральное финансирование?

-       Конечно, есть шанс. И им надо обязательно воспользоваться.

-       Какие мероприятия, соревнования на стадионе проходили в прошедшем сезоне?

-       Первенство области КФК среди мужских команд - с ноября по март.

-       А планы на ближайшее время?

-       Первенство города Екатеринбурга, футбол. Девять игр будет домашних Плюс еще кубок области.

-       Какими видами спорта сегодня могут заниматься юные среднеуральцы?

-       В городе есть волейбольная секция для девочек, баскетбол есть, лыжи, хоккей, футбол.

-       Сергей Иванович, а ваши дети, внуки продолжают спортивные традиции?

-       Да, они все спортсмены. Внук Яша у нас сейчас последний год учится, у него выпускной, 18 лет. Третий год за «Уральский трубник» играет в молодежной команде. Они в этом году впервые стали серебряными призерами России. Он кандидат в мастера спорта. Второй внук, Максим, он уже закончил институт, тоже кандидат в мастера спорта, но он сейчас как любитель. Максим играет и в футбол, и в хоккей за городскую команду.

-       Недавно в местной прессе сообщили о том, что недострой рядом со стадионом городские власти собираются сносить. Вы согласны с таким решением?

-       Да, я поддерживаю, потому что восстанавливать его уже бесполезно. Тем более, он закрывает вид на такой замечательный Дворец культуры. На этом месте надо сделать красивую, просторную придворцовую площадь.

Среднеуральский депутат Сергей МИСЮКОВ - в прошлом судья международной категории, судивший чемпионаты мира по хоккею

Сергей МИСЮКОВ (второй слева в верхнем ряду) в составе хоккейной команды СУГРЭС

-       Животрепещущая тема, которую мы обсуждали с Вами еще в прошлом году - строительство ледовой арены в Среднеуральске, а также достройка спортивного зала... Тут есть новости?

-       По ледовой арене - планы были и остаются, проект такой рассматривается, и есть заинтересованность со стороны одного инвестора. Я продолжаю продвигать этот вопрос и очень надеюсь, что он все-таки решится. Другое дело - содержание такого спортивного объекта потребует в будущем финансирования, которое, несомненно, ляжет на плечи местного бюджета. При нынешнем бюджете нашему городу «потянуть» его будет непросто... А спортивный зал надо достраивать обязательно. Но пока тоже все упирается в средства, точнее в их отсутствие в бюджете. Будем думать.

-       Еще вы говорили про проблемы в 31-й школе...

-       Да, я очень переживаю, у меня это как кость в горле. Заниматься детям негде, стадиона нет. Там затратная-то часть - относительно небольшая... Искусственное покрытие можно приобрести за счет федеральной программы, остальное - только подготовка. Нужен инвестор. Этот вопрос с контроля не снят.

-       Относительно непосредственно Вашей депутатской деятельности. В последнее время много говорилось о необходимости развития спорта в городе, в том числе возрождения в Среднеуральске дворовых спортивных площадок, и Вы, в частности, эту идею поддерживали. Удалось что-то реализовать за тот период времени, что Вы являетесь депутатом?

-       Вопрос очень непростой. Я начал заниматься этой проблемой. С одной стороны, куда ни сунься - земля не известно чья, как туда зайти - не известно. Земля размежевана в городе невесть как... Ну, и других вопросов много возникает. С другой стороны, как ни странно, столкнулись вот с чем. Вроде бы все жители ратуют за спорт, но когда мы начали заниматься предметно, вдруг оказалось, что многие жители высказывают нежелание обустраивать спортивные площадки в своих дворах. Пример. На улице Бахтеева когда переносили корт, жители двора вышли и заявили, что он им не нужен. Объясняют это просто - не хотят шума, гама, ругани и так далее... А те, кто «за» спортивные площадки, тоже сталкиваются с проблемами. Сегодня же все дворы заставлены машинами. Вот, одни рассказывают - мы, говорят, попытались площадку сделать, а нам автовладельцы пришли и «шею намылили»... Автовладельцев тоже можно понять... Поэтому все-таки приходится констатировать - если людям нужны во дворах спортивные площадки, за это должны выступать большинство проживающих. Будет такой посыл от жителей - будем всячески содействовать организации таких спортплощадок во дворах.

-       Как к депутату люди к Вам с чем чаще всего обращаются?

-       В основном с социальными проблемами приходят - пенсии маленькие, продукты дорогие, людям тяжело. Крик души... Но приходится объяснять, что пенсия - это вопрос не местного и даже не областного значения, а федерального.

Еще, например, возникла большая проблема с очистными сооружениями на базе отдыха «Энергетик». Там уволили человека, который обслуживал эти очистные сооружения, а он работал по найму со своим оборудованием. С ним и ушел.

А «запитана» была не только база отдыха, но и дачный поселок Ливерпуль «Атомстройкомплекса».

Ко мне обратились жители Коптяков - увидели, что все, что с базы отдыха и с Ливерпуля шло на очистные, потекло вниз по болоту к плотине. Мы выехали на место, посмотрели, там действительно, еще бы месяц, и все нечистоты оказались бы в озере.

-       Нашлось решение?

-       Да, срочно вызвали представителей мэрии, они тоже выехали на место, посмотрели, откуда, что идет. Обратились в МРСК, в ОГК-5... В конечном итоге уволенного человека восстановили на работе, он сейчас работает, сразу нашли все точки соприкосновения. Но, по большому счету, вопрос этот надо решать кардинально. Нельзя допускать, чтобы все держалось на одном человеке, и от его работы зависела безопасность экологии озера. Все мы понимаем, что ущерб в случае попадания фекалий в озеро может быть катастрофическим.

-       Какие еще проблемы волнуют среднеуральцев?

-       Ну, например, еще есть вопрос по Черемшанке. Люди ходят, просто ревут. Не можем разобраться никак с правами собственников земли. Там и предприниматели настроили свои цеха, и тут же жилые дома стоят. Конечно, изначально все было неправильно сделано - надо было либо определить, что это промзона и не разрешать застраивать, либо вывести в промзону отдельные участки, а у других сменить категорию разрешенного использования земли на ИЖС. Сейчас работаем над этим вопросом, думаем, как его решать.

Много нареканий на работу обслуживающих организаций, занимающихся вывозом мусора в городе. Проблема действительно серьезная - люди жалуются на антисанитарию... Немало и других жалоб. Ни одну не оставляю без внимания. Будут поступать заявления - будем с людьми встречаться, инициировать проверки, привлекать специалистов, предлагать решения.

Жалобы на работу компаний, занимающихся вывозом мусора в Среднеуральске, поступают в редакцию "ВЕДОМОСТЕЙ Урал" регулярно...


-       В редакцию «ВЕДОМОСТЕЙ Урал» поступали письма от жителей микрорайона «Пихтовый» в связи с отсутствием транспортного обеспечения. Вы этой проблемой занимались?

-       Как раз сейчас занимаемся вопросом открытия автобусного маршрута с улицы Лесной.  Мы с депутатом Владимиром Черноусовым уже проехали по маршруту, посмотрели, как и что должно быть. Но опять же... Проблема в самой застройке микрорайона «Пихтовый». Домов настроили, а ведь ни пройти, ни проехать. Машин столько наставлено, и дороги нет. По утрам там вообще все забито, люди в восемь утра просто не могут выехать. Это ужас... Получается, дом сдаем, а машины ставить вообще некуда. При проектировании эти вопросы не были проработаны в достаточной мере.

-       Вопрос такого хаотичного строительства, без обеспечения соответствующей инфраструктурой, автопарковками - он вообще как-то депутатами поднимается? Хотя бы на будущее... Как новые дома будут строиться?

-       Мы, все депутаты, хотим собраться у руководителя города и обсудить эту проблему. По всей видимости, городу пока придется просто-напросто прекратить любое строительство. Иначе Среднеуральск скоро будет плавать, простите, в дерьме. Все же упирается в очистные сооружения. Мы строим, строим, а модернизировать, обновлять очистные - ничего этого не делается. Это вообще глобальная проблема нашего города.

-       Сергей Иванович, сейчас в обществе широко обсуждается вопрос возврата к всенародным выборам мэров городов. Люди высказывают недовольство в связи с тем, что их отстранили от выборов. Какое Ваше мнение по этому поводу?

-       Ну, а что толку... Вот мы избирали сколько всенародных? И что получили? Один «туда» ушел, второй туда же, третий, сейчас четвертый... А я вот так про себя подумал, пусть уж лучше губернатор на себя это берет, сам назначает мэров и за них отвечает. Не устраивает - взял, да убрал, безо всяких там процедур. Но повторюсь, это мое сугубо личное мнение, большинство населения, наверное, все-таки настроено на возврат выборов.

-       Как Вы думаете, почему так происходит, что некоторые избранные на ответственный пост чиновники, в том числе в Среднеуральске, заканчивают свою карьеру уголовными делами и тюрьмой?

-       А приходят неготовые люди. Некоторые вообще понятия не имеют, что такое структура работы городского хозяйства, не имеют ни юридического, ни экономического образования. Тут надо перелопатить столько... учиться. Было же в свое время у нас - готовили специалистов-руководителей. И однозначно, надо предусматривать определенные требования для таких должностей. На мой взгляд, руководителем города должен быть человек, прошедший школу жизни, имеющий опыт не только на руководящих постах, но и занимающийся активной общественной деятельностью, либо имеющий опыт работы в депутатском корпусе... Но и это не главное. Главное, чтобы люди, работающие на такой должности, не ставили в угол угла корыстные личные интересы, чтобы жили и работали не на свой карман, а на благо жителей и города.

-       Скажите, а новый глава городского округа сегодня помогает депутатам в решении вопросов, с которыми к ним обращаются граждане?

-       Владислав Олегович работает в своей должности сравнительно небольшой срок, но с первых дней он старается реагировать на все волнующие население проблемы. О результатах судить пока рано - это покажет время, но сейчас, по крайней мере, видно, что человек действительно хочет работать, он болеет за свой город - не на словах, а на деле. Мы, депутаты, при необходимости встречаемся с ним, обсуждаем, взаимодействуем.

-       А разногласия между депутатами и мэром бывают?

-       Да нет никаких разногласий, есть рабочие вопросы, которые необходимо решать. Все мы делаем одно дело. И депутаты, и глава настроены на эффективную совместную работу в интересах наших граждан и развития Среднеуральска.

-       Ну, а на дальнейшую депутатскую работу какой у Вас настрой?

-       Отличный настрой, боевой. Возникают проблемы - надо их решать. Решение есть всегда.

 

© 2017, "ВЕДОМОСТИ Урал"
Код для вставки в блог
Ссылки по теме:

25.05.2017 за спорт)))
Классный мужик Сергей Иванович! Сколько он людям добра сделал. Сколько лет один тянет этот стадион. Сто лет жизни ему и здоровья :exc:
25.05.2017 Иван
Очистные в Среднеуральске - это беда просто :(
А если один человек отвечает за  работу оборудования - это вообще катастрофа. Ненормально.
Козлов, Черноусов, Мисюков, давайте, мужики, что-то делать надо! А если действительно дерьмо рухнет в водоем?
26.05.2017 Виктор
А Мисюков правду говорит - не хотят люди во дворах никаких спортплощадок. шум, крики - кому это надо? Вот наш двор против конкретно, да и другие тоже. Сегодня столько машин во дворах. А если шайбой или мячом попадут? Кто отвечать будет?
Есть стадион большой, есть при 5-й школе. Кому надо - сходят.
16.06.2017 Будущий житель Среднеуральска
Давно наблюдаю и присматриваюсь к Среднеуральску.
Неужели что-то стало меняться. Хочется верить в это светлое будущее.
Работайте мужики на благо людей и города, поддержим и словом и делом если нужна будет помощь!:exc:

Добавить комментарий

Используется только для связи с Вами в случае необходимости. На сайте не публикуется.
Высказывания, оскорбляющие честь и достоинство граждан, в том числе по национальной либо религиозной принадлежности, призывы к насильственному изменению государственного строя и разжигающие межнациональную рознь не публикуются.
Осталось всего несколько дней! Ведомство Силуанова грозит штрафами тем, кто не перейдет после 1 июля на новые кассы. В Свердловской области условия смягчат лишь немногим…

Очень похожая ситуация с тем, что происходит сейчас в строительной отрасли России, развивается в сфере ритейла и вообще вокруг тех, кто работает с кассовой техникой. И там, и там, как известно некие – весьма отягчающие жизнь многим – новшества вступают в силу уже с 1 июля. Но готовы к этому далеко не все. 

23.06.17 / 22:51
Уж не у Кремля ли МУП Ковальчика собрался просить денег на свою новую инвестпрограмму, которая должна избавить Свердловскую область от мусора?

Проблема полного отсутствия в Свердловской области специализированных полигонов для утилизации органических остатков неожиданно в полный рост встала при обсуждении вопроса борьбы с жуткой незаконной свалкой (одной из 170 подобных же!) в поселке Монетный под Берёзовским.

23.06.17 / 22:48
В «спутнике» уральской столицы Среднеуральске двое экс-чиновников, уволенных ранее «по недоверию», вскоре могут лишиться и депутатских полномочий

Прокуратура Верхней Пышмы требует досрочного прекращения полномочий депутатов Думы городского округа Среднеуральск Натальи Коробицыной и Арсена Абаджяна. Прокурорское представление, внесенное накануне председателю Думы Андрею Касьяненко, подлежит безотлагательному рассмотрению, говорится в официальном документе.

21.06.17 / 22:49
Строительный коллапс? Пока Мень беспокоится за судьбу большинства игроков на рынке с 1 июля, в Свердловской области право работать могут потерять ряд стройкомпаний

Лишь в начале месяца сообщалось, что из-за проблем с передачей данных в новый единый Нацреестр Ассоциация строителей Урала в Екатеринбурге проводила экстренное собрание компаний-членов, многие из которых рисковали потерять право вести строительную деятельность уже с 1 июля. Теперь, когда сроки почти вышли, проблема, вероятно, стала еще актуальнее…

20.06.17 / 23:29
«Это может привести к транспортному коллапсу и социальному взрыву». Жители Екатеринбурга на общественных слушаниях раскритиковали проект строительства ЖК «Родник» на Юго-Западе

В Екатеринбурге сегодня, 20 июня 2017 года, прошли общественные слушания по проекту планировки квартала Амундсена-Денисова-Уральского-Московская на Юго-Западе уральской столицы, где вместо обещанного медицинского центра могут появиться две жилых многоэтажки ЖК "Родник" (предполагается, что жилой комплекс будет построен на улице Постовского), передает корреспондент "ВЕДОМОСТЕЙ Урал".

19.06.17 / 22:17
А их всё равно строят! Социологи говорят о падении на 15% посещаемости торговых центров в Екатеринбурге. Кризис чувствуют даже в «Гринвиче»

Пока Комитет екатеринбургской мэрии по товарному рынку бодро отчитывается о том, что столица Урала все еще уверенно пребывает в лидерах по обеспеченности торговыми площадями на душу населения с фантастическим показателем более 1,4 тыс кв. м на 1 тыс человек населения, а по самому городу продолжают открывать новые и новые ТЦ, социологи приводят несколько иные данные, по-новому характеризующие степень кризиса в местной потребительской сфере.  

16.06.17 / 22:51
Ведомство Олега Сафонова пока хвалит столицу Урала… за внутренний туризм. Но пройдет ли инфраструктура «испытание реальностью»?

Анализ продаж авиабилетов по внутренним направлениям в России привел Ростуризм в своем новом рейтинге городов. Согласно наблюдениям ведомства, вышло, что продажи эти значительно выросли (на 27%) по сравнению с прошлым годом.

14.06.17 / 22:57
Куда уж без Екатеринбурга! На ход строительства ряда спортобъектов в России обратили внимание международные организации – оправдываться пришлось как «Синаре», так и чиновникам

Как известно, если ранее застройщика и генподрядчика возведения Центрального стадиона ФГУП «Спорт-Инжиниринг» и «Синару-Девелопмент» наказывали за многочисленные нарушения безопасности при работах на спортобъекте в Екатеринбурге, то теперь к списку претензий могут прибавиться и иные – не менее серьезные… 

14.06.17 / 13:46
Родственники подсудимого экс-мэра Среднеуральска Тарасова лишились доходного объекта недвижимости - по решению суда городская баня возвращена городу

Не далее как на прошлой неделе в городе Среднеуральске Свердловской области разразился скандал местного масштаба - представители городской мэрии потребовали от коммерсантов из ООО «Территория здоровья» освободить помещение городской бани и вернуть городу важный социальный объект. Коммерсанты покидали баню с шумом. Не обошлось без вызова полиции...

13.06.17 / 14:51
«Это же какой-то бред!». В Екатеринбурге уральского фотографа Владимира Задумина, более известного как Ekamag, задержали за съемку Центрального стадиона

Как передает корреспондент "ВЕДОМОСТЕЙ Урал", в Екатеринбурге уральского фотографа Владимира Задумина, более известного как Ekamag, задержали за съемку Центрального стадиона (эта арена летом следующего года примет несколько матчей ЧМ-2018 по футболу).

09.06.17 / 21:56
Крупные ритейлеры, похоже, вступают в нелегкие времена – на них внимание обратил… Кремль! В Свердловской области проверками ранее охватили «Монетку» и других

Проверки федеральных ритейлеров в регионах, проводившиеся местными органами ФАС с начала года, возможно, были лишь началом нового – не совсем благоприятного – тренда для крупных сетей. Теперь для них могут настать тяжелые времена – при случае, если инициированная в Кремле кампания по изменению законодательства увенчается успехом.

09.06.17 / 12:17
«Не вижу, не слышу, не знаю...». Почему полиция Верхней Пышмы и Среднеуральска упорно не замечает работы нелегальных пунктов приема лома?

Металлолом в России собирали всегда: и нынче, и во времена Советского Союза, когда каждый пионер знал, что собирать ржавое железо не менее важно, чем носить галстук и примерно учиться. Среди пионеров и комсомольцев проводились соревнования - победителей, собравших больше всех  металлических отходов и ненужного хлама из металла награждали благодарностями и почётными грамотами.

08.06.17 / 15:20
«Главой региона должен стать душевный и искренний человек». «Партия пенсионеров» выдвинет в губернаторы Свердловской области екатеринбургского депутата Дмитрия Сергина

«Российская партия пенсионеров за справедливость» собирается выдвинуть в губернаторы Свердловской области депутата екатеринбургской думы Дмитрия Сергина, передает корреспондент "ВЕДОМОСТЕЙ Урал". По некоторым данным, выдвижение народного избранника согласовано со свердловским вице-губернатором Владимиром Тунгусовым.

07.06.17 / 22:37
Еще один такой ураган, и область просто сдует? Только вотчина Носова «выкатила» свердловскому бюджету сумму ущерба от минувшей стихии, перевалившую за 170 млн рублей

Если в прошлом году Свердловская область еле-еле пережила сильнейший за 40 лет своей истории паводок, то теперь регион все еще переживает последствия невиданного урагана, накрывшего его лишь в минувшие выходные. Только ликвидация последствий стихии может отнять уж очень много сил и ресурсов, притом что нет ясности, как справится регион с подобными бедствиями, если они повторятся в ближайшем будущем… 

06.06.17 / 21:36
«Его дело рассмотрит Верх-Исетский райсуд Екатеринбурга». Бывшего свердловского министра транспорта Александра Сидоренко будут судить за незаконное предпринимательство

Заместитель Генпрокурора России Юрий Пономарёв утвердил обвинительное заключение по уголовному делу в отношении бывшего свердловского министра транспорта и связи Александра Сидоренко, передает корреспондент "ВЕДОМОСТЕЙ Урал". В надзорном ведомстве полагают, что бывший высокопоставленный чиновник незаконно участвовал в предпринимательской деятельности.

05.06.17 / 22:14
Почти то же, что в Москве – только за счет жителей! Программа «реновации по Якобу» рискует стать бомбой в строительной сфере Екатеринбурга и расколоть общество…

Принятое еще в мае Александром Якобом Постановление «Об утверждении перечня адресов объектов, архитектурно-градостроительный облик которых подлежит приведению в соответствие требованиям, установленным Правилами благоустройства» принимает все более одиозный характер.

02.06.17 / 22:38
Как Мень и предупреждал… Чтобы сохранить право вести деятельность после 1 июля, свердловским строителям надо поторопиться!

Как уже сообщалось, в конце мая глава Минстроя РФ Михаил Мень на заседании ассоциации "Национальное объединение строителей", более известной как НОСТРОЙ, в резкой форме заявил, что к 1 июля все строительные компании страны должны успеть передать данные о своих специалистах в новый единый Нацреестр. И вот, в очередной раз стало ясно, как мало он еще заполнен – а это значит, что проблемы могут возникнуть у значительной части игроков на строительном рынке.

01.06.17 / 22:17
Будьте осторожны! МУГИСО предупредило екатеринбуржцев о появлении в городе сомнительного «кооператива для бюджетников» ЖСК «Первый». «Власти не поддерживают этот проект»

Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области (МУГИСО) предупредило жителей Екатеринбурга о сомнительном кооперативе в уральской столице, который позиционирует себя как ЖСК «Первый» для бюджетников, передает корреспондент "ВЕДОМОСТЕЙ Урал".

31.05.17 / 22:55
Серьезные перемены в Екатеринбурге могут настать уже с 1 июня! Глава Комитета по транспорту мэрии Федотов: «Весь транспорт выйдет в полном объеме, мы мониторим ситуацию»

Уже этим летом транспортный облик и сообщение в Екатеринбурге могут существенно измениться: слишком много новшеств в первые летние месяцы – начиная с июня, а потом в июле – готовятся обрушиться на головы горожан, да так, что в попытке предотвратить панику среди пассажиров общественного транспорта, мэрия вынуждена была давать разъяснения.

29.05.17 / 22:40
Пока ведомство Кузьмина находит новые факты реализации запрещенного алкосуррогата в Свердловской области, другое ведомство фиксирует снижение объемов продаж уже легального спиртного!

Две противоположные, но в то же время и дополняющие друг друга, а также и в определенной степени тревожные тенденции зафиксировали на Среднем Урале два ведомства, напрямую имеющие отношение к сфере потребительского рынка.

Всего: 4227
<< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 .. 223 >>

Новости

Все новости

КОНТАКТЫ

Адрес для корреспонденции:

620012, Екатеринбург
ул. Ильича, 6 оф. 2

vedomostiural@gmail.com


ХОЧУ СКАЗАТЬ...

Опрос

Создание в России «реестра коррупционеров» поможет бороться с коррупцией?

 

Loading...