Главная
11.09.17 / 16:47
Сюжет для журнала «Фитиль»: на глазах изумленных свердловчан почти 100 миллионов «дорожных» рублей «вылетают в трубу». Коммерсанты довольны...
А губернатор в курсе?
2017-09-11_00004.jpg

Извечная тема двух главных бед нашей страны еще со времен Гоголя - дураков и дорог - звучит в повестке дня отечественных СМИ едва ли не каждый день. То и дело наши коллеги-журналисты, да и неравнодушные граждане в своих блогах пишут о том, как дорожники, активно осваивая бюджетные деньги, укладывают асфальт то в дождь, то в снег, о размерах и глубине ям, из-за которых автомобилисты «убивают» свои авто, попадая в аварии, и, конечно, о том, как катастрофически не хватает в бюджете денег на строительство и ремонт наших многострадальных дорог.


Поводом для очередного журналистского расследования «ВЕДОМОСТЕЙ Урал» по заданной тематике стало обращение жителей сразу нескольких коттеджных поселков и садовых товариществ, расположенных в районе поселка Растущий Белоярского района Свердловской области.

В конце марта этого года в ряде региональных СМИ была опубликована благая весть о том, что пенсионеру из Белоярского района удалось «выпросить» у губернатора Куйвашева деньги на ремонт разбитой дороги на подъезде к посёлку Растущий от старого Тюменского тракта.

фото: Srazudoma.ru

Начатый уже ремонт 5-километрового участка дороги должен быть завершен к концу октября следующего года и обойдется налогоплательщикам в 93 миллиона бюджетных рублей. Казалось бы, столь щедрому подарку от областных властей местные жители должны были только радоваться. Но не тут-то было...

Как сообщала пресс-служба губернатора области, глава региона дал поручение о выделении бюджетных средств после того, как на удручающее состояние дороги ему пожаловался местный пенсионер, связывая это с начавшимся строительством нового коттеджного поселка, куда грузовыми машинами регулярно завозятся строительные материалы. Однако, судя по всему, пенсионер, обратившийся к Евгению Куйвашеву, несколько заблуждался в причинах разрушительного воздействия на дорогу... а выделенные из областного бюджета деньги на ее ремонт сегодня попросту «улетают в трубу».

О том, в результате чего разрушается единственная дорога, ведущая  к коттеджным поселкам и садоводческим товариществам («Надеждинск», «Третья столица», «Снегири», «Подкова»,  «Лесные дачи», «Алые паруса», «Дружба», «Скандинавия», «Бристоль», «Ягодка-малинка», «Рябинушка»), «ВЕДОМОСТЯМ Урал» рассказали местные жители.

На сегодняшний день на территории Свердловской области активно разрабатывается Кабановское месторождение песчано-гравийных смесей, расположенное в 1,5 км северо-восточнее поселка Косулино Белоярского района. Жители расположенных вблизи данного карьера коттеджных поселков и садоводческих товариществ, обеспокоены  тем, что единственная дорога, ведущая к жилым домам и садовым участкам, активно используется крупногабаритной грузовой техникой для проезда к карьеру и от него.

Именно деятельность организаторов карьера, многотонные самосвалы которого проложили себе транзитный маршрут по дороге, ведущей к местным садам и коттеджным поселкам, превратила новую дорогу, которую местные жители еще совсем недавно называли «пять минут по Америке», в настоящий ад для автомобилистов.

«На сегодняшний день по указанной дороге круглосуточно, сплошным потоком проходят большегрузные машины. Такая активная эксплуатация приводит дорожное полотно в неудовлетворительное состояние, что делает опасным движение на легковом и ином транспорте, в том числе для автомобилей скорой медицинской помощи, пожарной спецтехники, - говорят возмущенные граждане. - Водители грузовых машин нарушают правила дорожного движения, превышают скорость, не уступают дорогу иному транспорту и пешеходам, что, безусловно, создает угрозу безопасности дорожного движения, жизни и здоровью людей». 

Особое внимание жители обращают на то, что круглосуточный поток большегрузного транспорта, несмотря на наличие знака, запрещающего движение грузовиков массой свыше 8 тонн, идет через старую и без того аварийную плотину Верхне-Бобровского пруда, нанося невосполнимый урон этому гидротехническому сооружению.

О том, что работа карьера напрочь лишила местных жителей покоя и сна, нарушив их право на благоприятные условия проживания, и говорить не приходится.

Корреспонденты «ВЕДОМОСТЕЙ Урал» встретились с одним из активистов, ведущих ныне борьбу с деятельностью карьера. Андрей Исхаков в подробностях рассказал нам о том, какие тяготы приходится терпеть местным жителям, которым «посчастливилось» проживать по соседству с беспокойным промышленным объектом:

- Карьер, как нам теперь удалось выяснить, появился здесь еще семь лет назад - Министерством природных ресурсов была выдана лицензия на добычу скального грунта на данном месторождении, но фактически он не работал, был в «замороженном» состоянии. И люди, начиная строить здесь, или приобретая жилые дома, даже не знали о существовании этого карьера. А потом вдруг он резко «разморозился». Начали громыхать грузовые машины, вывозить скальный грунт в огромных объемах.


Сегодня на территории коттеджных поселков и садов проживает очень много людей, около полутора тысяч человек, которые реально страдают от работы этого карьера. Абсолютно никого такая обстановка проживания не устраивает, некоторые чуть ли не под «КАМАЗЫ» готовы бросаться и драться с водителями грузовиков...

Но главное - на плотине висит знак ограничения массы грузовиков - 8 тонн на ось - это один маленький «КАМАЗик»... А фактически здесь ездят огромные четырехосные машины с большим 20-кубовым кузовом, у которых нагрузка далеко не 8 тонн на ось, а значительно больше. Причем ездят без остановки.


Мы собрались с председателями нескольких садовых товариществ и коттеджных поселков, пытались обсудить этот вопрос с председателем Косулинской управы, но, похоже, что он по каким-то своим причинам занял сторону коммерсантов. Конструктивного разговора у нас не получилось. И председатель Косулинской сельской управы Вячеслав Кукунин, и глава Администрации Белоярского городского округа Павел Юдин самоустранились от решения этой проблемы, оправдывая свое бездействие тем, что у карьера имеется лицензия.

Но надо понимать, что на тот момент, когда лицензия выдавалась, возможно, подчеркиваю, возможно, там и соблюдались условия, так как жилой зоны рядом не было. А сейчас все поменялось. Здесь живут люди, и мы имеем право на то, чтобы жить в нормальных условиях.

И главное то, что из-за деятельности карьера разрушается дорога!

Сегодня органы ГИБДД ведут борьбу с такими нарушениями, используя весовой контроль. Но организаторы карьера и тут нашли выход. «Сегодня эти ребята хитрят и не ездят днем, они стали работать ночью!», - говорит Андрей Исхаков.

Стоит отметить, что жители садов и поселков, покой и безопасность проживания которых оказались под угрозой, не стали сидеть сложа руки и проявили максимальную активность в попытках защитить свои права. Граждане начали обращаться во все возможные ведомства и инстанции, требуя запретить деятельность Кабановского месторождения.

«Мы начали бороться, писали во все органы, куда только можно: в природоохранную прокуратуру, в Роспотребнадзор, Министерство природных ресурсов, Управление Россельхознадзора, Управление ГИБДД Свердловской области, в МЧС, обращались к главе Белоярского городского округа, к губернатору. Но вся наша борьба пока что ни к чему не привела. И от всех получаем одни только отписки», - продолжает активист.

Что удивительно, все ведомства в один голос говорят о наличии тех или иных нарушений, сопровождающих работу карьера, но при этом не видят оснований для того, чтобы запретить его деятельность.

В частности, чиновники местной администрации, проведя обследование, установили, что карьер по добыче песчано-гравийных смесей расположился на землях сельхозназначения (!), что заведомо противоречит целевому назначению земельного участка, разрешенным видом использования которого является «дачное хозяйство». Согласно выводам Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации Белоярского городского округа, осуществление проезда транспорта на земельном участке недопустимо.

В Уральском управлении Ростехнадзора после проведения обследования плотины Верхне-Бобровского пруда,  заключили, что уровень безопасности этого гидротехнического сооружения неудовлетворительный - не работает один затвор, разрушается водобойная стенка в нижнем бьефе водосброса, наблюдается просадка плотины в правом плече.

Управление Россельхознадзора области провело административное обследование земельного участка, на котором осуществляется разработка месторождения, и официально установило факт нарушения земельного законодательства компанией ООО «Стройдорснаб».

При всех установленных и подтвержденных фактах нарушений действующего законодательства в работе карьера все проверяющие инстанции раз за разом ссылаются на законность его деятельности, поскольку осуществляется она на основании официально выданной лицензии. Причем, невзирая на то, что месторождение расположилось на землях сельхозназначения!

Отчаявшиеся жители, видя явные нарушения закона и бездействие чиновников, высказывают обоснованные подозрения в возможной личной заинтересованности некоторых должностных лиц в том, чтобы карьер продолжал работать. С соответствующим заявлением они обратились в Антикоррупционный комитет по Свердловской области. Его глава Леонид Андреев прокомментировал «ВЕДОМОСТЯМ Урал» сложившуюся ситуацию:

 
     Председатель Антикоррупционного комитета по Свердловской области Леонид АНДРЕЕВ (фото пресс-службы АК СО)

- В нашу организацию поступило коллективное обращение, под которым подписались более 500 жителей поселков и садовых товариществ, проживающих вблизи Кабановского месторождения. Граждане ставят вопрос о возможном коррупционном потворстве со стороны некоторых чиновников. Мы со своей стороны будем заниматься этим вопросом, инициировать проведение полноценных и объективных проверок различными ведомствами, в том числе ставить вопрос о проверке соблюдения лицензионных требований в сегодняшней деятельности  карьера. Также подлежит проверке законность выдачи самой лицензии на добычу скального грунта на земельном участке, где такая деятельность законом запрещена...

Вообще, подобного рода жалобы на деятельность карьеров по добыче скального грунта, песка, щебеня, глины поступают в Антикоррупционный комитет далеко не в первый раз - как от жителей, которым «выпало счастье» проживать рядом, так и от других неравнодушных граждан. И, к сожалению, приходится констатировать, что сам этот бизнес нередко имеет криминальный оттенок. Вскрываются многочисленные факты противоправной самовольной добычи и вывоза полезных ископаемых, являющихся по закону государственной собственностью. Мало того, что этим наносится гигантский ущерб экологии, бюджет не получает соответствующей платы за пользование природными ресурсами, так еще и для людей создаются невыносимые условия проживания.

В этой связи вопросы возникают к местным властям и соответствующим контролирующим органам. Нам поступает информация о том, что руководители некоторых муниципалитетов, где действуют карьеры, прекрасно знают обо всех имеющихся нарушениях, но либо ничего не делают, либо, наоборот, потворствуют их деятельности, хотя обязаны отстаивать интересы жителей. Поступают также сведения, что некоторые сотрудники правоохранительных органов и другие проверяющие реально вступают в сговор с нарушителями. Вот и получается, что должностные лица структур, которые обязаны стоять на страже соблюдения закона, выявлять и пресекать нарушения, на деле закрывают глаза (на возмездной, конечно же, основе), ничего не предпринимают, зато очень усердно строчат заявителям отписки...

В отношении действующих карьеров, имеющих лицензии, необходимо, в первую очередь, проводить проверки законности оснований получения ими лицензии. Есть ли у месторождения соответствующее заключение государственной экспертизы на проект? Не создает ли этот объект угрозу для жизни и здоровья людей, не вредит ли экологии - как сегодня, так и в будущем... Вопрос проведения всех проверочных мероприятий, конечно, не быстрый, но делать это необходимо.

Редакция «ВЕДОМОСТЕЙ Урал», в свою очередь, сделала ряд запросов в различные контрольные  ведомства. В полученном из областного Управления Росреестра ответе нам официально подтвердили, что добыча ООО «Стройдорснаб» песчано-гравийной смеси на земельном участке с кадастровым номером 66:06:4501001:338 противоречит виду разрешенного использования земли - сельскохозяйственного производства. Как сообщил начальник отдела государственного земельного надзора Управления Росреестра по Свердловской области Яков Лобов, за допущенное правонарушение в отношении ООО «Стройдорснаб» вынесено постановление о назначении административного наказания в соответствии с ч. 1 ст. 8.8 КоАП РФ (использование земли не по целевому назначению), вынесено предписание об устранении выявленного нарушения требований земельного законодательства РФ в срок до 17 декабря текущего года.

Но есть подозрение, что предприимчивые коммерсанты «порешают» и этот вопрос. По данным «ВЕДОМОСТЕЙ Урал», представители ООО «Стройдорснаб» уже предпринимают попытки с помощью чиновников местной администрации (которые странным образом благоволят коммерсантам, а не местным жителям!) изменить категорию и разрешенное использование земли. Однако представители местной администрации должны осознавать, что подобным решением рискуют вызвать настоящий народный гнев  - жители завалят жалобами и местных чиновников, и руководство области, и Путину напишут.  И, скорее всего, изменение категории земли также станет предметом тщательной проверки со стороны борцов с коррупцией и иных ведомств.

Проверка же, проведенная сотрудниками областного управления ГИБДД, установила нарушение в том, что «примыкание к карьеру автодороги общего пользования не отвечает требованиям безопасности дорожного движения». По результатам проверки Госавтоинспекция области выдала Администрации Белоярского городского округа предписание на ликвидацию данного примыкания. «Кроме того, местным отделом ГИБДД МО МВД России «Заречный» проведена работа с передвижным пунктом весового контроля в целях выявления нарушений правил перевозки грузов с превышением установленных законодательством РФ весовых параметров», - сообщается в официальном ответе Управления ГИБДД по Свердловской области.

фото: Dorinfo.ru

Между тем, по словам врио заместителя начальника Управления ГИБДД области А.В. Юнусова, на момент проведенных мероприятий вывозка скального грунта с карьера осуществлялась автомашинами «КАМАЗ» без превышения допустимой массы. И этому, как уже выше было сказано, есть простое объяснение - организаторы карьера перешли на ночной режим работы. А это лишь усугубляет ситуацию.

По словам местного активиста Андрея Исхакова, ночами перегруженные самосвалы идут колоннами: «Одна за другой идут. Клубы дыма, пыли, шум, грохот. А новый уложенный асфальт тут же проседает. Сотрудники ГИБДД после наших жалоб, в связи с тем, что подъездные пути к карьеру не согласованы, приезжали сюда даже со своим экскаватором и отрядом СОБРа, перекапывали дорогу, чтобы закрыть въезд грузовикам. Но они, к сведению начальника Управления ГИБДД области Юрия Демина, в тот же день все раскопали и продолжили работу».

Однако вернемся к выделенным из областного бюджета на ремонт многострадальной дороги миллионам. Никакие формальные чиновничьи отписки и предписания, увы, не улучшат состояние дороги и разрушающейся плотины. А 93 миллиона «с губернаторского плеча», выделенные на ремонт пяти километров дороги - это фактически деньги, выброшенные на ветер. «Дорогу сейчас ремонтируют, а она тут же, на глазах у всех, разваливается под весом перегруженных скальным грунтом самосвалов», - продолжает Андрей Исхаков. - Вы сами поговорите с дорожниками, которые кладут асфальт...».

О том, как обстоят дела с идущим сейчас ремонтом дорожного покрытия, «ВЕДОМОСТЯМ Урал» рассказал заместитель директора по производству ООО «Автострада» Максим Васин:

- 5 мая этого года с нашей организацией был заключен государственный контракт. К работам мы приступили около трех месяцев назад. Уложили нижний слой пористого горячего крупнозернистого асфальтобетона, и, получается, только закончили уплотнение этого слоя, как автосамосвалы по нему уже поехали. А так как они едут с перегрузом, и вообще тяжелые, машины продавили колею, то есть поперечная ровность уже не та, у нас теперь будет перерасход по верхнему слою покрытия.

фото: Perepel-krym.ru

Мы со своей стороны несем финансовые потери, так как требуются дополнительные затраты на восстановление. Сейчас все восстановили, но я не могу сказать, что будет завтра, потому что не знаю, какое давление на дорогу оказывают эти машины. Тут еще в чем дело - основание было возведено еще в 80-х годах, и оно-то точно не рассчитано на такие нагрузки. Соответственно, из-за того, что основание слабенькое, верхний слой тоже не будет держать. Либо продавливаться будет со временем, либо еще что-то будет происходить - пучины, колейность. Тем более, тут основание суглинка, а не из скального грунта, как сейчас везде делается. Прогнозировать не могу, что будет с этой дорогой. На тех двух участках, которые мы сейчас асфальтируем, только через год можно будет понять, что с ними происходит...  А в этом году мы только километр введем. Основная масса денег будет вложена уже в следующем году...

Абсурд всей ситуации состоит в том, что от выделенных губернатором миллионов в выигрыше оказываются только коммерсанты, которые за счет денег налогоплательщиков успешно ведут свой бизнес, в то время как граждане лишаются единственной дороги, ведущей к их домам, а бюджет несет колоссальные и совершенно бессмысленные траты.

«У нас цель одна - мы хотим жить спокойно и ездить по нормальной дороге, которая не превратится в решето через полгода. Мы будем бороться до последнего, пока не добьемся, чтобы карьер был закрыт», - заявляют местные жители.  Хочется верить, что областные чиновники их все-таки услышат.

«ВЕДОМОСТИ Урал» следят за развитием ситуации. Продолжение следует.


Татьяна ПОПОВА

© 2017, "ВЕДОМОСТИ Урал"
Код для вставки в блог
Ссылки по теме:

11.09.2017 Константин
Жесть.  Куда смотрят чиновники. Давно пора закрыть карьер
11.09.2017 Лариосик
Глава Белоярского района господин Юдин давно вызывает только самые негативные чувства! Руководству региона давно надо бы обратить внимание на этого деятеля и его окружение и сделать необходимые оргвыводы!
12.09.2017 Сергей
А Кукунин с Юдиным пишут только отписки! Не приезжаю посмотреть как развернулись местные бизнесмены на карьере! И совсем забыли про аварийную платину! Видимо есть интерес!
12.09.2017 Гость
По этой дороге уже вообще становится небезопасно ездить,ТК все объезжают ямы,создавая угрозу ДТП.
12.09.2017 Виталий
Чиновники и гишники смотрят в другую сторону - по известным причинам :rage:
12.09.2017 Ирина
Дороги в ужасном состоянии...ездим в детский сад каждый день,хоть глаза закрывай...машину жалко до слез...видимо только Путину на "прямую линюю" звонить...больше ничего не поможет
12.09.2017 Антон
Дорога живёт неделю потом её снова разбивают! Пока не закроют карьер , дорогу не сделать ! Куда смотрит Гай , все машины с карьера едут с перегрузом!
12.09.2017 Василий Гордиенко
Полностью согласен с автором статьи. Сам проживаю в Снегирях. Часто возвращаюсь домой ночью и виду как вереницы большегрузов едут мне навстречу. Видимо о соблюдении полос движения водители этого самого карьера не знают. Оно и понятно, тяжело ездить по ямам(глубиной до полуметра). Гораздо проще объехать яму по встречке.
Пару  раз (видимо самый отпетые) меня чуть не загнали в овраг напротив плотины.
Пытался вызвать ГИБДД. Делал это раз 5-6... Но дозвонился всего один раз!!!! Один, Карл. И это оперативный дежурный области!!! А если что-то серьезное...
Ну да ладно ГИБДД уверен внутри себя разберется...
А вот с карьером эти смогут ли? Лично я не знал про перекопанную дорогу. Простите, но мне больно смотреть как некие дельцы "уделывают" людей в погонах...
Будем надеяться что все что здесь написано дойдет до нового губернатора и он объяснит кто прав, кто виноват...
12.09.2017 Александр
Дорога по факту не является единственной. Для строительных нужд можно и нужно использовать другие пути. Дорога, которая предназначена для жителей становится хуже с каждым годом, те, кто помнят ее до начала работы карьера подтвердят. Очевидно, что в этой ситуации все признаки покрывательства на лицо!!!:E
12.09.2017 Алексей
Правовой беспредел. Служб, которые должны следить за порядком, много, а результата нет никакого. Шум, пыль, убитые дороги, нарушение всех возможных правил дорожного движения.
Видимо нужно Путину писать, ехать на прямую линию или идти с плакатами к резиденции губернатора, объявлять голодовку в конце концов
12.09.2017 Дмитриева Ирина
Являюсь жителем посёлка "Скандинавия". Эту проблему знаю не по- наслышке. Все лето не смотря на то что дорогу латают, так дорога и не появилась. Больно смотреть на то как на следующий день после того как закончен ремонт дороги появляются выбоины от большегрузных авто ещё больше прежних. Уже таксисты просят доплату за то, что едут по бездорожью, скоро вообще будут отказываться к нам ехать. Эту проблему можно решить только если не будет карьера. В противном случае мы-жители коттеджных посёлков и собстственники садовых участков будем продолжать портить свои автомобили и дышать пылью из под колёс грузовиков.
12.09.2017 сергей
Пока не работал карьер дорога в Растущий была в плохом состоянии, но проехать можно было. Деньги на ремонт нашли, дорога ремонтируется! Прекрасно! И от куда ни возьмись новая беда-заработал карьер! Эти огромные машины ездят ночью по садам и не приспособленным для этого проездам! И это не одна машина их десятки. Ночью!!!!  Мне кажется это какой то криминальный бизнес!!! Вопрос - зачем выбрасывать деньги на ремонт дороги , которую "убивают" за три дня? И второй - нарушения же на лицо, не ужели в стране власти нет?
12.09.2017 Алексей
Правовой беспредел. Служб, которые должны следить за порядком, много, а результата нет никакого. Шум, пыль, убитые дороги, нарушение всех возможных правил дорожного движения.
Видимо нужно Путину писать, ехать на прямую линию или идти с плакатами к резиденции губернатора, объявлять голодовку в конце концов
12.09.2017 Александр
Карьер надо закрыть. Деньги виделить на замену основания на скалу. Дорогу за сезон ремонтируют раз 5,но "китайцам" на 2 раза пороеза и яма
12.09.2017 сергей
Перекрыть дорогу может? Совсем!!!
12.09.2017 Анастасия
Живем в Лесных Дачах. Как раз после дамбы. Огромные, бесконечные китайцы, перегруженные скалой, песком или чем там ещё убивают дорогу просто в хлам! Дамбу, которую выравнивают грейдером часто за счёт жителей посёлков после первого же дождя и оживлённого трафика самосвалов превращайся в адскую, скользкую и опасную полосу препятствий с залитыми грязью ямами!... асфальт ремонтируют так же убого как и все в этой стране - ямочный ремонт, кривой, косорукий, который иногда до смешного разваливается ПРЯМО на следующий день!!! :haaw:
12.09.2017 Дмитрий
Как то раз там ездил, это жесть, камаз за камазом идет, пыль страшная, как там люди живут даже не представляю, надеюсь этот бизнес прикроют и кого нужно посадят, а то совсем беспредел устроили!!! Куда смотрит администрация:haaw:
12.09.2017 Анастасия
Не представляю каково близлежащим коттеджным поселкам проживать по соседству с карьером, мы живем в п.Растущий как раз на улице где круглосуточно курсируют большегрузы, на наших глазах бесконечно ремонтируют дорогу , но она не выдерживает и пару дней...
Действительно "Сюжет для журнала «Фитиль»"
12.09.2017 Екатерина
Дорога в ужасном состоянии, и пока не решат проблему с карьером никакой ремонт не поможет, только деньги закопают и все. Надоел уже этот административный беспредел
12.09.2017 Гость
   Значит, пора подавать жалобу в прокуратуру на "действия" чиновников, которые по закону обязаны решать указанные вопросы.
   А для начала (вопрос к ГИБДД) можно поставить запрещающий знак для грузовиков, прежде всего в ночное время и поставить камеру. Сейчас у Гибдд есть такой инструмент - когда официально частники дежурят с камерами на дороге.. Думаю, после первого десятка лишенных прав водил, желание ездить по этой дороге само отпадет.
  Сам езжу в Надеждинск. А в этом году, еще и с дождями - действия карьера и явно поддерживающих его чиновников - явное преступление.
12.09.2017 Мария
Мы проживаем в поселке Бристоль, сказать что дороги нет, это значит не сказать ничего. Такое ощущение что едешь по дороге которую только что бомбили!!! Подвеску просто жалко!!!Водители большегрузов ведут себя очень нагло в отношении других участников дорожного движения.Все наши обращения в разные инстанции игнорируются!
12.09.2017 Алексей
Живём в посёлке Бристоль каждый день ездим через плотину и далее в доль посёлка Снегирей домой,ездим я и моя супруга на внедорожниках но и это не спасает,дороги настолько "убиты"что даже учитывая клиринс наших автомобилей скоростной режим не превышаем более 10 км/ч ,новую дорогу от старо тюменского тракта до посёлка Растущий которую закончили не больше двух недель назад мы думаем не проживёт до зимы это факт!!!!
   Дорогие народные избранники хватит сидеть в душных аудиториях,поднимите Ваши пятые точки,проедте и посмотрите как утекают Наши деньги с осенними дождями в грунт!!!!
   Терпение людей не бесконечно сделайте уже что-то реальное,покажите себя на деле!!!
12.09.2017 Дмитрий
Каждый раз, возвращаясь вечером домой в Надеждинск уворачиваюсь от грузовиков, вылетающих на встречу. Каждый раз сочувствую тем, кто идет в сады пешком с электрички, а это ведь пенсионеры и часто взрослые с детьми. Становится просто страшно. На велосипеде ездить категорически опасно для жизни, пешком тоже, на машине есть вероятность выжить....чем мы и занимаемся....единственный вариант безопасного передвижения- это научиться летать....но властям все равно....на людей, на деньги, на все.....
12.09.2017 Дмитрий
Дорога действительно очень убита. Большегрузы со скалой идут потоком. Жителям поселков следует в судебном порядке ставить вопрос не только о прекращении «карьерного» трафика но и о восстановлении дороги за счет виновных.
12.09.2017 Сергей С.
Ситуация по дороге очень давно на слуху. Успокаивало то, что постоянно ее ремонтировали. У меня лично создавалось впечатление, что в Растущем живет вся верхушка Автодора и т.п.:D и сколько её не будут разбивать, все равно сделают. Ощущение возникало именно из-за постоянных ямочных ремонтов. Правда, с каждым годом, толку от этих ремонтов становилось всё меньше, в строительный сезон все быстро разбивается большегрузами со скального карьера. А щас выясняется, что ещё и по ночам возят скалу с карьера. В последнее время дорога просто убита. Из статьи понятно, что люди бьются не первый год, а контролирующие органы ситуацию не разрешают. Конечно, наверное дорожникам выгодно обслуживать данный участок дороги, деньги - то всё же выделяются как оказалось. Но где здравый смысл в этих ремонтах, если из-за карьера деньги на ремонт дороги уходят "коту под хвост"...:B
12.09.2017 Павел
Наконец-то в прессе что-то появилось. Может с Вашей помощью удастся решить эту проблему.
12.09.2017 Михаил
Ездим по данной дороге каждый день, ужасно. Опасно, особенно после дождя, когда все ямы не видно.Машину разбиваем, яма на яме. Грузовики ездят по-наглому по встречке, огрызаются, если сигналишь. Беспредел. Ночью особенно хорошо слышно, как грохочут по дороге. Местные чиновники умело закрывают глаза на проблему. Начнут шевелиться, если делу придадут широкую оглазку или случится что-нибудь серьезное на дороге. Не доводите людей до предела и до отчаяния! Там живут более тысячи человек!
12.09.2017 Алексей
Уважаемые соседи,самый рабочий вариант и проверенный, как парализовало наше ГИБДД бизнес в Т.Ц. Комсомоле,это круглосуточный экипаж ГИБДД который будет дежурить у платины !!!
  Кто следил как развивались события,собственники Т.Ц. не чего не смогли сделать пока не выполнили все предписания ГИБДД а это не много не мало практически год если мне память не изменяет!!!!
   Нужно подключать ГИБДД У кого-то есть возможность ⚠⚠⚠
12.09.2017 Ольга Н
Живу в растущем. То что нашу семью ,, достали,, КАМАЗы идущие непрерывным потоком всю ночь- это мало сказано. Надо писать в росздравнадзор. Этот поток машин нарушает закон о тишине и наносит вред здоровью граждан , лишая их нормального сна. Можно в СЭС написать чтобы приехали с шумомерами и наигостеприимнейший их поставили. Явно в работе карьера заинтересована администрация, иначе он бы и не начал работу. Начать с того какой лесной массив был вырублен для освобождения территории. В любой цивилизованной стране даже подумать не возможно о соседстве такого монстра с жилым массивом.
12.09.2017 Михаил
Ездим по данной дороге каждый день, ужасно. Опасно, особенно после дождя, когда все ямы не видно.Машину разбиваем, яма на яме. Грузовики ездят по-наглому по встречке, огрызаются, если сигналишь. Беспредел. Ночью особенно хорошо слышно, как грохочут по дороге. Местные чиновники умело закрывают глаза на проблему. Начнут шевелиться, если делу придадут широкую оглазку или случится что-нибудь серьезное на дороге. Не доводите людей до предела и до отчаяния! Там живут более тысячи человек!
12.09.2017 Дмитрий
Присутствие карьера проктически в населённом пункте! Сад Ягодка Малинка находится в 300-500 метров от него. Говорит о явной коррупции... По коллективным садам ходил некий мужчина который призывал дачников закрыть глаза на происходящее! Пугая их тем что вместо карьера они организуют свалку отходов!
12.09.2017 Гость
Верхом всего будут взрывные работы в карьере!  Интересно заинтересует ли это власть:think: ?
12.09.2017 Александр
Кукунин может сейчас приедет посмотрит до чего довёл своими пустыми ответами дорогу! В прошлом году чуть платину не разрушил! Хотел копать её по середине что воду сбросить! Обещал её усилить отремонтировать а в итоге травку подстригли и все!!! Сейчас решил дорогу разрушить? В одной связки с карьером...!
12.09.2017 Гость
Днём сегодня даже экипаж стоял в кустах у железки. Конечно не очень понятно для чего... ведь КамАЗы теперь и днём и ночью ГОНЯЮТ по проселочной дороге от карьера мимо Скандинавии, Надежденска в сторону Подковы, где не заезжало колесо автомобиля ДПС! Какая подозрительная осведомленность о наличии постов у товарищей!
13.09.2017 Лев
Ехал неделю назад в 3 часа ночи. На встречу попалось штук 6 гружены грузовика на 4 оси. Опять деньги на дорогу выброшены зря. Тогда бы хоть людм лучше их раздали.  Страна коррупции
13.09.2017 Андрей
все забыли ,как мы 12 апреля 2016 г оказались отрезаны от мира. Местная плотина не справлась с половодьем, и вода уже переливалась через край.люди не могли попасть домой , дорога была перекрыта , всем известно что плотина находится в аварийном состоянии , там висит знак 8 тон на ось , а 20-ти кубовые самосвалы , движущие с карьера загруженные с горкой ,превышают это ограничение в два раза ,в место того чтобы принять меры ,местные чиновники прикрывают карьер и бездействуют ...
13.09.2017 Светлана
Я представитель сада "ягодка-малинка", 300м от нас до карьера, по ночам такой грохот не то что спать - находится в саду невозможно! Сколько мы писали, вызывали даже репортаж сделать, но репортаж перевернули в сторону карьера , а наши высказывания обрезали  ... и как не стыдно так нагло врать в эфире, что карьер якобы потдерживает дорогу :appl:
Карьер только зарабатывает днём и ночью !
13.09.2017 Семён
Купил участок на начальном этапе строительства коттеджного посёлка "Надежинск" в 2012 году. Тогда все были уверены, что дорогу до п. "Растущий" своими силами отстроим , как говорится - надежды на муниципалитет нет. Сейчас администрация не только не помогает в этой проблеме, а ещё и всё усложняет, бред .
13.09.2017 Мария
Совершенно согласна со всем в статье! Ездить стало совсем невозможно и уже просто небезопасно! Ямы некоторые ужасающих размеров. Не говорю уже о разбивании подвески дорогих машин. Люди строят себе хорошие благоустроенные дома, а потом доехать до них не могут.  Очень надеюсь на разрешение этой проблемы.
13.09.2017 Гость
Дорога в ужасном состоянии! Ездить совершенно не возможно. Ни раз пробивали колеса на этой дороге. Мы живем очень близко к карьеру. Постоянно слышен шум от карьера. Мало того, что слышно как они едут. Они еще и бибикают по ночам. Спать не возможно. Не ужели этот вопрос никогда не решиться. Все чиновники так и будут закрывать глаза на все на это. Мало денег видимо у власти, еще зарабатывают. А мы страдаем. Беспредел какой-то.
13.09.2017 Олег
Ситуация нагнетается каждый день, реально карьер всех достал. Больше 10 поселков и множество садов, и всех напрягает. Сейчас дорогу строят, реально машины с карьера ее за год убьют, а деньги бюджета прямо жалко. Пылят, шумят, убивают дорогу. Ни коппейки в ее состояние не вложив, а мы тратим собирая деньги на уборку снега, подсыпку, грейдироание. Когда стоят ГИБДД машины сразу по рации сообщают и поток скапливается в Растущем и начинает выжидать, Гаи уезжает и они все поехали дальше. Все инстанции как обычно отписываться, написано много жалоб и претензий во все органы, и 0 результата. А сейчас 100млн государственных денег убьют. На днях видели как от перегруза даже ось отвалилась у КАМАЗа перегруженного. Убивают плотину (там знак 8т). Нужно это прекращать.
13.09.2017 Мари
Дорога там действительно в ужасном состоянии. Каждый день ездим и материмся ((
13.09.2017 Генадий
Кроме дороги есть ещё момент, продали людям землю, под проживаение , люди переехали на постоянное место жительство родили детей, и на тебе под боком пром. производство. Грохот погрузки ночью, шум большегрузов, пыль, ну и покареженная инфраструктура. Явно вообще нет в головах у администрации вопроса заботы о людях. Цинизм полный. Реально ведь писали письма и губернатору, воз и ныне там, зато выборы проводим.
13.09.2017 Алекс
Живу там. Каждый день подвеска машины убивается, ямы уже не обьехать. Вспомните как было с ТЦ Комсомол на ЖБИ. По приказу Гибдд круглосуточно стоял экипаж на вьезде,пока не переделали. Что мешает поставить знак 8т.  и хотя бы месяц с весами постоять
Только ночью надо тоже. Они ночью как правило работают.
13.09.2017 Артур
"Зарыты" в землю десятки миллионов рублей бюджетных денег на ремонте дороги и никто из чиновников за это не отвечает. Все в голос говорят это не ко мне. Это нормально? Закрыть карьер - это единственный выход из сложившейся ситуации.
13.09.2017 Елена
ХОРОШО, что у меня внедорожник, не знаю как там ездят на обычных машинах, а с весны дело все ухудшается !Ходить вдоль дороги просто опасно
13.09.2017 Ольга
Живем в "Лесных дачах", рядом с Растущим. Искали тихое, чистое место для жизни с детьми за городом. Что получили?
Никогда не прекращающийся грохот, вечно разбитую дорогу, всю утопающую в глине. Бобровский пруд, раньше бывший чистым, поглощает центнеры пыли с дороги, по которой непрерывным потоком идут грузовые машины. Разрушается плотина!!! С каждым месяцем ситуация стремительно ухудшается: все больше машин, все сильнее шум, все грязнее воздух!!! Фереральный лес страдает! Мы никак не могли понять, что происходит. Выяснилось: в лесу работает КАРЬЕР. Еще пару лет назад, проезжая на лыжах, мы видели в этом месте просто большую яму. Сейчас - это гигантская "зона", где каждый день пожирается огромное количество земли и леса!!!!!  Кто остановит это??!!! Знаю, что страдают все жители нашего поселка, Сегирей, Растушего, Алых Парусов, садовых товариществ и всех соседних поселков. Никто не собирался и не желает жить в вечном шуме, пыли, с грязным воздухом и разбитыми дорогами! Терпение у людей однажды лопнет. Хотите народных выступлений???!!!!
13.09.2017 Вадим
Дорогу реально убили большегрузы с карьера, причем убили очень быстро за месяц весенней распутицы! Можно отремонтировать конечно, но что дальше? С чиновниками и гибдд все понятно, для них все одно… А интересно в этой истории, кто реальный владелец карьера? Кто настолько крут, что давит китайскими грузовиками проект народно избранного губернатора? Или он пока не в курсе? Надо бы нашу историю показать по тв, дополнительно по центральному! Вот тогда и чиновниками забегают…
13.09.2017 Юлия
Живу в посёлке Бристоль, ехала домой ночью в июле месяце,  камазы шли сплошной вереницей, я насчитала 25 штук!!!! По этому отрезку я ехала 1час, а там всего километров 5, дорога узкая, разбита, освещения нет, а поток машин слепит. Грохот стоял неимоверный, не представляю, как живут люди у которых дома близко к дороге. Ну как, в данном случае, не заподозрить власти в собственном интересе? Это беспредел, разрешить карьер в населенном пункте и с единственной дорогой к нему! Дети не могут кататься на велосипедах, плотина тоже не предназначена для подобного использования. В прошлом году вода вышла из берегов и затопила дорогу и дома. Господа чиновники, обратите внимание, не доводите до беды!!! Карьеру там точно не место!
13.09.2017 Андрей
Да, дорога убивается на глазах, еще год назад по ней можно было комфортно ехать, а сейчас как будто прошла бомбежка. Спасибо всем активистам из числа местных жителей, что донесли эту проблему до СМИ, может быть , что то сдвинется с места и власти наконец то примут меры, хорошо бы если бы эту проблему по федеральным каналам показали.  Будем надеяться, что вновь избранный губернатор прочитает эту статью и привлечет всех ответственных чиновников к ответу.
13.09.2017 Игорь
Бизнес карьера приносит доходы владельцам и их покровителям. При этом попираются права и интересы более чем тысячи жителей. Не для того ли органы государственной власти и существуют, чтобы решать подобные коллизии? Или они уже все относятся к покровителям бизнеса?
13.09.2017 Елена Венедиктова
Я житель поселка Лесные дачи, в связи с работой карьера наши жизнь превратилась в ад, постоянный грохот днем и ночью от большегрузов, которые ходят колоннами, невозможно спать, пыль, грязь, разбитые дороги,  как после бомбежки, которые уже не подлежат ремонту, потому как их не успевают ремонтировать
13.09.2017 Наталия
Полностью согласны с автором статьи и с комментариями жителей  т.к сами проживаем в поселке Лесные дачи, но такого кошмара ещё не наблюдали, в этом году с дорогой творится что-то невероятное...Камазы разбили её в пух и прах , не говоря уже про грохот и пыль, а водители регулярно создают аварийную ситуацию. Очень жаль новую дорогу....ей ведь жить недолго осталось((( Интересно, а губернатор приедет на её похороны, надо бы пригласить, а то неудобно получится, столько денег выделил.....
Хотелось бы обратиться к органам власти, которые несут ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за решение данной ПРОБЛЕМЫ, примите меры...найдите компромисс!!!!! Мы уверены, что Вы нас услышите и решите эту задачу в пользу жителей!
13.09.2017 Анна Костюнник
Это возмутительно! У меня друзья живут в надежденском, дороги невозможные, простых людей не во что не ставят!
13.09.2017 митя
Бывал пару раз в бристоле,дороги все хуже и хуже.Особенно впечатляет вдоль аллых парусов и далее к бристолю.Братцы: скоро к вам в гости и с пиццой точно никто не поедет.Но самое страшное если плотина рухнет когда там будут люди,вот тогда граждане все ваши обращение в инстанции будут отягощающеми обстоятельствами для чиновников в глазах Следственного Комитета.Поэтому пишите и лучше под роспись,с доставкой.
13.09.2017 Люлмила Сергеевна
Мой сын с семьей живет в Надеждинске. Каждый раз , когда еду навестить внуков , начинает трясти от мысли, что придется  ехать по "фронтовой полосе". Сказать , что дорога разбита - ничего не сказать. Это сюжет не для киножурнала , а скорее уго передачи "Человек и закон". Надо организовать экскурсионную поездку вновь избранного губернатора по маршруту  Надеждинск-Екатеринбург и желательно в утренние часы рабочего дня , когда к так называемым "дорогам"  добавляются еще и жуткие пробки в сторону города. Бедные наши внуки , которые ходят в садики и школу . Они досыпают в машинах !!!!!
13.09.2017 Сергей
Однозначно, карьер надо закрывать! И требовать от существующих собственников карьера восстановления участка до уровня, пригодного для его назначения, т.е. для сельскохозяйственного производства.
Текущая ситуация выглядит уже не просто как 'бездействие должностных лиц', а как коррупционный сговор!!!
А для нашего нового губернатора есть хороший повод доказать, что обещания и лозунги в предвыборных компаниях совпадают с реальными делами.
13.09.2017 Ольга
По дороге невозможно ездить на легковых автомобилях. Подвеску приходится ремонтировать по нескольку раз за год. Вновь отремонтированные участки приходят в негодность за несколько дней!!!
13.09.2017 Наталия
У меня дом в Скандинавии. Радости не было предела, когда начали ремонтировать дорогу. Конечно больно, что её разбивают. Может быть Карьер поучаствует в строительстве дороги?
13.09.2017 Сергей
Ровно такая же ситуация на дороге,  соединяющую Коптяки и Шувакиш. Машины из карьера в Исети гоняют круглосуточно,  но днём хоть какая-то часть их едет,  как и положено,  через Среднеуральск,  а ночью сплошным потоком разбивают дорогу, по которой гости города едут на Ганину яму. Охамель полностью.  А ГАИ наплевать.  Открыто говорят,  что им не интересно -Штрафы маленькие.   Прошу редакцию присовокупить жалобу к статье - на вас хоть немного реагируют
13.09.2017 Людмила
Дороги портятся,покоя ночного нет,о вежливости водителей машин-великанов вообще отдельный разговор.
Все ждут,во что эта ситуация выльется?
Народ у нас конечно терпеливый,но до поры до времени...
13.09.2017 Александр Николаевич
Бездейсвие администрации Белоярки!!! Только и могут земли пробовать и бездействовать на обращение простых людей! Позор...!!! А где наш ГУБЕРНАТОР!!! Позор Единой России!
14.09.2017 Сергей
Чиновников разряда Кукунина и Юдина Президен РФ квалифицировал в разряд БОРЗОТА. Они ждут личного звонка Владимира Владимировича.И ведь он им позвонит в канун выборов президента::
14.09.2017 Иосиф
Живу в Алых Парусах, меня удивляет безразличие администрации Белоярского района. Вопрос то уже не просто в дороге, а в плотине. Это уже не 93 млн, это уже куда на более серьезные суммы тянет.
14.09.2017 Борис
Проживаю в Алых Парусах, поток самосвалов по ночам плотный, мало нам шума от поездов, так теперь самосвалы спать мешают.
Новые участки дороги до Сибирского тракта еще держатся, а вот старое полотно на глазах превращается в бездорожье. В осеннюю распутицу и им придет конец. Ямочного ремонта хватает на пару недель.
На выделенные деньги лучше поставить круглосуточный пост возле карьера, тогда через год  состояние дороги будет лучше, чем если ее отремонтировать и год эксплуатировать в текущем режиме.
Налицо многочисленные нарушения, а исполнительная власть сделать ничего не может? Или не хочет? Недолго и до открытых столкновений довести.
14.09.2017 Анатолий
Пойду им там возле карьера шипов накидаю. Ну сил уже нет. Очень надеюсь, что бизнес этот скоро загнется, а вместе с тем прихлопнутся кормушки администрации района. Эй, главы, вы не зажрались там? Вам резинка от трусов еще не трет жир, свисающий с боков?
15.09.2017 Антон
По идее должен быть иск в суд от прокуратуры о запрете деятельности не соответствующей назначению земельного участка. Далее решение суда и контроль его исполнения.
15.09.2017 Ирина
Товарищи, не вижу поводов для удивления, лишь для возмущения! Как известно в нашей стране две классические беды дураки и дороги, у нас в окрестностях "Лесных Дач", они представлены как обычно комплексно, как говорится в лучших традициях! Прямо таки иллюстрация для классической литературы об устройстве государства Российского: деньги на дороги выделили, дорогу сделали, тут же сломали еще во время ремонта, не доделав до конца, и снова выделили деньги, и так по кругу! Мало того, что деньги бюджетные идут коту под хвост, ну то бишь самосвалам под колеса, дак еще и жизни водителей и пассажиров, которые там проезжают подвергаются постоянной опасности! Разъехаться на узкой дороге особого мастерства требует, стоит отметить! Про грохот и пыль от всего этого я вообще молчу, на фоне общей катастрофы, этот дискомфорт такая малость! Подумаешь, дети по ночам не спят от постоянного шума, а потом их сонных по разваленной дороге их везут в сад и школу, зато с такими ямами можно на американских горках в Диснейленде сэкономить: кто в Лесных Дачах жил, тот аттракционов не боится! :E:E:E:E:E
15.09.2017 Евгений
Это безобразие! Сколько можно разбивать эту многострадальную дорогу. Ее латать не успевают. Ездим по ней каждый день, так радуемся когда отремонтируют, а тут через неделю на тебе, опять ямы и гравий(((
Когда мы уже научимся уважать друг друга(
15.09.2017 Ольга
Администрации белоярского района на нас глубоко наплевать.
16.09.2017 Сергей
Проживаем в посёлке Лесные Дачи. Все лето слушали грохот самосвалов и мечтали о тихой загородной жизни, вдали от шумного города. На дамбе регулярно создаются аварийные ситуации из-за водителей самосвалов не соблюдающих правила пдд. Как следствие этих поездок: регулярная пыль, грязь, разбитые дороги. Мечтаем о тихой жизни с хорошими дорогами!
17.09.2017 Елена
Живем в Лесных дачах.Просто элементарнно задыхаемся  от пыли!Невозможно открыть окна,даже при закрытых пыль просачивается через щели,я уже не говорю о том,что весь дом снаружи покрылся  слоем пыли!А дороги вообще отдельная песня!По ним просто нельзя ездить,это угрожает жизни!
19.09.2017 Борис
Често хочу сказать Администрация белоярского района! .............! И очень много! А на нашего Губера им без разницы! Они так и говорят! Он долеко! А мы тут и земля наша! Возьмутся за них прокуратура когда нибудь! Или они и могут разбирать всякую ерунду! Или  купили их??!!! Как и всю власть вокруг карьера!!!

Добавить комментарий

Используется только для связи с Вами в случае необходимости. На сайте не публикуется.
Высказывания, оскорбляющие честь и достоинство граждан, в том числе по национальной либо религиозной принадлежности, призывы к насильственному изменению государственного строя и разжигающие межнациональную рознь не публикуются.
Метро разменяли на спорткластер и детсады? Судьба множества строительных проектов в Свердловской области и ее столице решается в эти дни

Иной раз Законодательное собрание Свердловской области не слишком часто привлекает к себе внимание прессы или общественности. Правда, только если дело не касается обсуждаемых в его стенах вопросов, на кону которых большие деньги. Речь, конечно, идет о проектах бюджета, где оговариваются траты на важнейшие направления региональной экономики, например, строительную сферу. 

14.11.18 / 22:30
У структур «Облкоммунэнерго» проблемы сразу в двух городах… Крупнейшему концессионеру в сфере свердловского ЖКХ пришлось пройти первое испытание на прочность

Средний Урал стремительно становится одним из регионов-лидеров по объемам заключенных там крупнейших концессионных соглашений, а потому летнее предостережение Минстроя субъектам РФ «особо не увлекаться» и тщательно следить за параметрами соглашений приобретает особое значение. Тем более, что Свердловская область дала повод говорить о качестве уже проводимых в рамках концессий работ - и не где-нибудь, а в коммунальной сфере. 

12.11.18 / 21:36
Призрак «мусорного коллапса» в Екатеринбурге, возможно, уже создает проблемы для администрации Высокинского: пока в ход идут громкие обещания…

Вот уже которую неделю общественность Екатеринбурга, зная об ужасах мусорного «коллапса», этим летом и осенью накрывшего соседний Челябинск, боится подобного и тут. Пока же ничего определенного по данной проблеме мэрия не говорит. Впрочем, глава Екатеринбурга Александр Высокинский уже неким образом прокомментировал данную тему...

09.11.18 / 23:35
От голода свердловчане точно не умрут, а вот хлеба может не хватить… Интересные данные Роспотребнадзора о сферах, где желает трудиться местный малый бизнес

Свердловское Управление Роспотребнадзора привело заслуживающие внимания данные о приёме уведомлений о начале предпринимательской деятельности жителями региона с начала года. Речь шла о субъектах предпринимательства, желающих начать работать в самых разных профессиональных сферах.

08.11.18 / 03:10
«Собранным здесь экспонатам могли бы позавидовать областные музеи»... В Среднеуральске энтузиасты-ветераны создали городской музей милиции

Накануне, 7 ноября, в городе-спутнике уральской столицы - Среднеуральске - состоялось торжественное открытие музея милиции МО МВД России «Верхнепышминский».  Музей расположился в здании отдела полиции № 28 города Среднеуральска.

07.11.18 / 23:53
Перспектива одного из самых амбициозных стройпроектов в Екатеринбурге подвисла: для Центра «Эрмитаж Урал» не могут найти подрядчиков

Сегодня стало известно, что мэрия Екатеринбурга в очередной раз - уже четвертый - попыталась пригласить потенциального подрядчика на долгожданный проект «Эрмитаж-Урал». 

02.11.18 / 23:32
Итоги «мусорного совещания» при полпреде Цуканове в Екатеринбурге: вопросов больше, чем ответов, и особо «отличившиеся» структуры Пумпянского…

Давно анонсируемое совещание руководства всего Уральского округа под эгидой полпредства в Екатеринбурге на тему «Экологические риски для здоровья населения в субъектах РФ: виды, актуальные проблемы и практика управления» прошло. Вопреки ожиданиям, каких-либо особых прорывных вещей на совещании сделано не было, хотя рассматривались на нем все самые острые проблемы с пробуксовкой «мусорной реформы» в регионах и местные экологические кризисы. 

01.11.18 / 18:18
Денежные поборы и незаконное репетиторство стали главной темой антикоррупционного «круглого стола», прошедшего в прокуратуре Орджоникидзевского района уральской столицы

Накануне, 31 октября, в прокуратуре Орджоникидзевского района Екатеринбурга прошло мероприятие, темой которого стали вопросы противодействия коррупции в деятельности образовательных учреждений.

31.10.18 / 23:21
Чем поможет рынку труда Среднего Урала и других регионов новая миграционная концепция России? Судя по всему, пока ничем…

В связи с утверждением российским руководством обновленной концепции государственной миграционной политики страны до 2025 года тема трудовой миграции и ее влияния на состав рынка труда (в разных сферах занятости), особенно в регионах, вновь стала актуальной.  

29.10.18 / 23:43
«Южный сосед» уже не конкурент? «Аэрофлот» может-таки принести для Екатеринбурга многомиллиардные инвестиции в строительство

Буквально полтора месяца назад Екатеринбург был заинтригован намерением крупнейшей российской авиакомпании «Аэрофлот» выступить инвестором в регионах, причем, одной из потенциальных региональных точек приложения усилий компании была выбрана как раз столица Урала. 

26.10.18 / 23:36
«У предприятий есть еще время до 2025 года»! Посвященное проблемам утилизации отходов предприятий АПК заседание Союза малого и среднего бизнеса раскрыло нечто…

Не так давно серьезнейшие проблемы одного из ведущих свердловских предприятий АПК, птицефабрики «Рефтинская», приковывали к себе всеобщее внимание. Речь шла о грандиозных нарушениях в виде незаконного размещения отходов фабрикой. Если же смотреть шире, подобное в последнее время стало характерно практически для всех регионов, где работают такие сельхозпредприятия. Недавнее совещание (в том числе в участием надзорных органов) под эгидой свердловского Союза малого и среднего бизнеса раскрыло многое из причин того, почему это вообще происходит.

26.10.18 / 21:29
Жителям Среднеуральска вряд ли стоит рассчитывать на завершение думского кризиса... Избрание спикером коммерсанта-коммунальщика только усугубило ситуацию

Накануне, 25 октября, в здании администрации Среднеуральска прошло очередное, 34-е  заседание Думы городского округа, на котором был избран новый спикер. Им стал скандально известный в городе «коммунальщик» - директор УК «РЭМП-Среднеуральск» Василий Борисенков. Впрочем, можно ли называть прошедшее мероприятие заседанием Думы с точки зрения закона, пока остается под большим вопросом.

24.10.18 / 23:51
С Москвы начинается всё – даже повальные отравления шаурмой и… прокурорские проверки точек их продажи! Дойдет ли до Екатеринбурга?

Как оказалось, странная волна отравлений в заведениях общепита прокатилась по Москве, начиная с лета этого года. Люди в массе своей жаловались на весьма популярное в столице восточное блюдо - шаурму. Резонанс у проблемы был такой, что с июня по октябрь по требованию прокуратуры Роспотребнадзор даже провел целую серию внеплановых выездных проверок мест реализации шаурмы. Учитывая, что в регионах (а особенно в города-миллионниках), как правило, перенимают именно столичные московские тренды, не исключен в скором времени некоторый интерес к очень популярному блюду и в Екатеринбурге.

24.10.18 / 21:54
Две повестки дня, два спикера... Очередное заседание депутатов гордумы Среднеуральска обещает быть весьма занимательным

В пригороде уральской столицы Среднеуральске продолжается думский скандал. Накануне очередного заседания Думы городского округа среднеуральские депутаты получили сразу по две повестки дня.

23.10.18 / 14:12
Общественное пространство или... ? Мэрия Екатеринбурга снова пообещала переформатировать площадь 1905 года

Администрация Екатеринбурга не отказались от идеи реконструкции Площади 1905 года, которая в настоящее время используется под парковку автомобилей, передает корреспондент "ВЕДОМОСТЕЙ Урал".

22.10.18 / 23:34
А иначе и нельзя было! Ведомства Якушева, Силуанова и Набиуллиной пересматривают первоначальные параметры «реформы долевого строительства»

Столь долгожданная, особенно в регионах, реформа долевого строительства, способная изменить со временем всю сферу российского девелопмента, и параметры которой прописаны ныне в положениях амбициозного нацпроекта «Жилье и городская среда», возможно, переживает переломный момент с начала реализации. На этот раз корректировки вносит в нее... сама реальность.

19.10.18 / 22:34
Вот и подтверждение. Avito: работники сферы общепита, одной из самых развитых в Екатеринбурге, и востребованы намного чаще

Вот уже который год столица Урала признается лидером среди городов-миллионников России по числу торговых площадей, а также по развитости сферы общепита. В связи с этим довольно любопытным и актуальным стало исследование аналитиков известного сервиса онлайн-продаж Avito, приуроченное к отмечаемому завтра, 20 октября, Дню повара. 

17.10.18 / 23:01
Берёзовский уже не «золотой центр» Свердловской области, а… мусорный: в его окрестностях обнаружилась свалка, по масштабам сравнимая с Саларьево!

Вместе с тревожными новостями об очередной отсрочке начала реформы в сфере обращения с ТБО в Свердловской области, когда екатеринбургский регоператор «Спецавтобаза», очевидно, начнет работу лишь с 2019 года, а МинЖКХ не может установить новые тарифы на вывоз мусора, на карте региона обнаруживаются новые источники «мусорной опасности» - там, где их не ждали.

15.10.18 / 22:38
Всё уже сказано – значит, пора вкладывать… в строительство коммунальной сферы, почти каждый объект которой в Свердловской области будет стоить не меньше миллиарда

Почти всю весну и лето этого года ведомство Николая Смирнова и Егора Свалова (перешедшего на работу в МинЖКХ области из екатеринбургской мэрии) говорило о планируемых на годы вперед грандиозных инфраструктурных проектах, в корне способных изменить жизнь Свердловской области и требующих масштабнейшего строительства.

12.10.18 / 23:47
«Серый дом» начинает-таки сбор средств с… автомобилистов! В Екатеринбурге заработал «Паркон», и в мэрии ждут персональные данные нарушителей из ГИБДД

Спустя почти 4 года в Комитете по транспорту, организации дорожного движения и развития улично-дорожной сети мэрии Екатеринбурга заявили о «настоящем», а не «номинальном» начале работы пресловутой системы видеофиксации нарушений на платных парковках. Теперь в мэрии рассчитывают по-настоящему утвердить в городе такой вид платных услуг, как парковка.

10.10.18 / 23:15
«Малой реновации» им уже мало? Мэрия предлагает архсообществу и девелопменту Екатеринбурга новую, не менее спорную задачу – «единый дизайн-код»

Сфера градостроительства и благоустройства уральской столицы, не исключено, что снова станет объектом горячих споров и пристального внимания всей местной общественности. Вслед за оказавшимися весьма противоречивыми более ранними идеями по коренному изменению внешнего облика Екатеринбург выдвинута еще одна - новая. 

09.10.18 / 09:32
Мэр Екатеринбурга Александр Высокинский пообещал избавить столицу Урала от обидного прозвища "Грязьбург". "Улицы города будут мыть с мылом..."

Как передает корреспондент "ВЕДОМОСТЕЙ Урал", мэр Екатеринбурга Александр Высокинский в эфире программы "Открытая студия" (выходит на телеканале "41 - Домашний") пообещал решить беспокоящую многих горожан и гостей города проблему грязи на уральских улицах.

Всего: 4548
<< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 .. 217 >>

Новости

Все новости

КОНТАКТЫ

Адрес для корреспонденции:

620012, Екатеринбург
ул. Ильича, 6 оф. 2

vedomostiural@gmail.com


ХОЧУ СКАЗАТЬ...

Опрос

Поддерживаете ли Вы высказывание областной чиновницы по молодёжной политике Ольги Глацких о том, что «государство ничего не должно молодежи»?

 

 

Loading...