Новости
01.03.11 / 21:34
Детей, звонящих на телефон доверия, чаще всего волнуют их страхи, проблемы отношений со сверстниками и родителями

В Свердловской области продолжает действовать «Детский «телефон доверия»

По информации областного министерства социальной защиты населения, за два месяца работы «телефона доверия» поступило более четырёх тысяч обращений. Особой популярностью телефон пользуется среди детей от 10 до 12 лет, чуть меньший интерес проявляют подростки в возрасте 13 - 18 лет. Поступают звонки и от граждан от 22 лет и старше, в том числе от молодых родителей.

Наибольшее количество обращений связано различными страхами детей - страха темноты, страха одному оставаться дома, страха чужих людей и прочих. Детей волнуют вопросы отношений со сверстниками, проблема «отцов и детей». Специалисты, отвечающие на доверительные звонки, помогают не только преодолеть страхи или комплексы, но выбрать правильное и безопасное поведение.

Детский телефон доверия создан в рамках общенациональной кампании по противодействию жесткому обращению с детьми. Как отмечает вице-премьер - министр социальной защиты населения Свердловской области Владимир Власов, главная цель - снижение случаев жестокого обращения с детьми и повышение информированности молодых уральцев о своих правах и правильном поведении в экстренных ситуациях. Это могут быть угрозы нападения, сексуальные домогательства, насилие в семье и прочие. Проблемы детей решаемы, если компетентные взрослые вовремя узнают о них и примут меры.

Служба экстренной психологической помощи - детский «телефон доверия» работает в Свердловской области с января текущего года. Партнёром проекта выступил Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. На номер 8-800-2000-122 можно обращаться круглосуточно. В службе экстренной психологической помощи работают более 50 консультантов, прошедших специальную подготовку. В целом проект охватил 79 субъектов Российской Федерации.

 


© 2011, Служба информации "ВЕДОМОСТИ Урал"