Новости
24.04.19 / 19:39
"Нужно устроить рейды по всем магазинам". Российские ветераны обиделись на появившиеся в продаже перед 9 Мая "похабные" игрушки ветеранов
na-kakie-lgoty-rasschityvat-veteranam-proshedshim-velikuyu-otechestvennuyu-vojnu.jpg
фото - Inkazan

Председатель Российского Союза ветеранов Михаил Моисеев назвал появившуюся в интернет-магазинах мягкую игрушку-ветерана «похабщиной» и предложил провести масштабные рейды по торговым точкам в преддверии Дня Победы. 

Об этом он заявил в интервью радиостанции «Говорит Москва».

По словам Михаила Моисеева, подобные изделия оскорбляют ветеранов и память о Великой Отечественной войне. Сотрудников самарской фирмы «Бока», выпустившей игрушки, он назвал «мерзавцами». По его мнению, они хотели «опорочить то великое, что нас объединяет».

«Каждый раз к 9 мая обязательно какие-то деструктивные силы вытаскивают такую мерзость и грязь, наживаясь на этом, изготавливая всякую похабщину, которая порочит то, что было сделано нашими дедами и отцами», - подчеркнул Моисеев.

Глава Союза ветеранов призвал молодежь - «волонтеров победы» - проводить рейды по магазинам перед праздником. Он подчеркнул, что россияне должны брать пример с ветеранов Северной Кореи, которые гордятся победой, несмотря на то, что «ничего не сделали» для нее.

Известно, что мягкая игрушка в виде усатого солдата в форме времён Великой Отечественной войны (ВОВ) и с георгиевской лентой на груди в преддверии 9 Мая появилась в некоторых российских и зарубежных интернет-магазинах. В описании товара говорится о том, что данная игрушка призвана «напоминать о подвигах наших дедов и способствовать повышению патриотического духа ребёнка».

Напомним, что, как писали "ВЕДОМОСТИ Урал", в прошлом году в преддверии Дня Победы домашние тапочки с изображением воинов Великой Отечественной Войны начали продавать бизнесмены из Сургута. Фотографии предлагаемой ко дню Победы обуви с витрины одного из магазинов опубликовано в группе «Типичный Сургут» в социальной сети «ВКонтакте». Публикация вызвала возмущение у подписчиков. «Это не патриотизм, а идиотизм», «Нужно было сжечь этот магазин, уроды», «За это надо сажать! Начиная с тех, кто это сделал и заканчивая теми, кто продаёт», - писали они в комментариях. Сколько стоят «военные» тапочки, не уточнялось. Что интересно, тогда российские ветераны не высказывали никакого возмущения по поводу появления в продаже тапочек с лицами участников ВОВ.

Также в минувшем году в преддверии Дня Победы Курган украсили праздничными баннерами с орфографическими ошибками. На фасаде здания Главпочтамта появился плакат с подписью "Оборонна Севостополя", а на здании кинотеатра "Россия" - картина, посвященная защите "Бресткой крепости". В двух плакатах горожане насчитали 10 неточностей. Фотографии праздничных растяжек с безграмотными надписями были выложены в соцсетях, первым их опубликовало сообщество "Типичный Курган" во "ВКонтакте". На двух плакатах курганцы насчитали 10 ошибок. "Слово "оборонна" пишется с одной "н", "Севастополь" - через "а", "Бресткая Крепость" пишется как "Брестская" и "крепость" - с маленькой буквы, строчку из песни "Этих дней не смолкнет слава" переделали в "Этих дней не меркнет слава", в фамилии художника А. А. Дейнека сразу две ошибки: "А.А Дайнеко", к тому же между инициалами ставится пробел, а после них - точки. В дате "1942г." нужен пробел между цифрами и буквой", - суммировал сайт "Газета45". "Какой-то дошкольник писал это все, хорошо, что даты не перепутали, низкий поклон", "Вот бы фамилии тех, кто составлял баннеры, проверял, подписывал. Героев надо знать в лицо!" - иронизировали интернет-пользователи. В администрации Кургана открестились от причастности к изготовлению баннеров, размещенных на зданиях кинотеатра "Россия" и главпочтамта. "Баннеры были изготовлены рекламным агентством "Контур" на безвозмездной основе для украшения города к празднику День Победы". - отмечали в мэрии. Кроме того, рекламное агентство "Контур" принесло извинения курганцам за праздничные баннеры с ошибками на своей странице в социальной сети "ВКонтакте". Ошибки, связанные с изображениями ко Дню Победы и другим праздникам, случались в российских регионах и ранее. К примеру, в 2016 году на одном из телеканалов Кемерово рекламу к 9 мая "украсили" флагом Нидерландов. На заставке рекламы были изображены советский солдат, георгиевская лента и подпись "Помним, гордимся!". При этом в российском флаге была перепутана последовательность цветов и вместо белого сверху помещен красный, за ним - белый и синий. А в торгово-развлекательном центре Благовещенска в том же году, но перед 23 февраля вывесили праздничный баннер, на котором российский флаг оказался перевернутым, а танки и самолеты - фашистскими.

 


© 2019, Служба информации "ВЕДОМОСТИ Урал"
Код для вставки в блог

Добавить комментарий

Используется только для связи с Вами в случае необходимости. На сайте не публикуется.
Высказывания, оскорбляющие честь и достоинство граждан, в том числе по национальной либо религиозной принадлежности, призывы к насильственному изменению государственного строя и разжигающие межнациональную рознь не публикуются.

Новости

Все новости

КОНТАКТЫ

Адрес для корреспонденции:

620012, Екатеринбург
ул. Ильича, 6 оф. 2

vedomostiural@gmail.com


Опрос

Вы знаете, где находится ближайшее к вашему дому бомбоубежище?

 

 

 

Система ГАРАНТ

 

 

 

 

 

 

Loading...