Статьи
01.07.11 / 20:32
Михаил Вяткин: Жильцы домов имеют полное право самостоятельно изгонять из своих дворов всякую «нечисть»...

Михаил Вяткин

В советские времена Свердловск гордился своим статусом столицы Урала, промышленного региона. Вернув городу историческое название и ступив в 21 век, мы хотим гордиться еще больше. Одного статуса нам кажется уже мало. Хочется быть историческим поселением, привлекательным для туристов, стать третьей столицей России, принимать чемпионаты мира.  Для этого строим, рушим, спорим. Жизнь в Екатеринбурге бьет ключом.

Накануне 1 июля - Всемирного Дня архитектуры - корреспондент газеты «ВЕДОМОСТИ Урал»  побеседовала с начальником Главного Управления архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений города Екатеринбурга Михаилом Вяткиным. Наш собеседник высказал свою профессиональную точку зрения на некоторые конфликтные ситуации, связанные с градостроительной политикой и архитектурным обликом города, обрисовал его дальнейшие перспективы.

- Екатеринбург был включен в список городов, претендующих на право называться третьей столицей России. Но на сегодняшний день статус этот принадлежит Казани. На Ваш взгляд,  какие минусы, недоработки не позволили нам стать третьей столицей? И на что претендуем мы сейчас?

- Да, действительно, Казань позиционировала себя как третья столица. Но официально, надо сказать, это еще не признано. Конечно, город сделал существенный рывок вперед, но здесь есть определенные факторы. Такие, как значительные вливания в него федеральных денег, благодаря значимым событиям в масштабе страны: это тысячелетие Казани, Всемирная универсиада, планируемая в 2013 году. Поэтому туда идут деньги, город строится, инфраструктура улучшается и сам город становится краше.

- То есть статус третьей столицы на данный момент Казани не присвоен?

- У них есть официальный статус - столица Татарстана, но насчет третьей столицы России - это я не скажу, я не согласен.

Что касается Екатеринбурга, то он включен в список 13 городов-претендентов на проведение Чемпионата мира по футболу - 2018, также Екатеринбург могут избрать городом, где будет проводиться всемирная выставка Экспо 2020, тогда быть может мы построим и дороги в центре, улучшим общественный транспорт, в том числе и метро. А пока за счет собственных средств, при помощи своих местных инвесторов мы добились того, чего добились. И я считаю, нам есть, чем гордиться.

- Да, но недоработки, и в частности в архитектурном плане, наверное, все-таки есть. Так, специалисты из общества охраны памятников истории и культуры считают, что сочетание старинных зданий и новостроек в центре Екатеринбурга смотрится дико. И действительно, создаётся впечатление, что современные здания скоро совсем вытеснят исторические. И город просто станет стандартным мегаполисом 21 века, потеряет свое лицо. Стоит ли этого опасаться? Или существует всё-таки какой-то план, какая-то целостная гармоничная картина, незаметная для дилетанта, которая в результате должна вырисоваться из этого хаоса?

- Конечно, создать гармонию из построек 19 века и современных зданий очень трудно. Но у нас, в отличие от той же Казани, нет исторического центра. И вообще не так много объектов 18-19 веков, которые, наподобие Казанского кремля, создавались ансамблями.  На мой взгляд, для Екатеринбурга более важны конструктивистские здания более позднего периода, примерно начала 20 века, эпохи 30-40 годов.  И как раз такие более поздние ансамбли, как улица Свердлова, например,  или улица Ленина от центра до УПИ, очень неплохо уживаются с современной архитектурой. И мы их не трогаем, на них у нас табу. Но мы не можем оставлять поле для отдельно стоящих зданий 19 века, в которых первый этаж каменный, а второй деревянный, и ничем его не застраивать. Если бы мы строили современные дома с таким условием, чтобы они сохраняли идею, масштаб тех зданий, то у нас весь центр был бы двух-трехэтажный. 

Конечно, законодательство предполагает охранные зоны, но пока  памятники носят точечный характер, очень сложно решать все проблемы. Для себя я вижу, что нужно  сохранять не отдельно стоящий памятник, а создавать и воссоздавать среду, в которой мы хотим этот памятник видеть. Мне нравится предложение пермяков создавать для памятников архитектуры определенные направления. Интересно, например, было бы, если б в Екатеринбурге были воссозданы улицы 18, 19, 20 веков.

- Насчет охранных зон. Екатеринбург вообще сохранил на сегодняшний день статус исторического поселения или нет? Ведь от этого тоже многое зависит.

- Позиция Министерства культуры на этот счет неоднозначна. Было какое-то разъяснительное письмо, что раз мы не попали в список исторических поселений, то это еще не значит, что мы не стали историческим городом, но и не значит, в то же время, что стали. Кроме того, для того чтобы нас включили в этот список необходимо составить реестр памятников. Лично я считаю, что город у нас еще достаточно молодой, чтобы считаться историческим, ему надо развиваться, а не закостеневать. Вот тогда мы действительно сможем стать  третьей столицей и на что-то претендовать. А статус исторического поселения - это полное табу на застройку центра города.

- Насчет исторического облика Екатеринбурга в целом  Ваша позиция ясна. А что касается застройщиков, сплошь и рядом действующих незаконно, которые бесцеремонно вторгаются в парковые зоны, дворы. Я имею в виду различные общепиты, наподобие того, что собираются строить в парке Энгельса, или автостоянки. Влияете ли вы как-то на эту ситуацию?

- Что касается автостоянок во дворах, то здесь у нас, как говорится,  руки коротки. Мы можем действовать только на основании действующего постановления. Сегодня, когда земля передается в частную собственность владельцам многоквартирных домов, у них появляется полное право самостоятельно изгонять из своих дворов всякую «нечисть». И помогать им в этом, в первую очередь, должны правоохранительные органы. А то мы сейчас много говорим о коррупционерах, а в отношении таких явных нарушителей делать ничего не желаем, не хотим!

Михаил Вяткин с главным архитектором города Екатеринбурга Белянкиным Геннадием Ивановичем (строил Дворец молодежи, Космос, памятник на привокзальной площади, АтриумПаласОтель и т.д.)


- А как насчет захламления парковых зон? Их у нас становится все меньше и меньше. А ведь раньше Екатеринбург считался одним из самых «зеленых» уральских городов.

- Ну, по квадратным метрам зеленых насаждений на человека мы, конечно, не в числе передовиков. Но жаловаться и бить тревогу пока тоже нет никаких оснований, так как  нормативы мы значительно превышаем. Хотя, безусловно, парки нужно сохранять и содержать. И никаких средств в бюджете, к сожалению, на это не хватает. Кстати сказать, существуют парки, лесопарки городского и областного значения. Так вот ни у нас и ни у них денег на обустройство, приведение в порядок парковых зон не хватает. И объекты, о которых вы говорите, появляются здесь с тем условием, что застройщики  будут помогать содержать прилегающие к их постройкам территории. Те же условия были выдвинуты и в ситуации, касающейся парка Энгельса и сада Вайнера. Хотя я и не сторонник таких мер. Обустроенных парков у нас действительно мало, и развиваться они должны за счет городского и областного бюджетов.

- Но если с зелеными зонами у нас дела обстоят неплохо, то детских садов точно критически не хватает. Как решается этот вопрос?

- По детским садам у нас как раз достаточно большая программа. Из бюджета сегодня выделяются, точно не скажу, но достаточно большие средства на реконструкцию существующих и строительство новых ДОУ. Мы по нескольку детских садов вводим каждый год, несколько десятков реконструировали. А были времена, когда в этом направлении вообще ничего не делалось.

- Помимо этого мы ввели правила землепользования при застройке:  сегодня собственники бывших детских садов или арендаторы не могут ни развивать, ни реконструировать эти здания под иные цели. Это подтолкнет нынешних владельцев к передаче зданий муниципалитету или к поиску частных инвесторов на строительство детских садов.

- Давайте теперь несколько вопросов, касающихся конкретных объектов. Что всё-таки планируется делать с Пассажем? Не потеряем ли мы еще и это историческое здание?

- Пассаж - это бесспорно памятник архитектуры. И никто не собирается на него покушаться, тем более что  автором этого проекта является основатель архитектурной школы на Урале легендарный Константин Трофимович Бабыкин. Но памятники ведь могут приспосабливаться. Изначально здание это вообще задумывалось как Товарная биржа, потом много лет и по сей  день существовало как известный Пассаж. Сейчас появился проект о приспособлении данного памятника под торговое здание. И дальше уже его собственник должен предложить такой вариант, который удовлетворит Министерство культуры. А затем этот проект придет к нам, и мы еще тоже будем смотреть, устраивает ли он нас с эстетической точки зрения. А что там внутри будут делать, так вы знаете, в каждом архитектурном памятнике есть фрагменты, которые сохраняются и охраняются. Для этого здания тоже существует определенный такой набор. И следить за этим будет Министерство культуры. Решение же о сносе или пристройке принимаем не мы и даже не областной Минкульт, а только Министерство культуры РФ.

- Еще один скандальный объект. Прошлым летом екатеринбуржцы отстояли фонтан на площади Труда. Вопрос временно замяли или он решен окончательно?

- Мнения здесь разделились примерно 50 на 50. Может быть, больше даже противников, чем сторонников в данном вопросе. Лично мое мнение, что площадь вполне состоялась с архитектурной и градостроительной точки зрения. И сегодня она уже окружена постройками нового типа: Главпочтамтом, зданием бывшего обкома партии, жилыми зданиями по улице Пушкина. Это все как раз новый конструктивистский стиль, своего рода ансамбль - то, о чем мы говорили. И нарушать его было бы неправильно. Хотя, конечно, во всех вопросах нужно искать компромисс. Кстати, в архитектурной среде были и сторонники данного проекта.

- Но Викентий, насколько я помню, компромиссов не искал. И церквей, по его словам, катастрофически не хватает.

- Владыка говорил о том, чтобы мы перешли от показной веры к истинной. Ставился вопрос о том, что нужны приходские церкви, куда люди могли бы прийти помолиться не только в праздники.

- Для этого же не обязательно застраивать центр.

- На самом деле, храмовых сооружений достаточно много в городе. Это и Храм на Крови, и Златоустовская церковь, и Вознесенская церковь, а храмов, рассчитанных на конкретную группу населения, нет. В связи с чем нам и назвали цифру 300, на что мы предложили подумать, посчитать, сколько у нас действительно верующих в городе. Существуют ведь определенные нормативы. Епархия и сама понимает, что это невозможно, и сегодня круг сужается до 25 православных церквей, которые необходимы в городе Екатеринбурге.

Кстати, и другие конфессии, мусульмане, католики, заявляют уже, что им нужна такая же схема для их церквей. Мы объясняем им, что муниципалитет не вправе решать такие вопросы. Если есть необходимость, есть приход, то мы готовы рассмотреть запросы, там уже можно подумать, где разместить такие объекты.

- Проясните еще, пожалуйста, ситуацию насчет Зоопарка. Перенесут ли его, согласно генплану развития города на 2025 год, на Ново-Московский тракт? Или там будет стоять очередной торговый центр?

- Данный объект однозначно не будет строиться там, где предполагалось. Зоопарк мы развиваем в центре города. В целом он получился неплохой.  Хотя, конечно, существуют определенные требования Роспотребнадзора, санитарные нормы, которые нужно соблюдать. Также он доставляет неудобства жителям окрестных домов: некоторые птицы, звери кричат по ночам. Такие трудности действительно существуют. Мы думали о том, чтобы перенести  вольеры с крупными животными, такими как гориллы, например, в район ЦПКиО. Но пока эти планы оставлены в стороне.

- Какая же тогда судьба уготована тем сооружениям, которые сейчас находятся на Ново-Московском тракте?

- Тот сток здания, который, там сейчас есть, видимо, будет продан под какие-либо другие цели.

- По аналогии с церквями, нужны ли городу торговые центры в таком количестве, как сейчас? А они еще и продолжают строиться.

- Мы торговые центры не строим, бюджетные средства на это не тратим. Единственно, что мы делаем, отдаем земли под их строительство. Отдаем тоже не бесплатно. То есть бюджет города за счет этого еще и пополняется. Кроме того, торговые центры - это и развлечения, и транспорт, и рабочие места для наших горожан.

Надо сказать, Екатеринбург давно уже стал крупным региональным торговым центром: к нам едут, сюда стекаются инвестиции. Это тоже своего рода престиж города. Мне лично не нравится только то, что все эти сооружения очень безликие по архитектуре. По сути, крупные торговые центры - это большие коробки, где все действие разыгрывается внутри, под крышей, а снаружи ничего красивого нет. Поэтому их нужно размещать не в центре города, а где-то на периферии. Поэтому наше дальнейшее развитие предполагает размещение торговых центров подальше от центра, что поможет, в свою очередь, избежать и транспортного коллапса, который в противном случае неотвратим.

- Кстати, насчет пробок. По центральным улицам уже сейчас невозможно проехать в часы пик, так как припаркованные там машины, полностью занимают полосу. Что делается в этом направлении?

- Законодательство будет изменено, и мы все-таки введем жесткую систему запрещения стоянок.

- Где люди в таком случае будут оставлять свои автомобили?

- В перехватывающих паркингах. Это тоже наша основная стратегическая линия. Водителям придется оставлять личный транспорт на периферии и пересаживаться на общественный. Но для этого, конечно, его нужно сделать привлекательным и комфортным для горожан.

- Напоследок хотелось бы задать еще один вопрос, касающийся создания экологического комфорта для горожан. Мы не забываем о том, что Урал - промышленный регион, и продолжаем строить новые заводы. А как быть со старыми, многие из которых вредны и отравляют окружающую среду? И Екатеринбург не является исключением. Планируется ли их переносить за черту города, как это делается во всех цивилизованных странах?

- Да, есть такая программа. Согласно Генеральному плану, утвержденному в 2004 году, предусмотрен вынос 32 вредных промышленных предприятий за черту города. В основном это действительно вредные производства, такие как гальваника, которые засоряют окружающую среду. Мы их будем выносить за пределы Екатеринбурга, искать подходящие площадки. Следующее мероприятие - это повышение санитарного уровня этих предприятий, внедрение различных систем очистки, фильтрации, вентиляции и так далее.

Та же промышленность, которая остается в городе, должна перейти на новый уровень. Программа реструктуризации старых заводов тоже имеется и постепенно уже решается. Планируется собирать обратно те предприятия, которые были разбазарены в свое время. Как Уралмаш, например. Кроме того, будут строиться новые инновационные и технопарки. 

Но убирать совсем промпредприятия из Екатеринбурга мы, конечно, не будем. Потому что город был промышленным и должен остаться таковым.

 

Беседовала Светлана ГОЛОВИНА
"ВЕДОМОСТИ Урал"

 

© 2011, "ВЕДОМОСТИ Урал"
Код для вставки в блог
Ссылки по теме:

Добавить комментарий

Используется только для связи с Вами в случае необходимости. На сайте не публикуется.
Высказывания, оскорбляющие честь и достоинство граждан, в том числе по национальной либо религиозной принадлежности, призывы к насильственному изменению государственного строя и разжигающие межнациональную рознь не публикуются.
01.08.20 / 00:40
За месяц до 1 сентября... Что выберут в руководстве Свердловской области: школьный звонок или здоровье детей?

До начала нового учебного года осталось уже не так много времени, и многие родители сегодня всерьез обеспокоены тем, как их дети продолжат с 1 сентября учебу в школе. Но, учитывая нынешнюю эпидемиологическую ситуацию по коронавирусу, есть все основания полагать, что дистанционное обучение, на которое образовательные учреждения перешли в апреле этого года, будет продолжено... до лучших времен. По некоторым данным, «дистанционку» в виде онлайн-обучения могут продлить до 1 января 2021 года. Цифровизация школьного образования - вынужденная необходимость или новая реальность сегодняшнего дня?

29.07.20 / 20:55
«Базы отдыха работают, количество заболевших растет, а ограничения не вводятся...». Свердловчане боятся заболеть коронавирусом и требуют от губернатора запретить массовый отдых на пляжах и в парках

Пандемия коронавируса на Среднем Урале, увы, не отступает. Сейчас COVID-19 начинает наступление на города Свердловской области, где заболевших становится больше, чем в областном центре. При этом на периферии далеко не все медучреждения могут оказывать квалифицированную помощь, особенно тяжело больным пациентам. Общее число заболевших в регионе перевалило уже за 20 тыс. человек, а умерших от вируса становится больше.

28.07.20 / 14:53
В Екатеринбурге возбуждено новое уголовное дело по деятельности скандальной свалки на Уралмаше. Прокуратура требует переквалификации состава на «группу»

Расследуемое третий год (!) отделом полиции № 15 УМВД по городу Екатеринбургу уголовное дело об организации несанкционированной свалки в Орджоникидзевском районе, которая в начале этого года накрыла полгорода тошнотворным дымом, недавно пополнилось новой уголовной статьей. Возбуждено уголовное дело по пункту «б» части 2 статьи 171 Уголовного кодекса РФ - незаконное предпринимательство, сопряженное с извлечением дохода в особо крупном размере. Однако прокуратура Орджоникидзевского района Екатеринбурга с такой квалификацией состава преступления не согласна и отправила дело на доследование.

27.07.20 / 12:31
Это вам не «След»... Шокирующие итоги журналистского расследования: в Свердловской области криминальная смерть может остаться незамеченной для экспертов и следователей!

В последние годы на российских телеэкранах появляется все больше фильмов и сериалов криминально-детективного жанра. Именно из телесериалов большинство из нас черпают знания о тонкостях работы следователя, «опера», дознавателя, эксперта-криминалиста, судебно-медицинского эксперта и многих других профессий, которые, так или иначе, связаны с расследованием преступлений. Глядя на героев популярного сериала «След», где сотрудники Федеральной экспертной службы с ее поистине фантастической лабораторией расследуют самые запутанные дела, все мы убеждены, что и в жизни, пусть не так красиво, как на экране телевизора, но преступления расследуются. И только, столкнувшись, в силу жизненных обстоятельств, с реальной работой российской правоохранительной системы,  многие осознают, насколько кардинально суровая российская действительность отличается от того, что мы видим на экране телевизора.

23.07.20 / 23:05
«Мы с головой окунулись в 90-е...». В Среднеуральске неизвестные в масках снова пытались сжечь дом председателя Горсовета и бьют машины тем, кто пытается выйти из-под «опеки» местной «управляшки»

В пригороде уральской столицы криминальные элементы предприняли очередную попытку поджога дома председателя Городского Совета ГО Среднеуральск. Другим городским активистам, отстаивающим свои жилищные права, «неизвестные» разбивают машины

21.07.20 / 21:04
Среднеуральск вновь подтверждает славу «уголовно-аномальной зоны»... Следственный комитет возбудил уголовное дело по факту строительства здания лыжной базы стоимостью почти 20 млн рублей

Следственный отдел по городу Верхняя Пышма СУ СК России по Свердловской области возбудил уголовное дело по факту строительства в пригороде уральской столицы - Среднеуральске здания лыжной базы, обошедшейся городскому бюджету почти в два десятка миллионов рублей. Уголовное дело возбуждено по части 1 статьи 286 Уголовного кодекса РФ «Превышение должностных полномочий».

14.07.20 / 22:30
Судимого и освобожденного по УДО полицейского-коррупционера, ныне обвиняемого в незаконной рубке леса... отпустили домой. Вернется ли он на скамью подсудимых?

Незаконная вырубка лесов - давняя и, увы, трудно решаемая российская проблема. По данным исследования, проведенного экспертами ОНФ, ущерб от деятельности «черных лесорубов» составляет порядка 100 млрд рублей ежегодно. Теневой рынок леса наносит вред не только  природе, но и всей российской экономике. Факты нелегальных рубок в лесах выявляются повсеместно, Свердловская область - не исключение.

02.07.20 / 21:56
Поправки в Конституцию приняты. Эксперты подводят итоги и делают прогнозы

В России по итогам обработки 100% бюллетеней установлено, что за изменения в Конституцию проголосовали 77,92% россиян, против - 21,27%. Явка составила 65%. Традиционно самый высокий процент явки (95,15%) оказался в Чечне, где за поправки проголосовали почти 98% избирателей. Единственным регионом страны, где большинство избирателей высказались против поправок, оказался Ненецкий автономный округ (44,42% «за», против - 54,57%).

27.06.20 / 22:11
«Мы будем жить теперь по-новому...» Пандемия в России: как коронавирус изменил жизнь свердловчан

С конца марта в Свердловской области действуют ограничения, введенные в связи с пандемией коронавируса. Три месяца большинство россиян, в том числе свердловчане, вынуждены жить в «режиме повышенной готовности». Режим нерабочих дней уже как бы не действует, однако далеко не все предприятия смогли возобновить свою деятельность. Не работают детские сады, предприятия общепита, крупные торговые центры. Большинство жителей области по-прежнему вынуждены сидеть без работы,  а значит, и без зарплаты.  Впервые в истории современной России выходные дни оказались столь затяжными, а их последствия столь катастрофичными для большей части населения... Как граждане переживают пандемию, кому и как помогло государство, чего ждать в будущем  - в материале «ВЕДОМОСТЕЙ Урал».

26.06.20 / 21:20
Среднеуральским депутатам грозит «уголовка» за отказ исполнять решение суда

В отношении Думы Среднеуральска,  отказавшейся исполнить решение суда о лишении депутатского мандата экс-спикера Натальи Коробицыной, службой судебных приставов возбуждено исполнительное производство.

16.06.20 / 09:09
Продолжение «рекламной истории с душком»... Компании, принадлежащей мэру Среднеуральска Зашляпину, выписали протокол только после вмешательства журналистов «ВЕДОМОСТЕЙ Урал»

Интересное продолжение получило журналистское расследование «ВЕДОМОСТЕЙ Урал» по факту размещения в городе Среднеуральске Свердловской области многочисленных рекламных конструкций строительной компании, собственником которой является действующий мэр города Андрей Зашляпин. Прокуратура усмотрела в действиях ООО «Среднеуральская строительная компания» факт нарушения закона «О рекламе». А вот местная полиция поначалу категорически отказалась возбуждать дело. Протокол о привлечении появился только после того, как редакция нашего издания потребовала проведения проверки действий местных полицейских вышестоящими органами и прокуратурой. Подробности - в материале «ВЕДОМОСТЕЙ Урал».

15.06.20 / 19:58
Питерское издательство «Крылов» выпустило последнюю книгу верхнепышминского писателя, художника и журналиста Евгения Кузнецова

Книга Евгения Александровича Кузнецова «Княжий сыск. Секретный пергамент» из серии «Исторический детектив» вышла в свет в начале 2020 года в  издательстве «Крылов» (г. Санкт-Петербург). Это последний роман писателя, вышедший уже после его скоропостижной кончины.

10.06.20 / 19:17
Уральский мэр, осужденный за коррупцию на 7,5 лет, остался «почетным гражданином». Наградная комиссия Среднеуральска отказалась лишать высокого звания Бориса Тарасова

В конце мая текущего года в мэрии Среднеуральска состоялось заседание наградной комиссии, на котором должен был рассматриваться вопрос лишения звания «Почетный гражданин города Среднеуральск» бывшего главы городского округа Бориса Тарасова. Но в итоге Тарасов, ныне отбывающий наказание в одной из исправительных колоний, остался-таки почетным гражданином.

09.06.20 / 20:42
В уральском городе криминал и не опускал головы... Дом главы Горсовета ГО Среднеуральск Черноусова забросали булыжниками

В конце прошлой недели, в ночь с четверга на пятницу в пригороде уральской столицы - Среднеуральске - произошел дерзкий криминальный инцидент. Совершено нападение на дом председателя Городского Совета ГО Среднеуральск Владимира Черноусова.

03.06.20 / 21:27
Глава Антикоррупционного комитета по Свердловской области: «Избыточные полномочия полицейских приведут к росту коррупции и снижению правовой защищенности граждан»

В конце прошлой недели глава комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Василий Пискарев сообщил, что резонансный правительственный законопроект о расширении полномочий полиции ждет общественное обсуждение и экспертиза. По его словам, для начала обсуждения поправок в Госдуме необходимо вывести баланс между защитой сотрудников полиции и правами граждан. «Пока мы баланс этот не выстроим, мы не будем торопиться с внесением на рассмотрение», - заявил парламентарий. Пискарев отметил, что в комитет поступило огромное количество обращений от граждан с просьбой дать оценку тем или иным положениям законодательной инициативы, в том числе вопросам досмотра граждан, применения полицейскими оружия, блокировки, оцепления.

01.06.20 / 19:10
Навечно остались на полях сражений

Уважаемые читатели! В год 75-летия Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов мы продолжаем публикацию цикла статей о фронтовиках Верхней Пышмы и Среднеуральска, которые принимали участие в войне против фашистской Германии. К сожалению, сотрудники ОВД города Верхняя Пышма тоже пополнили статистику фронтовиков, которые погибли на фронтах Великой Отечественной войны, защищая нашу Родину с оружием в руках. В этом ряду славные сыны пышминской земли участковые уполномоченные Дмитрий Поросенков и Антон Мельник.

28.05.20 / 18:51
А деньги где? Бывшие чиновники-коррупционеры из мэрии Среднеуральска не спешат возмещать многомиллионный ущерб бюджету

Среднеуральск - небольшой красивый уральский город, расположившийся на берегу Исетского озера, славящийся, увы, не только своими природными красотами, но и местными градоначальниками, которые по сложившейся недоброй традиции один за другим  заканчивают чиновничью карьеру на скамье подсудимых. Начиная с 2010 года, в места лишения свободы за совершение тяжких коррупционных преступлений отправились уже два бывших мэра, один вице-мэр, а также экс-председатель городского комитета по управлению имуществом. Казалось бы, преступники, получив и отбыв (из тех, кто уже отбыл) реальные сроки, понесли заслуженное наказание... однако это не совсем так.

25.05.20 / 20:51
В Екатеринбурге в рамках поэтапного снятия ограничений по коронавирусу открываются парки. Готов ли Шарташский лесопарк к работе в новых условиях?

На протяжении почти двух месяцев в Екатеринбурге, как и по всей Свердловской области, из-за угрозы распространения коронавирусной инфекции были закрыты все парки. На прошлой неделе состоялось долгожданное открытие ЦПКиО им. Маяковского. Первых посетителей после карантина приняли природные парки «Оленьи ручьи» и «Бажовские места», открылся любимый многими горожанами Шарташский лесопарк.

22.05.20 / 13:28
Сомнительное строение продолжает тянуть деньги из бюджета: мэрия уральского города передала неработающую лыжную базу детской спортшколе... чтобы списать расходы на ее содержание

В пригороде уральской столицы - Среднеуральске - продолжает нарастать скандал, связанный с появлением в прошлом году в городе лыжной базы. Как ранее рассказывали «ВЕДОМОСТИ Урал», странная металлоконструкция под названием «лыжная база», обошедшаяся налогоплательщикам в почти два десятка миллионов рублей, до сих пор не работает. Чиновники скрывают причины, по которым более года не могут ввести объект в эксплуатацию. Следственный комитет проводит доследственную проверку.

21.05.20 / 18:25
Скандал! Полиция проверяет управляющую компанию «РЭМП-Среднеуральск» по фактам фальсификации почтовых штампов

В отношении скандально известной управляющей компании «РЭМП-Среднеуральск», под управлением которой находится большая часть многоквартирного жилого фонда города Среднеуральска Свердловской области, проводят проверки прокуратура, полиция и Госжилинспекция. Инициатором проверочных мероприятий выступил председатель Городского Совета ГО Среднеуральск Владимир Черноусов, к котором с жалобами обратились горожане.

Всего: 3384
<< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 .. 170 >>

Новости

Все новости

КОНТАКТЫ

Адрес для корреспонденции:

620012, Екатеринбург
ул. Ильича, 6 оф. 2

vedomostiural@gmail.com


Опрос

Вы поддерживаете народную инициативу о возврате прямых выборов мэра?

 

 

 

 

Отправьте SMS ДОБРО на номер 5541

Система ГАРАНТ