Статьи
16.02.16 / 09:42
Верхняя Пышма: марионеточный муниципалитет с внешним управлением? Интересы каких лиц представляют Чирков с Романовым, и кто злоупотребляет именем Козицына...
2016-02-16_102057.jpg

В конце прошлой недели, 12 февраля, на вотчине «медного короля» Андрея Козицына - в Верхней Пышме - состоялись очередные публичные слушания, вопросом повестки дня которых стала вырубка около 22 га леса в городской черте. Согласно планам местной администрации, на месте леса должны быть построены многоэтажные дома с многоуровневой автопарковкой, а также размещен район  коттеджной жилой застройки.


Напомним, что ранее верхнепышминцы не раз выходили на митинги, требуя от руководителей администрации городского округа сохранить лес в черте города. По словам верхнепышминских активистов, выступающих категорически против вырубки леса, экологическая ситуация в городе, из-за постоянных вредных выбросов с заводов, и без того тяжелая.

В прошлом году верхнепышминцы протестовали против вырубки леса возле завода химрективов (УЗХР) на земельном участке, который планировалось использовать под строительство логистического центра. Отстоять лес жителям удалось лишь благодаря вмешательству Генпрокуратуры. Как сообщалось в годичной давности пресс-релизе Управления Генпрокуратуры РФ в УрФО, земельные участки были предоставлены органами местного самоуправления ГО Верхняя Пышма во владение хозяйствующих субъектов, подконтрольных депутату областного Законодательного Собрания Армену Карапетяну (он и его родственники являлись директорами и участниками юридических лиц, получивших землю в аренду).

Предполагалось, что прокуратурой области будут поданы иски в Арбитражный суд Свердловской области о признании договоров аренды земельных участков ничтожными. Кроме того, прокуратура обещала рассмотреть вопрос о даче уголовно-правовой оценки действиям депутата Карапетяна и должностных лиц городской администрации. Однако вопрос с вырубкой леса и строительством логистического центра возле УЗХР до сих пор находится в подвешенном состоянии. Как известно, поданные областной прокуратурой иски о признании договоров аренды ничтожными, ею же, прокуратурой, были впоследствии отозваны... Также Свердловским межрайонным природоохранным прокурором в интересах неопределенного круга лиц подавалось исковое заявление в Верхнепышминский городской суд к ДНТ «Эранос», комитету по управлению имуществом администрации ГО Верхняя Пышма о признании сделки ничтожной, но производство по делу было приостановлено. Администрацию городского округа обязали в срок до 30.06.2016 разработать и утвердить лесохозяйственный регламент в отношении городских лесов.

Что касается проводимых накануне публичных слушаний, то речь идет о вырубке леса в районе улиц Машиностроителей, Новой 8, Сапожникова, Новой 7, Новой 6, Балтымской, Островского и Мальцева, и переводе земель под жилищную застройку, включая многоэтажные дома.

Необходимо отметить, что мнение горожан на публичных слушаниях носит исключительно рекомендательный характер. Однако в случае, если защитников леса городские власти не услышат, они готовы обращаться в государственные органы власти и вышестоящие инстанции.

Сегодня в разговоре с одним из верхнепышминских активистов, председателем местного общественного движения «ОСА» Русланом Магамуровым, мы обсудим проблемы взаимодействия граждан с городскими властями.

Magamurov.jpg
Руслан МАГАМУРОВ

- Руслан Рафилович, как расшифровывается название вашего общественного движения?

- ОСА - это объединенный союз активистов. Движение было создано 26 марта прошлого года.

- Расскажите немного о себе и о том, что или кто подвигло вас на создание общественного движения.

- Я сам родом из Башкирии. В 2011 году уволился из вооруженных сил и местом жительства избрал город Верхняя Пышма. Проживаю здесь с 2011 года. Моя история как общественного активиста началась с приобретения квартиры в доме на Машиностроителей, 6-Б в Верхней Пышме. Это, если помните, была, проблемная стройка - «Регионстрой». Я был одним из приобретателей жилплощади в этом доме и в течение 4-х лет, по декабрь 2014 года возглавлял правление ЖСК «Уютный». Четыре года мы с гражданами боролись по вопросу завершения строительства данного дома. Добились возбуждения уголовного дела в отношении застройщика Попова. Довели это дело до суда. В прошлом году его осудили на пять лет.  В декабре дом достроили, и люди, наконец, получили свои квартиры. На фоне деятельности ЖСК «Уютный» меня, видимо, втянуло это - защита прав и интересов граждан, втянулся в этот процесс, и получилось, что автоматически создал движение. В целом направление нашей работы - общественный гражданский контроль, поддержка предпринимателей, защита интересов Верхней Пышмы. 

- У Вас есть официальное место работы?

- На сегодняшний день мой статус - пенсионер вооруженных сил в отставке. Официально я нигде не работаю.

- Вы себя считаете оппозицией местной власти?

- Я скажу немного по-другому. Я не считаю себя оппозицией, я выражаю альтернативную точку зрения, которая сегодня присутствует на территории ГО Верхняя Пышма.

- Альтернатива чему?

- Альтернатива точке зрения, существующей на сегодняшний день в политике администрации городского округа Верхняя Пышма.

- В декабре прошлого года Вас и ряд других гражданских активистов осудили к штрафам за проведение несанкционированного митинга против точечной застройки в Верхней Пышме. На прошлой неделе Свердловский облсуд оставил решение Верхнепышминского суда в силе. Прокомментируете вердикт?

- Это политизированное решение.

- Для вас оно было ожидаемым?

- Для Верхней Пышмы оно было ожидаемое. Потому что на сегодняшний день, я полагаю, что у нас и судебная система, и прокуратура, и полиция как бы варятся в одном котле, под руководством градообразующего предприятия.  Существует администрация, которая выражает политику иных лиц, и если чья-то другая альтернативная точка зрения этим лицам не нравится, они сплачиваются и  стараются на корню эту альтернативную позицию уничтожить. Я полагаю, что в настоящее время такой альтернативно-активной иную позицию на территории городского округа никто еще не выражал. В 2015 году в Верхней Пышме общественность активизировалась, потому что у нас есть проблемы, к решению которых администрация относится ненадлежащим образом, а в большей степени ориентирована на выполнение воли иных лиц, нежели граждан, проживающих на территории Верхней Пышмы.

- К иным лицам Вы кого относите?

- Я думаю, тут понятно, что это представители градообразующего предприятия.

- А что касается акций протеста, митингов... Вообще, Ваше отношение в принципе к таким мероприятиям?

- Я полагаю, что митинги и демонстрации - это крайняя мера, к которой могут прибегать граждане. Крайняя мера, но действенная. Даже по опыту завершения строительства по Машиностроителей, 6-б. Нас не слышали, поэтому пришлось прибегать к таким мерам, как уличные демонстрации и митинги. Результата добились.

- Местная власть как к этому относится?

- Местная власть к проведению публичных мероприятий, по моему мнению, относится крайне негативно. Мне достоверно известно, что по каждому митингу она обязана докладывать вплоть до администрации президента -  причины возникновения, что способствовало, сколько людей участвовало, какие цели преследовались и т.д. Москва отслеживает любые публичные выступления граждан, и на местах это, естественно, не приветствуется.

- А то, что людей уже традиционно загоняют на митинги в лес? Как Вы считаете, это нарушает конституционные права граждан?

- Конечно. Мы в период подготовки к проведению ноябрьского митинга подняли практику Верховного суда, решения Конституционного суда, заключения, постановления, определения, и пришли к выводу, что предложение администрации организатору митинга о проведении мероприятия не на избранном месте, а именно на окраине города, в лесу, является на сегодняшний день незаконным. Согласно закону, администрация праве вносить предложения об изменении адреса проведения митинга, но только в том случае, если маршрут участников митинга или место его проведения будет способствовать прекращению или приостановке работы транспортной инфраструктуры, объектов коммунального хозяйства. Администрация вправе отказывать в согласовании места проведения митинга только в тех случаях, когда необходимо защищать конституционный строй, нравственность, когда присутствует угроза жизни и здоровью окружающих людей, участников демонстрации. При этом она вправе сделать мотивированное предложение о переносе места и времени проведения. А, убедившись, что нет причин запретить проведение митинга,  администрация обязана приложить все усилия для того, чтобы митинг состоялся в указанном месте, в указанное время, и обеспечить общественную безопасность совместно с органами внутренних дел. Это зафиксировано в решениях Конституционного суда.

- Напомните, против чего митинговали?

- Ситуация была такая. 11 сентября граждане присутствовали на публичных слушаниях относительно планировки и межевания территории на улице Мичурина, где администрация запланировала построить два многоэтажных многоквартирных дома. Люди на публичных слушаниях выразили свое несогласие.

- Верхнепышминцы проявляют активность, ходят на публичные слушания?

- Ходят. Они выразили свое несогласие. Но, тем не менее, 28 сентября Игорь Валерьевич Дурягин, бывший первый замглавы администрации города в день своего увольнения успел подписать постановление о межевании и планировке данной территории с целью в дальнейшем здесь построить два дома. И когда людям стало это известно, они написали обращение в адрес начальника управления архитектуры, Кучмаевой Светланы Николаевны, которая ответила, что здесь планируется строительство двух многоквартирных домов путем точечной застройки. После этого активисты обратились в мой адрес, мы собрали 822 подписи граждан Верхней Пышмы, и 12 октября в адрес главы администрации и главы ГО Романова я направил обращение с целью обратить его внимание на то, что жители домов, прилегающих к данному земельному участку, категорически против данной точечной застройки.

- Что ответил Романов?

- Он со своей стороны не предоставил прямой ответ, почему-то сослался, что в обращении имеют место оскорбительные выражения в адрес главы администрации и главы городского округа. Так и написал, что, пользуясь статьей 59-го закона об обращениях граждан, не предоставит ответ по причине того, что в обращении содержатся оскорбительные выражения. Он обиделся на то, что, как было сказано в обращении, что у граждан вызывает серьезные опасения, что политика администрации противоречит позиции президента РФ и политике государства в части всестороннего учета мнений и интересов граждан в деятельности муниципалитета. Вот этим он оскорбился.

- А фактических оскорблений в обращении не было?

- Конечно, не было. Было выражение мнения, позиции. И поэтому, видя такое отношение со стороны главы городского округа, 2 ноября было подано уведомление в администрацию, 3-го числа я получил ответ с мотивированным предложением. 11 ноября я направил в адрес главы администрации, в соответствии с законом, информацию о том, что мы не принимаем его предложение, и потому что в соответствии с законом парк является учреждением культуры, которое, в соответствии со 102-м законом, является местом, где проведение митингов запрещено. Кроме того, в парке проводятся спортивные мероприятия, и он является не только учреждением культуры, но и объектом спорта, то есть дважды там запрещено проводить мероприятия. Ну, а цель вы, наверное сами знаете... Так как первоначально местом проведения митинга было у окон УГМК-холдинга, там, видимо, администрации была поставлена задача завернуть проведение митинга в лес, на окраину, чтоб никто не видел, никто не слышал.

- Вы считаете, что были допущены нарушения при выделении этого земельного участка под строительство?

- В постановлении от 28 сентября 2015 года Дурягин сослался, в том числе, на заключение публичных слушаний, которое создается на основании протокола публичных слушаний. После 11 сентября активисты подали обращение в администрацию Верхней Пышмы с просьбой предоставить этот протокол публичных слушаний от 11.09.2015. Но им его не предоставили. Мы полагаем, что постановление, подписанное Дурягиным, вышло незаконно, так как нет самого протокола публичных слушаний.

- Вы считаете, что протокола нет в природе?

- Ну, у нас есть некоторые сомнения. Тут два варианта: или его нет, или же он есть, но там зафиксированы позиции граждан «категорически против».

- Местные депутаты как-то поддерживают общественность? Игорь Файфер, когда я с ним недавно беседовала, сказал, что первоначально голосовал за одобрение этого проекта, но потом, когда уточнил, на какой площади будут строиться эти два дома, свое мнение резко изменил. Кто-то еще из народных избранников помогает вам?

- У нас интересная ситуация с депутатами происходит. Они собираются раз в месяц на свои заседания, и единственный из депутатов, который с нами более-менее общается, старается каким-то образом помочь, это только Игорь Файфер. Больше никто. С 2011-го по 2014-й год, когда дом достраивали по Машиностроителей, 6-б, ни одного депутата не было на горизонте. Проблемы по предпринимателям поднял - никто из депутатов к решению вопроса не подключился. По Мичурина такая же ситуация.

- Кто из депутатов должен отстаивать интересы жителей домов, проживающих в этом микрорайоне, по Мичурина?

- У нас два избирательных округа, в каждом из которых избирается по 10 депутатов. В принципе, размытая такая система, и нет никакой конкретики. К кому обращаться, неизвестно.

- В свое время люди протестовали и против переименования улиц. Это пришло к какому-то логическому завершению?

- Этим вопросом занималась организация «Суть времени». Но, видимо, недостаточно активно и не смогли довести до конца.

- А Вы не взаимодействуете с этой организацией?

- У нас имеются некоторые различные подходы к решению проблем. Они более политизированные. У нас вопросы более социально значимого характера. У меня принцип работы следующий. Если я за что-то берусь, за какой-то участок работы, то стараюсь до конца. А этим вопросом мы не занимались.

- А вопросом строительства логистического центра?

- Этим больше занималось общественное движение «За местное самоуправление». Мы этот вопрос озвучивали только на митинге 17 апреля в парке. Сейчас этим занимается прокуратура.

- Чего удалось добиться?

- На сегодняшний день ситуация по лесу пятьдесят на пятьдесят. Мы со своей стороны довели информацию до федерального агентства лесного хозяйства, о том, что в рамках Генерального плана развития городского округа Верхняя Пышма предусматривается уничтожение порядка 1400 гектаров леса. Отслеживаем, какие меры принимаются прокуратурой.

- Как известно, эту ситуацию связывают с личностью депутата Карапетяна. В Вашей работе где-то озвучивается эта фамилия?

- Нет. Единственное, когда у нас вопрос возник по проведению митинга 18 апреля, мы подали в его адрес - как депутата - обращение по поводу того, на каких основаниях публичное мероприятие было предложено проводить в парке - в месте, где законом это запрещено. Он там что-то отписался, и больше мы к нему не обращались.

- А по бывшему замглавы Дурягину, которого называют ставленником Карапетяна?

- По Дурягину - да. Видимо, администрация еще долго будет расхлебывать результаты его деяний.

- По Вашему мнению, почему Дурягин ушел?

- Я думаю, ему предложили уйти. Хоть и написано, что добровольно, по заявлению, но полагаю, что он не собирался уходить. Возникшие обстоятельства вынудили его сделать это.

- Были разговоры и про уголовное дело...

- Есть некоторая информация, что уголовное дело будет возбуждено.

- По каким деяниям?

- Видимо, финансового характера, связанными с его должностными полномочиями на должности заместителя главы администрации... Но это пока только предположения.

- А то, что касается городской застройки Верхней Пышмы. Сегодня видно, что город активно строится. Известно ли, кому достаются строительные подряды?

- Верхняя Пышма на сегодняшний день привлекательна для застройщиков-инвесторов. Вот застроили микрорайон Садовый. Но уже сегодня сами руководители города признают, что многоэтажная застройка в центре города - это неправильное решение. Город должен развиваться пропорционально, то есть, должна развиваться дорожная инфраструктура, благоустройство города, теплосети, инженерные сети, водопровод. А мы с чем сегодня сталкиваемся? Дома растут как грибы, дорожная сеть в неудовлетворительном состоянии, уже сегодня в ночное время после двенадцати практически прекращается подача воды во многие многоквартирные дома и дома частного сектора.

- Чем это обусловлено?

- Объясняет это руководство города тем, что в ночной период накапливается вода в расходных резервуарах. Возникает проблема с обеспечения жителей холодной водой в ночное время. Потому что инфраструктура, в каком состоянии была, в таком и осталась. Застройщикам интересно строить в центре города, потому что приходят на все готовое: построил - подключился. А ведь прокладка инженерных сетей - электричества, водопровода, теплосетей, это ведь значительные затраты для застройщика. И очень выгодно, когда уже все есть. До сегодняшнего дня застройка осуществлялась на бывших садовых участках. А недавно возникли проблемы у частного сектора. В декабре в администрации города Верхняя Пышма состоялось собрание, куда пришли порядка 160 жителей частного сектора, которые были насторожены тем, что у нас в районе улиц Дзержинского - Шевченко в концепции развития городского округа, оказывается, на месте частных домов уже предусмотрено было строительство многоквартирных многоэтажных домов.  И планировался перевод зональности земельных участков с Ж-2 на Ж-5. Так вот когда люди об этом узнали, что на месте их частных домов планируется строительство многоквартирных, они просто были в шоке. Люди взбунтовались буквально. У нас ведь на сегодняшний день частный сектор в большей степени является районом коттеджной застройки. А администрация без учета мнения жителей города собиралась на этих земельных участках строить. Поэтому возникла очень напряженная ситуация с генеральным планом. В качестве варианта защиты своих интересов жители частного сектора в рамках федерального закона о принципах местного самоуправления стали организовывать ТОСы - территориальное общественное самоуправление, маленькая администрация в администрации, на общественных началах. И когда 15 декабря пришли 160 человек, и там присутствовал городской глава Романов и Чирков, люди были готовы их «порвать» в буквальном смысле. Они намеренно, на пустом месте, взяли и создали такую ситуацию. Неужели на территории городского округа нет места, кроме как снести частный сектор и на этом месте построить дом? Я просто делаю вывод о том, что на сегодняшний день Генеральный план развития городского округа - это чисто коммерческий проект, где интересы граждан практически не учитываются. Вот вам еще один горячий участок в городе Верхняя Пышма, который мог вылиться в массовые протесты.  Но этот вопрос удалось вовремя урегулировать - под натиском общественности администрация отказалась от своих планов.

У  нас одним из лозунгов на ноябрьском митинге был «Верхняя Пышма - территория беззакония». Я хочу развить эту мысль. У нас Верхняя Пышма не только территория беззакония, у нас муниципалитет марионеточный, с внешним управлением. Я думаю, что это будет одним из лозунгов нашего следующего митинга.

- А Вам не приходилось с глазу на глаз встречаться с главой, с руководством градообразующего предприятия по всем этим вопросам?

- Разговор был один раз с главой городского округа Романовым. Но беседа происходила так, будто партийный руководитель вызвал к себе члена партии нижестоящего звена и попытался его отчитать. Ну, какой разговор тут может быть... Не может быть никакого предметного, конструктивного разговора.

- Вы говорите, что отстаиваете интересы предпринимателей в Верхней Пышме. Какие вопросы сейчас наиболее актуальны?

- По моему мнению, сейчас идет намеренная политика противодействия развитию малого и среднего бизнеса. Один маленький пример. На земельном участке предпринимателя имеется объект. На этом объекте стоит гараж. Администрация совершает такие действия, передает соседние земельные участки иным лицам с таким расчетом, что со всех сторон ставятся заборы и предприниматель не может воспользоваться своей «Газелью» в течение последних пяти лет. И когда человек обращается с просьбой предоставить ему соседние земельные участки в аренду, чтобы в заборе сделать ворота и спокойно выезжать-заезжать спокойно, расширять свое производство, за свой личный счет, администрация под любым предлогом отказывает в предоставлении этого земельного участка. Абсурд просто!

- Учитывая сегодняшнюю ситуацию, кризис в том числе, имеются ли какие-то данные о том, сколько предпринимателей в Верхней Пышме разорилось, и вообще какова политика администрации в отношении этой категории граждан?

-  Я вам так скажу. По высказываниям ряда предпринимателей, вопросы решаются, если ты идешь с конвертом. А если давать нечего, начинают «динамить», не решать вопросы под любым предлогом. Есть живые примеры. Проблема такая как была, так и осталась. Уволили Дурягина, и все равно ситуация не изменилась. Ситуацию в городе надо в корне менять.

- В чем вы это видите, как можно ее изменить?

- На сегодняшний день в большей степени на территории ГО учитываются, как я полагаю, интересы исключительно градообразующего предприятия и тех, кто входит в круг влиятельных лиц, которые помогают решать те или иные вопросы. В общем, ситуация неблагоприятная. Конечно, надо отдать должное УГМК-холдингу... Ледовый дворец, филиал университета, музей... но это все только внешняя сторона медали. А с обратной стороны медали... у меня сложилось такое мнение, что круг лиц Андрея Анатольевича не совсем надлежаще исполняет порученные им задачи. И порой, видимо, злоупотребляют его именем.

- Что касается круга УГМК, Козицына... Есть такое мнение, что в городе вообще оппозиции как таковой нет, а есть интрига, созданная некими влиятельными лицами УГМК...

- Я не соглашусь с этим. На сегодняшний день в городе появились организации, которые консолидированно выражают  иное мнение, более близкое к правам и интересам граждан. И это усиливается с каждым днем. Способствуют этому, прежде всего, сами чиновники администрации и те, кто за ними стоит. Потому что терпение людей небесконечно, все равно народ потихоньку начинает просыпаться. Может, это и есть оппозиция существующей сегодня власти. Я считаю, что поставленные Чирков, Романов - это номинальные фигуры, которые защищают и отстаивают права иных лиц, которые за ними стоят, так называемых кураторов. Так нельзя. Нельзя пренебрегать правами и интересами граждан. Согласно закону, у нас есть муниципалитет, и он должен работать, прежде всего, в интересах населения.

- У Вас какие-то планы имеются на дальнейшую политическую карьеру? Ведь в этом году выборы... Или, может, кого-то будете поддерживать?

- Выборы же в Законодательное собрание, в Государственную Думу. Я в них участвовать не планирую. Ни в каких партиях я не состою. У меня направление деятельности такое: если у людей проблема возникла, надо помочь им эту проблему решить. Вот даже по точечной застройке на Мичурина. Может, на сегодняшний день мы и не добились такого существенного результата, но, тем не менее, информация такая, что вместо двух многоэтажных домов теперь один собираются строить.  Вроде как в связи с отсутствием средств. А место под второй дом якобы всего лишь зарезервировано... Я думаю, что это все-таки результат нашей деятельности.

- Ваша общественная деятельность, как, в принципе, и любая другая, требует финансирования... Ходят слухи, что так называемую оппозицию в Верхней Пышме финансируют некие господа с УГМК. Такие фамилии называются как Владимир Белоглазов (который, опять же по слухам, якобы был уволен, но на сайте компании до сих пор числится как директор по общим вопросам), или Валерий Абрамов (бывший главный «безопасник» УГМК, перешедший из-за конфликта с Козицыным в московский филиал компании под руководство Искандера Махмудова на должность директора по внешним связям)...

- Я тоже об этом слышал, мне это было интересно. Вроде как, якобы Белоглазов был вынужден уволиться, его сократили, и он решил  создать общественное движение, начать создавать проблемы, чтобы все изъяны, которые имеют место в городском округе, выливались наружу.

- ...а потом эти проблемы как бы решать, повышая свою значимость в глазах руководства УГМК?

- Да, что-то в этом роде. Относительно Белоглазова я сразу скажу - нет. Но хочу сказать следующее. На сегодняшний день, в нынешней ситуации, нынешних обстоятельствах, без определенного рода поддержки такого рода деятельностью заниматься не стоит.

- Так поддержка-то есть?

- В большей степени моя деятельность, она бескорыстна. Мне это нравится. Но когда есть и в некоторой степени поддержка определенная, оно как-то и легче дышится.

- А по поводу Абрамова что-то можете сказать?

- Нет, ничего.

- И в принципе, каких-либо отношений с кем-либо из руководства УГМК Вы не поддерживаете?

- Я в большей степени склоняюсь к тому, что если мы какой-то проблемой занимаемся, и если к нам будут с какими-то предложениями выходить для решения этих проблем, почему бы с людьми не встретиться, не поговорить... Возможно им, руководство администрации преподносит что-то с иного ракурса. Почему бы не послушать альтернативную точку зрения. Может, то, что им говорят, неправда. Я такой позиции придерживаюсь. Мы готовы со всеми общаться, сотрудничать с теми, кто готов с нами разговаривать. Наш конечный результат - это исполнение законных требований в интересах граждан. Например, как на Мичурина или на Машиностроителей, 6-Б. Когда люди сами заинтересованы в решении этих проблем, тогда легче работать. Когда среди людей есть активисты. Просто им надо подсказать, дать правильное направление, их организовать и поддержать в нужный момент.

- У нас люди, как правило, довольно пассивные. Какие обстоятельства на сегодняшний день могут заставить людей сознательно идти на митинг и заявлять свои требования власти?

- Все-таки сейчас народ просыпается, народ активизируется. Администрация сама провоцирует людей на такие действия, игнорируя законные требования граждан. 

- Кризис как-то повлиял на настроения граждан?

- Я так скажу. Когда президент выступает по телевидению и говорит, что все хорошо, на местах обычно все по-другому. И люди смотрят и сравнивают, как у них. В кризис предприятия закрываются, предприниматели плачут, ситуация и так тяжелая... А когда еще и кто-то занимается, извините за выражение, откровенным вымогательством у предпринимателей, которые с таким трудом зарабатывают свою копейку, естественно, у людей появляется агрессивность к местной администрации. Провоцирует людей администрация... Вот когда 15 декабря у нас собрание было, люди говорят нашему главе «Вы чего творите, на каком основании планируете на наших земельных участках многоквартирные дома строить?!», а Романов вместо того, чтобы каким-то образом успокоить, сказать людям, что во всем разберутся, он берет микрофон и на весь зал говорит: «Верхняя Пышма - стабильно развивающийся город Свердловской области»... Типа, мне наплевать на то, что вы говорите... Вот он развивается стабильно, и как мы планировали, так и будем делать. Толпа взревела от негодования. Может, он и насторожился чуть-чуть после этого даже. Так нельзя с людьми обращаться.

- А публичные слушания 12 февраля чем закончились?

- Планировали утвердить проект планировки и межевания территории, куда входит в том числе приблизительно 22 гектара, которые планировали вырубить, и передать земельный участок для постройки 61 коттеджа, трехэтажной парковки, детского сада, бани. Также речь шла о многоэтажных домах, но не на территории леса, а в выделенной зоне Ж-6. Граждане в отношении данных многоэтажных домов своих замечаний не высказывали, а выступали только за сохранение участка леса. Ранее в администрацию были поданы мотивированные замечания и предложения, на сегодняшний день собрано 800 подписей. На публичных слушаниях были 69 участников, них 66 человек проголосовали против вырубки, за сохранение леса. Люди очень категорически высказались.


Нельзя не отметить, что в последние годы гражданская активность верхнепышминцев заметно выросла. Митинги и прочие массовые публичные мероприятия, которые стали проходить в Верхней Пышме регулярно, прямое тому подтверждение. У общественности возникает все больше вопросов к чиновникам, на которые, рано или поздно, придется отвечать, а также нести ответственность за свои действия и решения, которые нередко идут вразрез с мнением граждан. Сегодня жители Верхней Пышмы активно интересуются тем, кто и как ремонтирует дороги в их городе, кому и за какие заслуги достаются миллионные подряды на строительство и ремонт муниципальных объектов, в чьих интересах в городе вырубаются гектары векового леса, и кто на этом зарабатывает. В конце концов, верхнепышминцы должны сами определиться, нужны им такие депутаты и градоначальники, как сегодня, или необходимы все-таки независимые, самодостаточные и дееспособные люди, способные отстаивать интересы не только узкого круга лиц, но и всех остальных жителей городского округа. Именно об этом следует помнить избирателям, когда на очередных выборах они будут принимать решение о том, кому отдать свой голос.

Несомненно, важным является вопрос, кто сегодня представляет и оппозиционные силы в Верхней Пышме, кто за этими силами стоит и какие цели преследует...

«ВЕДОМОСТИ Урал» следят за развитием событий.


Беседовала Татьяна ПОПОВА

© 2016, "ВЕДОМОСТИ Урал"
Код для вставки в блог

16.02.2016 Шурик
Да, красавчик Абрамов! Пару арбузов крутанул у Козицына!
16.02.2016 Борис
Пока в стране олигархат, и дальше будет править сатана :haaw:
16.02.2016 Юрий
Гигантское значение имеет позиция прокуратуры. И по земле за Химреактивами муть идет, и по всем этим точечным застройкам. И с Дурягиным непонятки. Дружить людям в погонах с власть имущими надо поменьше, и пользы для народа будет побольше.
16.02.2016 Сергей
Это пример крайне субъективно поданного, тенденциозного интервью.
 
Магамуров тут предстает как радетель за права верхнепышминцев, тогда как на самом деле он ....... и п......... Пиарился за счет горожан, подставил многих, кто пошел за ним на нескнкционированный митинг.  И в этом интервью он пытается себя выставить главным общественником. Хотя на самом деле он просто неумный клоун.
 

Этот скользкий тип, заметим, все, что касается его лично, в ответах умело обходит, сплошные многоточия.
16.02.2016 Морячок
Сергей:
... он просто неумный клоун.
... в ответах умело обходит, .
как то нелогично, не находите?!
 
в целом по интервью - большая часть по делу и не в бровь, а в глаз. основное- в заголовке. олигархический феодализм на марше, сервы и валланы прав не имеют, сеньор - царь, бог и воинский начальник, но пока он отвернулся или спит - вороватая дворня грабит, ворует и употребляет "гусей" нетрадиционным способом.
интервьюируемый несколько косноязычен, но, наверное, нельзя слишком многого требовать от "настоящего полковника", собенно если знать "русский командный".
ЗЫ - не напрягайтесь на многоточия :D это просто способ сократить Вашу цитату.
16.02.2016 Гость
Шурик:
Да, красавчик Абрамов! Пару арбузов крутанул у Козицына!
Да у Козицына все красавчики. Щас вот красавчик Карапетян. Говорят, намечается новый кра-а-савчан…
18.02.2016 жители
Магамурова – в мэры! А Романова с Чирковым – к нему в замы.
18.02.2016 Наталья
За Химреактивами Карапетян поставил забор капитальный. На каком основании он там стоит? Когда жители Верхней Пышмы получат внятные объяснения от г-на Карапетяна по этому делу?
18.02.2016 Олег
Дожили! Доруководились мэрские господа. Пошли митинги, пикеты – в нормально развивающемся городе. Ну, всяких мы градоначальников видели, но Романов – это что-то! Устали от них…
18.02.2016 Димыч
жители:
А Романова с Чирковым – к нему в замы.
Не смешите. Романова, Чиркова – в замы? Не доросли они. Без комбината-то кто они? Какие нафиг из них замы…
18.02.2016 местный

Гость:
Да у Козицына все красавчики. Щас вот красавчик Карапетян. Говорят, намечается новый кра-а-савчан…
Эх, Армен, Армен… Скоро кончится любовь Андрея Анатольевича. Что делать будешь?
03.03.2016 Роман
По ходу в думе один нормальный депутат и есть – коммунист Файфер. Хоть что-то делает, и не лижет никому.
03.03.2016 Игорёха
Киньте инфу – где Дурягин сейчас? Такие люди ведь не тонут по причине того, что созданы они из такого «продукта», который в воде-то не тонет. Вот в чем загогулина вся…
06.03.2016 Илья
Роман:
По ходу в думе один нормальный депутат и есть – коммунист Файфер. Хоть что-то делает, и не лижет никому.
Сколько дорог карапетяновская контора сделала. А проверял кто, сколько щебня положили, сколько асфальта?
06.03.2016 верхняя пышма
Ну Романов совсем на мэра не похож, ну во-о-о-бщ-е-е!
10.03.2016 житель
Это ж только додуматься надо было, предложить снести такие коттеджи и изуродовать все, что можно, многоэтажками!
21.03.2016 Боря
В мэрии говорят, что Чиркову сидеть недолго осталось :think:
22.03.2016 Вася
Боря:
В мэрии говорят, что Чиркову сидеть недолго осталось
Как-то зловеще вы, Борис – сидеть… Я в том смысле, что он еще и не сидел.
16.09.2016 Алеша
Господи, какое счастие было уехать из Пышмы много лет назад...  с самого рождения мечтал уехать из этого населенного пункта. Как только представилась возможность - бежал как заяц от орла)

Добавить комментарий

Используется только для связи с Вами в случае необходимости. На сайте не публикуется.
Высказывания, оскорбляющие честь и достоинство граждан, в том числе по национальной либо религиозной принадлежности, призывы к насильственному изменению государственного строя и разжигающие межнациональную рознь не публикуются.
02.07.20 / 21:56
Поправки в Конституцию приняты. Эксперты подводят итоги и делают прогнозы

В России по итогам обработки 100% бюллетеней установлено, что за изменения в Конституцию проголосовали 77,92% россиян, против - 21,27%. Явка составила 65%. Традиционно самый высокий процент явки (95,15%) оказался в Чечне, где за поправки проголосовали почти 98% избирателей. Единственным регионом страны, где большинство избирателей высказались против поправок, оказался Ненецкий автономный округ (44,42% «за», против - 54,57%).

27.06.20 / 22:11
«Мы будем жить теперь по-новому...» Пандемия в России: как коронавирус изменил жизнь свердловчан

С конца марта в Свердловской области действуют ограничения, введенные в связи с пандемией коронавируса. Три месяца большинство россиян, в том числе свердловчане, вынуждены жить в «режиме повышенной готовности». Режим нерабочих дней уже как бы не действует, однако далеко не все предприятия смогли возобновить свою деятельность. Не работают детские сады, предприятия общепита, крупные торговые центры. Большинство жителей области по-прежнему вынуждены сидеть без работы,  а значит, и без зарплаты.  Впервые в истории современной России выходные дни оказались столь затяжными, а их последствия столь катастрофичными для большей части населения... Как граждане переживают пандемию, кому и как помогло государство, чего ждать в будущем  - в материале «ВЕДОМОСТЕЙ Урал».

26.06.20 / 21:20
Среднеуральским депутатам грозит «уголовка» за отказ исполнять решение суда

В отношении Думы Среднеуральска,  отказавшейся исполнить решение суда о лишении депутатского мандата экс-спикера Натальи Коробицыной, службой судебных приставов возбуждено исполнительное производство.

16.06.20 / 09:09
Продолжение «рекламной истории с душком»... Компании, принадлежащей мэру Среднеуральска Зашляпину, выписали протокол только после вмешательства журналистов «ВЕДОМОСТЕЙ Урал»

Интересное продолжение получило журналистское расследование «ВЕДОМОСТЕЙ Урал» по факту размещения в городе Среднеуральске Свердловской области многочисленных рекламных конструкций строительной компании, собственником которой является действующий мэр города Андрей Зашляпин. Прокуратура усмотрела в действиях ООО «Среднеуральская строительная компания» факт нарушения закона «О рекламе». А вот местная полиция поначалу категорически отказалась возбуждать дело. Протокол о привлечении появился только после того, как редакция нашего издания потребовала проведения проверки действий местных полицейских вышестоящими органами и прокуратурой. Подробности - в материале «ВЕДОМОСТЕЙ Урал».

15.06.20 / 19:58
Питерское издательство «Крылов» выпустило последнюю книгу верхнепышминского писателя, художника и журналиста Евгения Кузнецова

Книга Евгения Александровича Кузнецова «Княжий сыск. Секретный пергамент» из серии «Исторический детектив» вышла в свет в начале 2020 года в  издательстве «Крылов» (г. Санкт-Петербург). Это последний роман писателя, вышедший уже после его скоропостижной кончины.

10.06.20 / 19:17
Уральский мэр, осужденный за коррупцию на 7,5 лет, остался «почетным гражданином». Наградная комиссия Среднеуральска отказалась лишать высокого звания Бориса Тарасова

В конце мая текущего года в мэрии Среднеуральска состоялось заседание наградной комиссии, на котором должен был рассматриваться вопрос лишения звания «Почетный гражданин города Среднеуральск» бывшего главы городского округа Бориса Тарасова. Но в итоге Тарасов, ныне отбывающий наказание в одной из исправительных колоний, остался-таки почетным гражданином.

09.06.20 / 20:42
В уральском городе криминал и не опускал головы... Дом главы Горсовета ГО Среднеуральск Черноусова забросали булыжниками

В конце прошлой недели, в ночь с четверга на пятницу в пригороде уральской столицы - Среднеуральске - произошел дерзкий криминальный инцидент. Совершено нападение на дом председателя Городского Совета ГО Среднеуральск Владимира Черноусова.

03.06.20 / 21:27
Глава Антикоррупционного комитета по Свердловской области: «Избыточные полномочия полицейских приведут к росту коррупции и снижению правовой защищенности граждан»

В конце прошлой недели глава комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Василий Пискарев сообщил, что резонансный правительственный законопроект о расширении полномочий полиции ждет общественное обсуждение и экспертиза. По его словам, для начала обсуждения поправок в Госдуме необходимо вывести баланс между защитой сотрудников полиции и правами граждан. «Пока мы баланс этот не выстроим, мы не будем торопиться с внесением на рассмотрение», - заявил парламентарий. Пискарев отметил, что в комитет поступило огромное количество обращений от граждан с просьбой дать оценку тем или иным положениям законодательной инициативы, в том числе вопросам досмотра граждан, применения полицейскими оружия, блокировки, оцепления.

01.06.20 / 19:10
Навечно остались на полях сражений

Уважаемые читатели! В год 75-летия Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов мы продолжаем публикацию цикла статей о фронтовиках Верхней Пышмы и Среднеуральска, которые принимали участие в войне против фашистской Германии. К сожалению, сотрудники ОВД города Верхняя Пышма тоже пополнили статистику фронтовиков, которые погибли на фронтах Великой Отечественной войны, защищая нашу Родину с оружием в руках. В этом ряду славные сыны пышминской земли участковые уполномоченные Дмитрий Поросенков и Антон Мельник.

28.05.20 / 18:51
А деньги где? Бывшие чиновники-коррупционеры из мэрии Среднеуральска не спешат возмещать многомиллионный ущерб бюджету

Среднеуральск - небольшой красивый уральский город, расположившийся на берегу Исетского озера, славящийся, увы, не только своими природными красотами, но и местными градоначальниками, которые по сложившейся недоброй традиции один за другим  заканчивают чиновничью карьеру на скамье подсудимых. Начиная с 2010 года, в места лишения свободы за совершение тяжких коррупционных преступлений отправились уже два бывших мэра, один вице-мэр, а также экс-председатель городского комитета по управлению имуществом. Казалось бы, преступники, получив и отбыв (из тех, кто уже отбыл) реальные сроки, понесли заслуженное наказание... однако это не совсем так.

25.05.20 / 20:51
В Екатеринбурге в рамках поэтапного снятия ограничений по коронавирусу открываются парки. Готов ли Шарташский лесопарк к работе в новых условиях?

На протяжении почти двух месяцев в Екатеринбурге, как и по всей Свердловской области, из-за угрозы распространения коронавирусной инфекции были закрыты все парки. На прошлой неделе состоялось долгожданное открытие ЦПКиО им. Маяковского. Первых посетителей после карантина приняли природные парки «Оленьи ручьи» и «Бажовские места», открылся любимый многими горожанами Шарташский лесопарк.

22.05.20 / 13:28
Сомнительное строение продолжает тянуть деньги из бюджета: мэрия уральского города передала неработающую лыжную базу детской спортшколе... чтобы списать расходы на ее содержание

В пригороде уральской столицы - Среднеуральске - продолжает нарастать скандал, связанный с появлением в прошлом году в городе лыжной базы. Как ранее рассказывали «ВЕДОМОСТИ Урал», странная металлоконструкция под названием «лыжная база», обошедшаяся налогоплательщикам в почти два десятка миллионов рублей, до сих пор не работает. Чиновники скрывают причины, по которым более года не могут ввести объект в эксплуатацию. Следственный комитет проводит доследственную проверку.

21.05.20 / 18:25
Скандал! Полиция проверяет управляющую компанию «РЭМП-Среднеуральск» по фактам фальсификации почтовых штампов

В отношении скандально известной управляющей компании «РЭМП-Среднеуральск», под управлением которой находится большая часть многоквартирного жилого фонда города Среднеуральска Свердловской области, проводят проверки прокуратура, полиция и Госжилинспекция. Инициатором проверочных мероприятий выступил председатель Городского Совета ГО Среднеуральск Владимир Черноусов, к котором с жалобами обратились горожане.

19.05.20 / 11:24
Организаторы нелегальной свалки на месте карьера кирпичного завода в Екатеринбурге имеют все шансы уйти от уголовной ответственности... Кого благодарить?

Совсем скоро, 30 мая, истечет срок давности уголовного преследования лиц, в отношении которых отделом полиции № 15 УМВД Екатеринбурга второй год расследуется уголовное дело № 11801650100000997 по факту организации скандальной несанкционированной свалки на улице Коммунистической в Екатеринбурге. Это значит, что преступники, нанесшие многомиллионный ущерб природе, и по вине которых едва ли не половина жителей Екатеринбурга и ближайших городов-спутников всю зиму были вынуждены дышать дымом от горящей на Уралмаше свалки, не понесут уголовной ответственности за свои деяния, причем на совершенно законных основаниях.

18.05.20 / 11:40
Такие люди здесь в почёте? Осужденный за коррупцию экс-мэр Среднеуральска Борис Тарасов продолжает оставаться «почетным гражданином»

Больше двух лет прошло со дня вынесения обвинительного приговора бывшему мэру уральского города Среднеуральска Борису Тарасову, признанному судом виновным в совершении коррупционных преступлений. Факт того, что экс-чиновник, отбывающий наказание в исправительной колонии, до сих пор продолжает носить звание почетного гражданина города, вызывает недоумение и возмущение у местных жителей. Горожане обратились в редакцию «ВЕДОМОСТЕЙ Урал», потребовав через газету объяснений у чиновников администрации Среднеуральска.

18.05.20 / 10:47
Коронавирус не помеха... В Екатеринбурге начаты общественные обсуждения благоустройства берега озера Шарташ

Согласно постановлению главы Екатеринбурга Александра Высокинского, 8 мая этого года в городе начато проведение общественных обсуждений по проекту планировки и проекту межевания территории, предназначенной для реконструкции улиц Блюхера, Проезжей, Губахинской, Трудовой и строительства улицы Отдыха с организацией рекреационной зоны на северном берегу озера Шарташ.  Общественные обсуждения продлятся до 26.06.2020. Соответствующее уведомление опубликовано на портале общественных обсуждений Екатеринбурга.

08.05.20 / 18:51
Ветеран МВД Александр Астафьев: «Горжусь всей душой»

Уважаемые читатели! 9 мая 2020 года знаменательная дата - 75 лет Победы советского народа в Великой Отечественной войне. Мы чествуем участников кровопролитных боев и вспоминаем тех, кто не вернулся с полей сражений.

08.05.20 / 18:22
К 75-летию Великой Победы: современники о фронтовиках-сотрудниках ОВД города Верхняя Пышма

Уважаемые читатели! В канун 75-летия Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов мы продолжаем публикацию цикла статей о фронтовиках Верхней Пышмы и Среднеуральска, которые принимали участие в войне против фашистской Германии. Сегодня наши герои: фронтовики-сотрудники ОВД города Верхняя Пышма старшие лейтенанты милиции Паршуков (Бурков) Петр Егорович и

08.05.20 / 14:08
«Аплодируем стоя!!!». Жители Среднеуральска обсуждают «успехи» первого года работы самого молодого мэра - Андрея Зашляпина

8 мая 2020 года - первая годовщина со дня инаугурации Андрея Зашляпина - второго главы Среднеуральска, занявшего эту должность не в результате прямых выборов, а на основании так называемого конкурсного отбора. Нового градоначальника 23-тысячному населению Среднеуральска выбрали 13 местных депутатов, лояльных к областной власти. По прошествии года среднеуральцы обсуждают итоги первого года правления мэра, по сути, навязанного городу высокопоставленными чиновниками Свердловской области...

Всего: 3387
<< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 .. 179 >>

Новости

Все новости

КОНТАКТЫ

Адрес для корреспонденции:

620012, Екатеринбург
ул. Ильича, 6 оф. 2

vedomostiural@gmail.com


Опрос

Как, по Вашему мнению, изменится жизнь Россиян после принятия поправок в Конституцию?

 

 

Отправьте SMS ДОБРО на номер 5541

Система ГАРАНТ