Статьи
26.12.16 / 23:25
На свердловщине вновь разгораются «коммунальные войны»: в Среднеуральске неизвестные подожгли дверь квартиры одному из инициаторов создания ТСЖ
2016-12-27_034646.jpg

Бывший руководитель Управления ЖКХ Среднеуральска Виктор Тупикин, к которому жильцы одного из многоквартирных домов города обратились за помощью в создании ТСЖ, получил угрозы в виде поджога двери его квартиры. ФОТО


Криминальный инцидент произошел накануне вечером, в 23:15. Как рассказал «ВЕДОМОСТЯМ Урал» сам Виктор Тупикин, поздно вечером, находясь у себя в квартире, они с супругой услышали громкий хлопок в подъезде, а потом почувствовали резкий запах бензина, исходящий от входной двери. Когда подошли к двери, она горела изнутри.

«Мы залили огонь водой и вызвали полицию. До приезда полиции я дверь не открывал, потому что боялся, что дверь откроем, а там еще и побьют... Когда приехала полиция, стены в коридоре были черные, и на стене крупно черной краской написано: «Тупикин, не лезь!!! Или...». То есть это мне официальное предупреждение...», - рассказал собеседник «ВЕДОМОСТЕЙ Урал».

Судя по всему, «предупреждение» Виктор Тупикин получил за свою активную помощь жильцам 9-этажного дома на улице Советской, 31 в Среднеуральске, выразившим желание организовать товарищество собственников жилья для того, чтобы управлять имуществом своего дома.

В Среднеуральске Тупикина многие знают как основателя системы ЖКХ города. Долгое время он возглавлял городское управление ЖКХ, которое потом было раздроблено на три организации, а он стал руководителем одной из них. Покинул свою должность Тупикин с приходом в город скандально известной управляющей компании «РЭМП-Эльмаш», которая, по его словам, работает очень агрессивно.

Как известно, сегодня около 80% жилого фонда Среднеуральска находится под управлением дочерней структуры УК «РЭМП-Эльмаш» - УК «РЭМП-Среднеуральск», возглавляемой местным депутатом-«единороссом» (неожиданно для многих избравшимся в городскую Думу в сентябре этого года) Василием Борисенковым. Одним из совладельцев УК «РЭМП-Среднеуральск» является руководитель среднеуральского местного отделения «Единой России» Дмитрий Липин. О методах работы по привлечению новых домов под «опеку» управляющей компании Липина-Борисенкова, а также о качестве предоставляемых этой компанией услуг, в Среднеуральске знают многие. А потому многие жители новостроек, к числу которых относится и дом по Советской, 31, категорически не желают связываться с этой «управляшкой».

Так, летом этого года, когда жители трех новостроек по улице Лесной в микрорайоне «Пихтовый» Среднеуральска, отказались от услуг екатеринбургской управляющей компании «Екатеринбург», директор УК «РЭМП-Среднеуральск» Борисенков намеревался «прихватить» все три дома «под крылышко» своей компании. Но сделать этого ему не удалось - жители дружно проголосовали за создание ТСЖ и на сегодняшний день благополучно управляют своими домами без посторонней помощи.

Оценив все плюсы самостоятельного управления, жильцы дома на Советской, 31 решили поступить так же, поскольку ЖСК, ранее управлявший домом, фактически прекратил эту работу, де-факто передав обслуживание дома РЭМПу господина Борисенкова. Для того чтобы оформить все документы по созданию ТСЖ точно в соответствии с требованиями закона, активные собственники дома обратились за помощью к профессионалу в сфере ЖКХ - Виктору Тупикину.

«Поскольку я разбираюсь в вопросах ЖКХ, они попросили им помочь, - поясняет нам Виктор Николаевич. -  Я на собрании присутствовал, разъяснял им, что да как. Мы стали строго по законодательству проводить собрание, выдерживая все сроки, оформляя все бумаги, как положено. 14 декабря на собрание пришло больше половины жителей дома. Там же присутствовали и представители УК «РЭМП-Среднеуральск». До этого всем собственникам были розданы листы голосования, и жители большинством голосов высказались, чтобы дом управлялся ТСЖ, а не управляющей компанией. Жители прямо сказали: мы не хотим связываться с РЭМПом, мы хотим создать свое ТСЖ. Представители РЭМП-Среднеуральск, три или четыре девушки молодые, пытались предложить жильцам голосовать за то, чтобы передать управление РЭМПу. Я тогда жителям сказал, что голосовать сейчас нельзя, так как это будет нарушением закона. Этого вопроса не было в повестке, а в законе говорится четко - можно рассматривать только те вопросы, которые включены в предварительную повестку. Все должно быть по букве закона. Ну, и все жители сказали, что они за ТСЖ. Тогда в мой адрес было высказано несколько нелицеприятных таких замечаний...».

Что произошло дальше - известно. Кстати, незадолго до собрания двум активистам с Советской, 31 также поступали звонки от неизвестных лиц с угрозами и требованием отказаться от идеи создания ТСЖ. Они по данным фактам уже официально обратились в полицию.

По словам Виктора Тупикина, несмотря на угрозы, он намерен продолжить свою работу: «Люди попросили помощи, и, в общем-то, я не отказываюсь».

Между тем, последствия от преступных действий неизвестных лиц, которые подожгли дверь в квартиру Тупикиных, могли быть куда более серьезными. Многоквартирный дом, где располагается квартира, газифицирован.  «А если бы меня не было дома? Квартира загорелась бы... могло рвануть...», - продолжает Виктор Николаевич.

С газом, как известно, шутки плохи. И мы знаем, увы, немало трагических примеров, когда взрыв газа в одной из квартир приводил к обрушениям целого подъезда, а то и нескольких, и, соответственно, к многочисленным человеческим жертвам. Но об этом, вероятно, поджигатели, делая свое черное дело, не думали...

Фото: i223.ru

Виктор Тупикин сообщил, что завтра же направит соответствующее официальное заявление в полицию и в прокуратуру, в том числе и об угрозах в его адрес.

В нашу редакцию поступило заявление от одного из жильцов дома, где произошел пожар, а также от нескольких собственников дома по улице Советской, 31, с просьбой о проведении журналистского расследования сложившейся ситуации. Редакция «ВЕДОМОСТЕЙ Урал», в свою очередь, обращается (в том числе направляет официальные заявления) к руководству областных правоохранительных органов - начальнику областного ГУ МВД по Свердловской области Михаилу Бородину и прокурору области Сергею Охлопкову, начальнику областного управления ФСБ Александру Вяткину - с просьбой обратить самое пристальное внимание на очередное обострение «коммунальных конфликтов» Среднеуральске, в том числе взять на контроль поступающие заявления, а также принять меры к установлению и розыску неизвестных злоумыленников, совершивших преступление в отношении Виктора Тупикина общественно опасным способом, который мог повлечь тяжкие последствия и причинение значительного ущерба гражданам.

Хочется верить, что и новоизбранный среднеуральский мэр Владислав Козлов обратит свое внимание на то, что происходит в городе, которым он руководит, и потребует от правоохранителей должного расследования совершенного преступления...

9-этажный многоквартирник на Советской, 31 является «лакомым куском» для желающих заработать на коммунальных деньгах, и, очевидно, что это не последняя преступная выходка криминальных элементов. Хотелось бы надеяться на то, что в следующих публикациях нам не придется писать о разбитых булыжниками окнах, сожженых автомобилях и, не дай бог, взрывах и убийствах...


Татьяна ПОПОВА

© 2016, "ВЕДОМОСТИ Урал"
Код для вставки в блог

27.12.2016 Александр
"создатель ЖКХ":ir:
Дверь, конечно же поджигать не стоило, да и обращать внимание на этого деятеля - он все равно и ТСЖ развалил бы:D.
Только рекламу сделали недалекому человеку, в свое время когда он брался за развал ЖКХ города, кричал на собраниях, что у него в сантехники, только люди с высшим образованием приниматься будут:ir:
27.12.2016 гость
Никто никакого внимания на это не обратит, тем более глава, там ............. моет.
27.12.2016 Олег
Александр:
"создатель ЖКХ"
Дверь, конечно же поджигать не стоило, да и обращать внимание на этого деятеля - он все равно и ТСЖ развалил бы.
Только рекламу сделали недалекому человеку, в свое время когда он брался за развал ЖКХ города, кричал на собраниях, что у него в сантехники, только люди с высшим образованием приниматься будут
Смотри-ка, как просто и легко у тебя – не стоило поджигать, обращать внимание на Тупикина… Интересно, как бы ты завыл, если бы жил в этом подъезде, если бы квартира загорелась, газ взорвался и снесло бы полдома, и твою квартиру в том числе. Поглядели бы мы… :E
А по Тупикину – так врешь ты. Образованный он, нормальный мужик. Его полгорода знает. Конечно, это не рэмповская уралмашевская братва.
Надо жестко настаивать на расследовании таких преступлений. И в камеру, на парашу, надолго!!! :E:E:E
27.12.2016 Маша
Да не видать РЭМПУ этого дома как своих ушей. Ни дома по Лесной, ни дома по Советской :P
27.12.2016 Среднеуральск
Говорят рэмповцы уже губу раскатали на новую 13-этажку Атома  на Советской. Там еще и дом-то не запустили, собственники еще свидетельства не получили, а РЭМП уже там. Нужно задать вопросы господину Козлову :wink:
27.12.2016 Юлия
Жулье в опасные игры играет. Дом газифицирован – недалеко до трагедии такими поджогами.
27.12.2016 Эльза
А я за РЭМП! Столько лет работают. И люди их уважают. И в думе у них свои люди сейчас. Так что не надо гнать волну. А Тупикины нам тут не нужны, только воду мутят. Веди себя нормально, не лезь никуда, и двери тебе никто не подожжёт.
27.12.2016 пенсионер
Юлия:
Жулье в опасные игры играет. Дом газифицирован – недалеко до трагедии такими поджогами.
А вот человек 500 вышли бы на улицу с плакатами, и сказали бы свое слово.
27.12.2016 Гость
пенсионер:
Юлия:   Жулье в опасные игры играет. Дом газифицирован – недалеко до трагедии такими поджогами.
А вот человек 500 вышли бы на улицу с плакатами, и сказали бы свое слово.
Если так пойдет, то оно  так и будет. Сегодня подожгли – завтра убили?
27.12.2016 Александр
Прекрасно знаю Виктора Николаевича, достаточно много сделал для города, да и честным всегда был! А безнаказанность всегда приводит к таким последствиям, обидно за страну!
27.12.2016 Ю
Среднеуральск:
Говорят рэмповцы уже губу раскатали на новую 13-этажку Атома  на Советской. Там еще и дом-то не запустили, собственники еще свидетельства не получили, а РЭМП уже там. Нужно задать вопросы господину Козлову
Вот просто объясни причем тут Козлов? Если жильцы дома самостоятельно принимают решения.
27.12.2016 борис

Эльза:
А я за РЭМП! Столько лет работают. И люди их уважают. И в думе у них свои люди сейчас. Так что не надо гнать волну. А Тупикины нам тут не нужны, только воду мутят. Веди себя нормально, не лезь никуда, и двери тебе никто не подожжёт.
дак вот откуда ветер дует. говорите прямо как будь-то сами писали на стене интонация и слог манера обращения таже. а вы ведь не эльза? нука нука откройте личико
27.12.2016 кусов б в
Эльза:
А я за РЭМП! Столько лет работают. И люди их уважают. И в думе у них свои люди сейчас. Так что не надо гнать волну. А Тупикины нам тут не нужны, только воду мутят. Веди себя нормально, не лезь никуда, и двери тебе никто не подожжёт.
эльза у вас руки дымом пахнут. не порочте порядочного человека.
27.12.2016 гост
кусов:
Эльза:   А я за РЭМП! Столько лет работают. И люди их уважают. И в думе у них свои люди сейчас. Так что не надо гнать волну. А Тупикины нам тут не нужны, только воду мутят. Веди себя нормально, не лезь никуда, и двери тебе никто не подожжёт.  
эльза у вас руки дымом пахнут. не порочте порядочного человека.
А у Вас изо рта воняет и Вам порочить других не возбраняется: руки дымом пахнут, порядочный человек ха-ха.
А это ничего, что вашего порядочного человека вышибали пинком пониже спины из различный организаций, по которым он мотался, чтобы приложить свои не дюжинную силу и умище на благо страны?
РЭМП работает, подъезды и у подъездов домов убирает (чего не наблюдалось при тупицыне), чего Вам еще нужно?
Есть доказательства вины РЭМП, тогда открывайте свой нечистый рот.
27.12.2016 Георгий
Ю:
Среднеуральск:   Говорят рэмповцы уже губу раскатали на новую 13-этажку Атома  на Советской. Там еще и дом-то не запустили, собственники еще свидетельства не получили, а РЭМП уже там. Нужно задать вопросы господину Козлову  
Вот просто объясни причем тут Козлов? Если жильцы дома самостоятельно принимают решения.
А потому что сейчас именно Козлов этот вопрос решает, и никто другой. Он дом подписал на ввод в эксплуатацию, потом должен был объявить конкурс среди управляющих компаний на временное управление домом и по результатам конкурса выбрать УК. Эта УК управляет до того времени, пока все жильцы не оформят свои квартиры в собственность. А уже став собственниками, они сами выбирают, кто и как будет управлять их домом - передадут УК или создадут свое ТСЖ.
А пока собственников нет, значит и решать некому, кроме главы.
28.12.2016 Доброжелатель
Эльза:
А я за РЭМП! Столько лет работают. И люди их уважают. И в думе у них свои люди сейчас. Так что не надо гнать волну. А Тупикины нам тут не нужны, только воду мутят. Веди себя нормально, не лезь никуда, и двери тебе никто не подожжёт.

Под нормальным в твоем случае это  мат на собраниях,  в рабочее время, баранье упрямство, зэковские замашки, ненасытная алчность, имитация работы, убегание от ответственности, предательство и безмерное самолюбие??? Если таких уважают то только такие же люди как и они - на зоне.  Город Среднеуральск является частью России - это не зона...   ОПС-Среднеуральск  действует с покровительства вышестоящих начальников и руководителей. Все обращения граждан пострадавших от действий  .........., в местные правоохранительные органы, не находят справедливого и адекватного возмездия. Это говорит о том что, данное ОПС- Среднеуральск  имеет глубокие корни в вершине политической системы и правительства области. Эти нелюди думают только о наживе и деньгах,  о своем шкурном интересе, им неведомы человеческие качества . Они убьют за грош свою мать.  Поэтому ненормальные, для вашего понимания люди, хотят что бы было все по честному и по закону.  Вам никогда не понять, что есть любовь к ближнему и самопожертвование, бескорыстие и совесть, правда и истина. Вы живете без Бога и не видите черноту своей души. Ослеплены самозначимостью и  эгоизмом. Срослись со грехом и стали одним целым с ним. Друг ваш мрак, а свет вас раздражает!  Дьяволу душу продали.  Все что у вас есть это страх- за себя и за свое барахло!  Жалкие слуги сатаны. Ведь вы все умрете, ведь никто, ни один из вас не избежит смерти. И тогда все, на что вы уповали и надеялись, чем жили и чему радовались окажется против вас!  Или вы Бога перехитрить надеетесь? Никуда вы от Бога не денетесь.
28.12.2016 анастасия
Тупикину вообще молчать надо, т.к. везде ......... и развалил ЖКХ Последнее его место на ИСЕТи в УК.
28.12.2016 Елена
Ю:
Среднеуральск:   Говорят рэмповцы уже губу раскатали на новую 13-этажку Атома  на Советской. Там еще и дом-то не запустили, собственники еще свидетельства не получили, а РЭМП уже там. Нужно задать вопросы господину Козлову  
Вот просто объясни причем тут Козлов? Если жильцы дома самостоятельно принимают решения.

А что, жильцы дома приняли такое решение? Там квартиры в собственность еще не оформлены ни у кого. А РЭМП уже своих консьержек посадил. С чьего позволения? :think:
Людям ключи выдают только после подписания какого-то мутного договора :haaw:
28.12.2016 Вера
А я знаю Виктора Николаевича, как ответственного, честного и доброго человека, чужого никогда не возьмет.,  таких людей в бизнесе видимо не держат.  Всегда говорит правду в лицо и ничего не скрывает. А кто о нем говорит что-то плохое, просто его не знает или так говорит-потому-что так надо ("кому-то") говорить.
28.12.2016 Елена Т.
Возвращение 90-х? У бандитов известные "методы убеждения".  А порядочному человеку в нашей стране непросто. Виктор Николаевич интеллигентный, грамотный человек, он всегда там, где нужно восстановить и наладить, а развалом другие занимаются, как с ЖКХ в Среднеуральске, когда была разрешена приватизация данной сферы. Жильцы должны бороться за свои права сообща! Только так можно противостоять хамству, алчности и бандитизму. Живу по Лесной, помню, как всё лето без горячей воды жили, как в УК никто не с нами не считался. Процесс создания ТСЖ был непростым: много грязи, ругани. Ничего, выстояли!
28.12.2016 дозор
Жители девятиэтажного дома решили управлять своим имуществом, купленным на свои деньги, а какой-то дядя "икс" их от этого отстраняет?        А  если  другой дядя "игрек" захочет управлять коттеджем дяди "икс" и будет обрезать ему кабели, бить окна и фонари, заливать замочные скважины в дверях, жечь машины его семейства, обливать бензином и поджигать для сговорчивости, то как себя будет вести дядя "икс" ?
 
Нападки на Тупикина непонятны. Это надо приравнять к нападкам на дейтсвующие законы, на политику руководства страны по расширению инициативы людей в управлении своей жизнью, Консультировать мог бы скажем Иванов, Петров, Сидоров или инициативная группа по созданию ТСЖ " Советская,31" могла просто сама изучать действующее законодательство, но это долго и оно постоянно меняется, а люди работают в других сферах.
28.12.2016 ФЕМИДА
ИСПОЛНИТЕЛИ РАЗБОЯ, ВЫ ЗА КОПЕЙКИ ПОГАНИТЕ СВОЮ ДУШУ, СВОЕ ГЕНЕАЛОГИЧЕСКОЕ ДРЕВО, ВСЕ ВАШИ ДЕЙСТВИЯ ФИКСИРУЮТСЯ В ВАШИХ ГЕНАХ И ВАШИ ПОТОМКИ В НЕСКОЛЬКИХ ПОКОЛЕНИЯХ БУДУТ СТРАДАТЬ, А КОГДА ВЫ ВОЗНЕСЕТЕСЬ К ПРЕДКАМ, ПОЛУЧИТЕ ОТ СВОИХ ПРАДЕДОВ ЗА ПАКОСТЛИВОСТЬ.
ПОРАЖАЕТ ВАША ТУПОСТЬ: РАБОТАТЬ НА ТЕХ, КТО ОБИРАЕТ ВАШИХ РОДНЫХ, ДРУЗЕЙ, ОДНОКЛАССНИКОВ И ВАС ЛИЧНО.
29.12.2016 среднеуральцы
  Запугать не получится, мы и сами кого, хочешь запугаем. Помните всё отслеживается,  суммируется, контролируется и ваши паршивые возгласы тоже. Просите контрмеры - получите. А   В. Н.   Тупикин - молодец,помогает людям в том, что им определено "Жилищным кодексом".  Виктор Николаевич, не бойся этих мерзавцев, доведи дело до конца.
29.12.2016 М
Георгий:
Ю:   Среднеуральск:   Говорят рэмповцы уже губу раскатали на новую 13-этажку Атома  на Советской. Там еще и дом-то не запустили, собственники еще свидетельства не получили, а РЭМП уже там. Нужно задать вопросы господину Козлову  
Вот просто объясни причем тут Козлов? Если жильцы дома самостоятельно принимают решения.
А потому что сейчас именно Козлов этот вопрос решает, и никто другой. Он дом подписал на ввод в эксплуатацию, потом должен был объявить конкурс среди управляющих компаний на временное управление домом и по результатам конкурса выбрать УК. Эта УК управляет до того времени, пока все жильцы не оформят свои квартиры в собственность. А уже став собственниками, они сами выбирают, кто и как будет управлять их домом - передадут УК или создадут свое ТСЖ.
А пока собственников нет, значит и решать некому, кроме главы.
какой конкурс на временную УК? вы о чем? Задавайте вопрос Застройщику
29.12.2016 Среднеуралец
Да Тупикину молчать надо, еще тот фрукт...
29.12.2016 Гость
среднеуральцы:
  Запугать не получится, мы и сами кого, хочешь запугаем. Помните всё отслеживается,  суммируется, контролируется и ваши паршивые возгласы тоже. Просите контрмеры - получите. А   В. Н.   Тупикин - молодец,помогает людям в том, что им определено "Жилищным кодексом".  Виктор Николаевич, не бойся этих мерзавцев, доведи дело до конца.
Вова, ты уже показал свою бездарность. Перестань от имени всех среднеуральцев вещать.
Не знаю ни одного бывшего коммуняки ( а сегодня они все капиталистками заделались)), который был бы честным и порядочным, туда набирали, как правило, моральных уродов. Глупо ждать от них пользы. Вы оба, только партвзносы собирать и были способны:D
30.12.2016 Здравствуйте все.
За Тупикиным правда и истина, закон и порядок. Он трудится для пользы жителей города снижая затраты на ЖКХ в ежемесячных квитанциях. Его работа это не скамейку покрасить или помойку подмести, а добиться в области снижения тарифов для города!  Т.е. чтобы конкретный человек целый год меньше  платил  за свою квартиру!
  УК РЭМП это частная компания  целью создания и деятельности которой является извлечение прибыли, т.е. обогащение ее владельцев.   Чем больше сумма в квитанции оплаты за квартиру тем больше навар у УК РЭМП.   С какой стати УК РЭМП-Среднеуральск будет бороться за снижение тарифов в городе если ей это не выгодно?   И те кто за УК РЭМП-Среднеуральск дерет глотку и занимается криминалом и запугиванием, явно сами кормятся от этой кормушки!
Поэтому все здравомыслящие и умные люди поддерживают Тупикина и не собираются принимать услуги УК РЭМП!
30.12.2016 Тоже Среднеуралец

Среднеуралец:
Да Тупикину молчать надо, еще тот фрукт...

Ну если он фрукт,  то ты овощ....:ir:
Оскорбляя его оскорбляешь других людей в его лице!
Эволюционируй дальше!
30.12.2016 Сосед
Знаю Тупикина. Честный человек. Никогда не останется равнодушным к проблемам конкретного человека, всегда поможет всем! И не простыми обещаниями разобраться и помочь, а конкретно и четко сделает то что нужно людям.  Люди его за это уважают!  
А  у РЭМПа ............. репутация,  не заслужила уважения у народа, куда с таким послужным списком лезут? На что рассчитывают?
01.01.2017 дозор
Эй, гости, не вмешивайтесь в дела среднеуральцев. От неразвитости своего мышления,  отсутствия аналитических способностей или просто за 30 серебренников переходите на личности, скоро, как обычно у такого уровня развития людей, будут высказывания насчет нижней части тела, более доступной вам.
И чего это гости тут разошлись. Мы с местными Вовами, Витями вместе ходили в школу, работали на градообразующих предприятиях. И нечего наших коллег поливать грязью. Вы бы поделились  тут с нами о своих личных достижениях, за что Вас уважают и ценят ваши дети и внуки и вашей маме не стыдно перед родней и знакомыми?
А насчет коммуняк вы бы поосторожнее! Вы назвали моральными уродами Козицина, Губернатора области, Президента России? Они все из коммунистов! Мой отец и моя мама, почти все друзья были коммунистами и все они работали на совесть." Моральный урод" - это не принадлежность к партии, а "холопская душа".  Холопу не ведомы благородство, фамильная честь, совесть. Холопы и объединяются в бандитские группировки .Партии, общества создаютя для решения проблем, стоящих перед государством.
Граждане Среднеуральска - это люди неравнодушные, нетрусливые. Спасибо, что вы есть, но говорите по сути дела, о стремлении к монополии в городе одной управляющей компании, что противоречит законодательству и о ее беззаконных и безнравственных действиях.
Эльзочке. Набери в поисковике и увидишь видяшку с мнением взрослой жительницы  Среднеуральска о работе компании, которую ты расхваливаешь!
02.01.2017 Не сосед
Тоже:

Среднеуралец:   Да Тупикину молчать надо, еще тот фрукт...
 
 
Ну если он фрукт,  то ты овощ....
Оскорбляя его оскорбляешь других людей в его лице!
Эволюционируй дальше!
А с каких пор лицо этого рохли стало представлять других людей?  Вместе с этим фруктом "осваивали" с "честными" лицами материально-техническую базу ЖКХ Среднеуральска?
02.01.2017 Соседка
Сосед:
Знаю Тупикина. Честный человек. Никогда не останется равнодушным к проблемам
Да неравнодушный человек - все запустил в ЖКХ и его прогнали с Исети.
ребята, хватит дифирамбы петь Тупикину,.т.к. он никчемный и бесполезный чел
03.01.2017 Сергей Степанович
У негодяев, примазавшихся к ЖКХ надо отбирать лицензии! И с позором выгонять!
03.01.2017 Настя
Разве дело в Тупикине и его способностях? Совершено преступление, из-за которого мог взорваться весь дом! :haaw::haaw:
03.01.2017 возмущенный

А Козлов-то куда смотрит и чего ждет?
04.01.2017 Саша
Дозор, а Вам известно слово люстрация?
04.01.2017 Сосед
Не:
Тоже:  
Среднеуралец:   Да Тупикину молчать надо, еще тот фрукт...
 
 
Ну если он фрукт,  то ты овощ....
Оскорбляя его оскорбляешь других людей в его лице!
Эволюционируй дальше!  
А с каких пор лицо этого рохли стало представлять других людей?  Вместе с этим фруктом "осваивали" с "честными" лицами материально-техническую базу ЖКХ Среднеуральска?

Он то эту базу создал и она работала на благо Среднеуральска. И при Тупикине ЖКХ для людей было, а сейчас люди для РЭМПА стали!  И ты  сейчас осваиваешь деньги Среднеуральцев раз так рьяно тут защищаешь ............ РЭМП.  
04.01.2017 Петр
Согласен что монополя в городе, другим организациям работать не дают в этой сфере, ТСЖ препятствуют создавать, запугивают, угрожают.  Законы России для них не существуют, значит и живут эти ............по другим, законам.  Впору ими прокуратуре заняться!
05.01.2017 неравнодушный

Ю:
Среднеуральск:   Говорят рэмповцы уже губу раскатали на новую 13-этажку Атома  на Советской. Там еще и дом-то не запустили, собственники еще свидетельства не получили, а РЭМП уже там. Нужно задать вопросы господину Козлову  
Вот просто объясни причем тут Козлов? Если жильцы дома самостоятельно принимают решения.
И где это вы видите что жильцы домов самостоятельно принимают решения- этот случай и есть доказательство обратного. И то, что данная компания  захватила 80 % жилфонда не факт качественного управления домами. НО СКОЛЬКО ВЕРЕВОЧКЕ НЕ ВИТЬСЯ КОНЕЦ БУДЕТ!!!
06.01.2017 дозор
Сашок, грамотный однако, слово иностранное выучил, видимо у контейнеров для мусора поставлен, мечтаешь о майдане, засланец видимо! Там хорошие люди пострадали от обкуренных, нищих западенцев, которых пригнали за грошики. А вы, Саша, нищий умом.
 

06.01.2017 Морской
Среднеуралец:
Да Тупикину молчать надо, еще тот фрукт...
Ты сам молчи!
Кто возглавлял предприятия ЖКХ перед их уничтожением? Кто их  банкротил?
А всем-девочкам-гостям: прошу не вякать здесь и не выслуживаться перед хозяевам, отрабатывая 30 серебренников. А то что так поступают только подонки-преступники, поджигая, угрожая, никто из нормальных людей отрицать не может. Только моральные уроды будут в этом случае не сочувствовать честному человеку, помогающему людям отстаивать их право на свободу. В данном случае на свободу выбора наемных работников.
УК - это наемники. Им платят - они работают. А теперь холуи решили, что они главные и навязывают себя своим работодателям.
09.01.2017 среднеуральцы
Гость:
среднеуральцы:   Запугать не получится, мы и сами кого, хочешь запугаем. Помните всё отслеживается,  суммируется, контролируется и ваши паршивые возгласы тоже. Просите контрмеры - получите. А   В. Н.   Тупикин - молодец,помогает людям в том, что им определено "Жилищным кодексом".  Виктор Николаевич, не бойся этих мерзавцев, доведи дело до конца. Вова, ты уже показал свою бездарность. Перестань от имени всех среднеуральцев вещать. Не знаю ни одного бывшего коммуняки ( а сегодня они все капиталистками заделались)), который был бы честным и порядочным, туда набирали, как правило, моральных уродов. Глупо ждать от них пользы. Вы оба, только партвзносы собирать и были способны
Кстати, писал не Вова, а среднеуральцы, нас - много ( что тебя и пугает!), у кого есть своё мнение, в отличие от тебя, прихлебало рэмповское.  Не кляни  того, что не знаешь.  Такую нечисть, как в ЕДР, в КПСС точно не принимали. Но тебе, отстою, объяснять не собираемся. Зачем "метать бисер перед свиньями". Цитата классика, между прочим. Боязнь ТВОЯ ощутима в высказывании. Мы зла не -помним! Записываем. Это и есть настоящее кредо подлинных среднеуральцев, а не швали  всякой.
09.01.2017 людмила
Гость:
среднеуральцы:   Запугать не получится, мы и сами кого, хочешь запугаем. Помните всё отслеживается,  суммируется, контролируется и ваши паршивые возгласы тоже. Просите контрмеры - получите. А   В. Н.   Тупикин - молодец,помогает людям в том, что им определено "Жилищным кодексом".  Виктор Николаевич, не бойся этих мерзавцев, доведи дело до конца. Вова, ты уже показал свою бездарность. Перестань от имени всех среднеуральцев вещать. Не знаю ни одного бывшего коммуняки ( а сегодня они все капиталистками заделались)), который был бы честным и порядочным, туда набирали, как правило, моральных уродов. Глупо ждать от них пользы. Вы оба, только партвзносы собирать и были способны

Ну всё, ГОСТЬ, идём.......... твою хазу, это, ведь, нормально? Ведь всё согласно твоей логике.  И ещё запомни: люди имеют право, кто будет управлять их домом, другого быть не может.  А раз ты этого права за ними не видишь - ТОГДА бегом за средствами пожаротушения, едровец хреновый!
12.01.2017 Свердлова, 8
Если не расследовать криминальное происшествие с этим поджогом двери, который мог привести к пожару в квартире и взрыву газа, а там где взрывы, там всегда жертвы, то это может повториться, и в этом доме и в любом другом.
Нам абсолютно все равно, кто там гадит на Тупикина, кто его защищает. Людей волнует совершенное преступление. И неважно, кто это – начальник или рядовой, или бич, не платящий за квартиру годами. Нас жизненно интересует наша безопасность. А правоохранительные органы должны преступников найти. Вот и все.
26.01.2017 Взгляд со стороны
Когда уже заживем по-нормальному, как люди...

Добавить комментарий

Используется только для связи с Вами в случае необходимости. На сайте не публикуется.
Высказывания, оскорбляющие честь и достоинство граждан, в том числе по национальной либо религиозной принадлежности, призывы к насильственному изменению государственного строя и разжигающие межнациональную рознь не публикуются.
20.04.18 / 22:39
Дальше уже некуда? В Свердловской области «ведомства надзора» и суды подняли проблему нарушений при использовании и охране земель

На фоне стремительно превращающейся в общероссийскую проблему свалок, охватившую ныне почти все Подмосковье, надзорные ведомства Свердловской области обратили внимание на более широкий вопрос - состояние почв в регионе. Всевозможное воздействие, оказываемое чаще всего местными предприятиями на земли, в том числе сельхозугодья, как показала практика прошлого года, оказываются негативными, что влечет за собой вал исков в суды, а на самом деле лишь четче обозначает проблему экологических рисков в данной сфере. В текущем году опасные тенденции продолжились. 

18.04.18 / 21:27
Алексей Прядеин: «Надо определить основные направления развития планировочной структуры города…» Екатеринбургу представили противоречивый Стратегический план на 12 лет

Представленный накануне депутатам Гордумы Стратегический план развития Екатеринбурга до 2030 г., очевидно, долго еще будет вызывать резонанс, ведь мэрия прописала в нем направления, по которым должна будет идти городская жизнь во всех ее аспектах. Между тем, некоторые моменты - особенно касающиеся перспектив строительной отрасли - обращают на себя внимание уже сейчас. 

13.04.18 / 22:05
Зачем сейчас об этом говорить? Мэрия устами главного художника Фогеля возродила «интригу» о намерениях провести «фасадную реновацию» в Екатеринбурге!

Екатеринбургская администрация после некоторого затишья в конце 2017 г. снова вернулся к «разогревшей» многих горожан теме так называемой паспортизации фасадов зданий, которую окрестили чуть ли не местным, пусть и своеобразным аналогом скандальной московской «реновации». Причем, если верить словам начальника отдела дизайна городской среды и заодно главного художника мэрии Дмитрия Фогеля, «Серый дом» ставит куда более глобальные задачи нежели просто переостекление балконов...

11.04.18 / 23:37
У продвигаемого «Ростелекомом» «Умного города» появился «младший брат»: Свердловская область, предложив особую «матрицу», обещает изменить всю сферу ЖКХ России!

Свердловская область серьезно отметилась на прошедшем только что в Екатеринбурге всероссийском совещании по энергосбережению, напрямую касающемся сферы ЖКХ и посвященном проблеме повышения эффективности. На фоне повсеместного внедрения в российские города системы «Умный город», уже вызвавшей горячие споры среди общественности, эта новость выглядит особо примечательно.

11.04.18 / 12:26
Беспросветный Среднеуральск или Есть ли свет в конце тоннеля?

Принято считать, что мы живём в век невиданного технического прогресса. Уже давно «космические корабли бороздят Большой театр», бытовые механизмы способны сами выполнять нудную домашнюю работу, а покупки  совершаются через интернет, не выходя за порог жилища. Но, всё же, случается, что (какой ужас!) даже и современному технически грамотному человеку необходимо покинуть пределы своего уютного гнезда. А бывает даже и так, что прогуляться приходится и в тёмное время суток. И, вот тут могут начаться настоящие ночные кошмары! Именно с ними  изо дня в день и приходится сталкиваться обитателям деревни Коптяки, которая входит в состав Среднеуральска.  А кромешная мгла накрыла среднеуральцев, как вы, наверное, догадываетесь, в результате практически полного отсутствия уличного освещения. И это в XXI веке, в каких- то полутора десятках километрах от стольного Уральского Екатеринбурга!

09.04.18 / 23:16
Хотя министр Смирнов и уверил свердловчан, что «какой бы ни была величина тарифа, на плате за ЖКУ она не отразится», в реальности все может быть иначе…

В Свердловской области власти вовсю готовятся к, в общем-то, почти-что революционному и по-настоящему масштабному событию. И это вовсе не Чемпионат мира по футболу, который придет и вскоре уйдет из Екатеринбурга. Что должно заработать уже с 1 июля, и останется для всего региона, для каждого его жителя? Речь идет о малопонятной, а потому вселяющей тревогу новой системе обращения с твердыми коммунальными отходами.

06.04.18 / 22:56
Не придется ли Екатеринбургу, если он выиграет право принять ЭКСПО, пережить то же? Вотчина Дубровского и Тефтелева устраивает «ажиотаж денежных трат»…

В связи с приездом в Россию и Екатеринбург Международного бюро выставок, оценивающего готовность столицы Урала принять в 2025 г. «Экспо», и новой волной агитации за город на высшем чиновничьем уровне обращает на себя внимание то, что в 2020 г. ближайший сосед-мегаполис Екатеринбурга точно примет у себя подобное же крупное мероприятие, подготовка к которому вызвала во властных сферах города сложно контролируемый ажиотаж. На примере Челябинска уже сейчас можно видеть, с чем придется столкнуться и его северному соседу.   

04.04.18 / 22:43
За снижение спроса поставщикам молока заплатит… свердловский бюджет! Министр АПК Дегтярев: «Животноводы должны получить в два раза больше, чем обычно»

Даже если не трогать коммунальную инфраструктуру и дорожную, требующую периодически колоссальных затрат, а оставить лишь сферу потребительскую - то и тут, видимо, свердловскому областному бюджету придется значительно потратиться: если ранее уже указывалось на обязательство региональных властей компенсировать убытки фермерам-животноводам после страшного инцидента под Алапаевском, теперь громадные деньги обещали «молочникам». 

03.04.18 / 13:23
Лицензия тут не причем! В Свердловской области суд в двух инстанциях признал незаконной деятельность лицензированного областным Минпромом приемного пункта металлолома

После первых публикаций «ВЕДОМОСТЕЙ Урал» в рамках проводимого нашим изданием журналистского расследования о работе нелегальных и полулегальных пунктов приема металлолома в редакцию начали поступать многочисленные отклики и письма, в которых читатели сообщали адреса «приемников» и просили оказать помощь в пресечении их деятельности. Причем, что удивительно, больше всего жалоб поступало на деятельность лицензированных объектов. Письма приходили как из городов Свердловской области, так и из других регионов Уральского округа.

02.04.18 / 21:35
Таватую надо готовиться к застройке? Ведомства Орлова, Старкова и Казаковой сулят приход неких инвесторов на любимое место отдыха свердловчан

Строительный комплекс стремится реализовать себя не только в столице региона, но, по всей видимости, «шагает» в свердловскую глубинку. По крайней мере, так можно говорить о неких потенциальных «инвесторах», которые, если верить словам первого вице-губернатора региона Алексея Орлова, заинтересовались проектом реализации туристско-рекреационного комплекса на оз. Таватуй.

02.04.18 / 13:49
«Пустили козла в огород»... В мэрии одного из свердловских городов начальником отдела имущественных и земельных отношений поставили чиновницу, совершившую мошенничество с землей

О «борьбе с коррупцией наоборот» в одном из свердловских муниципалитетов «ВЕДОМОСТЯМ Урал» рассказали в пресс-службе Антикоррупционного комитета по Свердловской области.

28.03.18 / 23:28
Почему только сейчас? После обещаний масштабного дорожного строительства в Свердловской области в структурах Минстроя озаботились… законностью происхождения стройматериалов

И хотя уже в начале этого года финансовые власти Свердловской области порадовали обещаниями значительно увеличить ассигнования на некоторые отрасли, в том числе, посулив лишний миллиард дорожному строительству, в связи с этим неожиданно высветилась довольно интересная проблема, решение которой и будет прямым свидетельством эффективности профильных чиновников.

27.03.18 / 14:59
Это страшнее, чем «Хромая лошадь»… Эксперты: гибель детей в кемеровском ТЦ «Зимняя вишня» - на совести «борцов» за права предпринимателей, даровавших им «надзорные каникулы»

По последним данным, официально озвученным МЧС России, трагедия в Кемерове унесла жизни 64 человек, десятки человек пропали без вести. В страшном пожаре в торговом центре «Зимняя вишня» люди гибли целыми семьями, большинство погибших - дети...

23.03.18 / 22:51
Скоро «Час Земли» можно будет проводить… постоянно? Министр Кузнецов анонсировал масштабные отключения от света в Екатеринбурге и других городах

В преддверии известной международной акции «Час Земли», которая стартует уже завтра вечером, и которая традиционно может существенно влиять на потребление электроэнергии рядовыми горожанами, Свердловская область и ее столица пребывают в довольно интересном, если не сказать больше, положении, свидетельствующем о кризисной ситуации в сфере как раз бытовой энергетики.

21.03.18 / 23:40
Токсины – в воздухе, воде, пище? Во время визита секретаря Совбеза Патрушева в Екатеринбург в городе было не очень-то безопасно…

Пока вся Россия с тревогой следит за экологическим скандалом, разворачивающимся в Подмосковье из-за огромного мусорного полигона, буквально источающего сероводород и уже отравившего многих жителей, на вопиющие проблемы с местной экологией указал свердловский Роспотребнадзор.

20.03.18 / 20:29
Пожилой пенсионер получил тяжелую черепно-мозговую травму за то, что встал на парковочное место автомобиля семьи полицейских. «Дело пытались замять...»

Антикоррупционный комитет по Свердловской области добился возобновления уголовного дела по факту нанесения травм пенсионеру из города Полевского, нанесенных предположительно родственником семьи полицейских.

19.03.18 / 23:42
Российские власти, под напором приближающегося Мундиаля, хотят тотально очистить улицы городов-хозяев от бродячих собак! Действовать решили радикально…

Пока времени до футбольного Чемпионата мира становится все меньше, растут опасения властей в городах, принимающих матчи, относительно благоустройства улиц и их внешнего вида. Проблема напрямую касается большого количества бездомных животных, давно ставших непременным атрибутом российских городов. 

16.03.18 / 22:20
Три надзорных суперведомства России могут реорганизовать, испытав их проверками молока! В Свердловской области проверки уже затронули продукцию «Danone»

Сферу потребления страны который год после начала кризиса в России лихорадит - сказывается падение покупательной способности населения. Усугубляют положение периодические крупные проверки того или иного сегмента продукции - после них выявляют самые разные нарушения, от чего иной раз вспыхивают громкие скандалы. В центре внимания обычно, помимо самих продуктовых брендов, оказываются главные надзорные ведомства. На этот раз правительство подготовило для них такую задачу, в ожидании которой пока притихли все крупные ритейлеры страны...

14.03.18 / 23:31
В Екатеринбурге затянули со строительством инфраструктуры сферы железнодорожных перевозок – если РЖД не успеет к Мундиалю, то есть еще ЭКСПО…

Как известно, сосед и постоянный конкурент Среднего Урала - Челябинская область - с самого начала была несколько большей энтузиасткой мегапроекта высокоскоростной магистрали, связывающей столицы обоих регионов. В рамках этой программы нужно коренным образом модернизировать и перестроить множество объектов железнодорожной сети (мегастоимость работ можно даже при этом не упоминать). И вот, несмотря на то, что проект даже еще формально не запущен ни на Среднем, ни на Южном Урале, Екатеринбург уже начал проигрывать на фоне соседа.

12.03.18 / 23:00
Ближе к выборам власти не скупятся на обещания… Министр свердловского ЖКХ Смирнов: «Все объекты начнем сразу благоустраивать...»

По мере приближения небезызвестной даты 18 марта, когда, как известно, по всей Свердловской области будут голосовать не только на президентских выборах, но и будут определять во всех муниципалитетах первостепенные объекты благоустройства, ажиотаж вокруг этого мероприятия нарастает. Как и обещания чиновников...

07.03.18 / 22:17
Эхо животноводческого ЧП в Свердловской области: кабмин региона все еще платит компенсации фермерам, а зам министра Ткачева «журит» местных ветеринаров…

И хотя свердловские чиновники все последнее время очень часто называли молочное животноводство в регионе одним из наиболее динамично развивающихся направлений всего местного АПК, мало кто помнит, что некое локальное событие осенью прошлого года, вероятно, если не нанесло ему удара, то имидж области все же подпортило.

05.03.18 / 23:26
С начала года россиянам стало практически невозможно платить за ЖКХ! Зам главы администрации Екатеринбурга по ЖКХ Гейко: «С этим необходимо разбираться»

С началом наступившего 2018 года по всей России, как это и ожидалось, в весьма неприглядном свете встали проблемы жилищно-коммунальной сферы. Касается это непосредственно большинства населения, поскольку, оказалось, что содержание всей системы в виде ежемесячных платежей за жилищно-коммунальные услуги ложится на них уже совсем непосильным бременем. 

Всего: 3022
<< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 .. 138 >>

Новости

Все новости

КОНТАКТЫ

Адрес для корреспонденции:

620012, Екатеринбург
ул. Ильича, 6 оф. 2

vedomostiural@gmail.com


ХОЧУ СКАЗАТЬ...

Опрос

Вы интересуетесь ежегодными декларациями чиновников и депутатов?

 

Loading...