Статьи
30.10.19 / 10:44
Председатель Городского Совета ГО Среднеуральск Владимир Черноусов: «По коммуналке «лёд тронулся»... Будем разбираться и по всем остальным вопросам»
2016-07-29_Sredneuralsk_02.jpg

Председатель Городского Совета городского округа Среднеуральск Свердловской области, коренной среднеуралец, дважды председатель местной Думы Владимир Черноусов рассказал «ВЕДОМОСТЯМ Урал» о том, чем живет сегодня Горсовет и какие задачи решает.

- Владимир Андреевич, расскажите, чем занимается сегодня организация, которую Вы возглавляете, что уже удалось сделать?

- Горсовет в стадии становления. Пока решаем много организационных вопросов. В целях информирования горожан о деятельности организации разрабатывается сайт Горсовета.  Сейчас начата большая работа по созданию паспорта территории.

- Что он представляет собой?

- Это такая своеобразная информационная база - в паспорт территории необходимо воедино объединить всю информацию по городскому округу Среднеуральск. В нем будет несколько разделов. Один из первых, над которым мы работаем, это информация об имуществе городского округа: кому, какие земли принадлежат, как и кем используются, что вообще осталось в собственности городского округа после тех земельно-уголовных потрясений, непосредственными участниками которых были высокопоставленные должностные лица мэрии Среднеуральска.

Кроме того, надо понимать, какие предприятия реально работают на территории городского округа, в каком состоянии находятся, чем занимаются, приносит ли их деятельность доходы в городской бюджет, в том числе, состоят ли на учете их обособленные подразделения в нашем территориальном налоговом органе в качестве налогоплательщиков ... В том числе, один из важнейших аспектов - влияние деятельности предприятий Среднеуральска на состояние экологии городского округа. К примеру, взять тоже предприятие которое находится на месте бывшего ремонтно строительного цеха, находящегося за администрацией города и когда то принадлежащего СУГРЭС. Много говорят о нём, среднеуральцы жалуются на удушливый запах, и никто не знает, чем же это предприятие занимается.

С другой стороны, важно знать, в каком состоянии находятся муниципальные организации, эффективность их деятельности, особенно социально-значимые направления - такие, как образование и спорт, социальное обеспечение граждан. Так, в последнее время очень много нареканий поступает в отношении работы МУП «Городское хозяйство» и МКУ «Управление ЖКХ».

Многие жители поднимают вопросы по поводу ненадлежащего состояния дорог в Среднеуральске и работы уличного освещения. Есть жалобы, касающиеся сегодняшней деятельности городского кладбища - это и проблемы мусора, и плохих дорог, и размера взимаемой платы  за те или иные услуги, связанные с погребением.

Необходимо отразить в паспорте территории состояние преступности в городском округе - ее структура, раскрываемость преступлений, какая профилактическая работа ведется. В нашем городском округе наиболее распространенным видом преступлений являются кражи. И, к сожалению, одним из негативных факторов, влияющих на криминальную обстановку в городе, являются пункты приема металлолома, в которые зачастую сдается ворованное чужое имущество. Необходимо брать на контроль все точки приема лома - причем как нелегальные, так и лицензированные.

Незаконный приемный пункт лома на Советской, 102 в Среднеуральске продолжает работать даже после решения суда, запретившего его деятельность

Еще один важный раздел паспорта городского округа будет касаться состояния коммунальной сферы городского округа и работы организаций, осуществляющих обслуживание жилого фонда.

- Получается достаточно объемная информационная база...

- Конечно, это длительная и кропотливая работа, которая займет далеко не один день. 

- А для чего нужен такой паспорт территории?

- Чтобы досконально знать всю информацию по городскому округу и работать, исходя из имеющихся реальных данных.

- В деятельности Горсовета есть какие-то приоритетные направления?

- Я уже говорил раньше и сегодня повторюсь. Главный приоритет нашей работы - это работа с заявлениями и жалобами граждан.  По ним смотрим, решения принимаем, встречаемся с людьми - сам выезжаю при необходимости. По результатам делаем запросы, направляем обращения, инициируем проверки силами различных надзорных и иных органов.

- Много заявлений, жалоб Вам поступает?

- Пока немного, но есть. К сожалению, обычно люди озвучивают какую-то проблему, по сути, просто хотят выговориться, а писать официальное заявление не решаются. Но наша работа строится не на том, чтобы поговорить и успокоить. Для принятия мер реагирования заявление просто необходимо, даже если оно будет анонимным. Отсюда выявляется и вторая проблема - люди банально не могут составить правильно заявление или жалобу, не знают своих прав. Поэтому повышение правовой грамотности населения является еще одной приоритетной задачей нашей организации.

- Какие вопросы сегодня волнуют среднеуральцев больше всего? Приведите примеры...

- Традиционно - коммунальная сфера. Среднеуральцы жалуются на работу управляющей компании «РЭМП-Среднеуральск». Сегодня жителей города очень волнует вопрос задолженности РЭМПа перед ресурсоснабжающими организациями. 18 октября Арбитражный суд Свердловской области уже вынес решение по иску ООО «Тепловодоканал» к УК «РЭМП-Среднеуральск» и постановил взыскать с управляющей компании более  33 млн. руб., из которых больше 21 миллиона - основной долг за услуги водоснабжения и водоотведения. Еще более внушительный долг образовался перед поставщиком тепла и горячей воды - ООО «Теплопрогресс». Ситуация очень серьезная. Совершенно непонятно, как могла образоваться такая многомиллионная задолженность, если среднеуральцы в большинстве своем добросовестные плательщики коммунальных услуг - собираемость составляет до 95 %, а это очень высокий показатель. Пока что это выглядит так, что денежные средства собственников жилья по каким-то причинам не доходят до поставщиков коммунальных ресурсов, возможно, аккумулируются в ООО УК «РЭМП-Среднеуральск», который является посредником в отношениях собственников и ресурсоснабжающей организации. Уставный капитал управляющей компании составляет всего 125 тыс. руб. По идее, в соответствии с требованиями закона о банкротстве, руководитель РЭМПа уже обязан был объявить себя банкротом, направив соответствующее заявление в арбитраж, который введет внешнее управление. Но и этого не делается, а деньги продолжают собирать с населения... Сейчас, к слову, ООО «Тепловодоканал» уже перешло на прямые расчеты с собственниками. Вероятно, аналогичным образом может произойти и в ООО «Теплопрогресс». Но вопрос о том, куда «ушли» деньги собственников жилья, остается...     

- Чем это грозит городу и его жителям?

- Согласно жилищному законодательству, организация, поставляющая коммунальный ресурс, должна получить плату за него в полном объёме, а если задолженность составляет два и более месяца, то организация поставщик имеет право прекратить подачу ресурса. Конечно, есть тонкости ограничения, но теоретически это так. А получается, что при такой хорошей собираемости УК задолжала ресурсникам практически за полгода.

По факту образования многомиллионной задолженности ООО УК «РЭМП-Среднеуральск» (по данным горадминистрации, на июль 2019 года долг составлял более 74 млн. руб.) года мною было направлено официальное обращение в органы прокуратуры и полиции. Из прокуратуры уже поступил ответ. Зампрокурора города Евгения Рябухина уведомила, что пока обращение направлено для проверки в Департамент государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области. Из полиции ответ еще не поступил. Если ответы не устроят, будем их обжаловать и добиваться реальных решений.

Кроме того, мною было направлено заявление в правоохранительные органы о проведении проверки в связи с произошедшим в марте текущего года падением ледяной глыбы с крыши жилого дома, обслуживаемого УК «РЭМП-Среднеуральск», на 10-летнюю девочку. В настоящее время, согласно ответу прокуратуры, по данному факту возбуждено уголовное дело.

А сейчас уже поступает много жалоб от жителей по поводу проводимой РЭМПом якобы борьбы с неплательщиками. Известно, что неплательщики есть почти в каждом доме. Управляющей компании вместо того, чтобы разбираться и выявлять таких неплательщиков, проще отключить весь дом на несколько часов, чтобы жители сами разбирались со своими соседями-должниками. Отключают электрику, тепло, и это в отопительный-то сезон!.. Причём, даже не известив жильцов заранее. А есть же малолетние, грудные дети, инвалиды. Обидно, что в этой кампании по отключениям принимают участие и некоторые депутаты, при этом объясняя жителям, что они от Думы. Так и хочется спросить такого слугу народа, чьи интересы он здесь защищает...

Вообще, многие люди крайне недовольны деятельностью этой управляющей компании и качеством обслуживания, что, кстати, и подтверждает возбужденное уголовное дело. Ведь если бы управляющая компания надлежащим образом выполняла свои обязанности по чистке крыш, не произошло бы этого инцидента, в котором серьезно пострадал ребенок.  Да и вообще, люди не понимают, как дома попадают в управление УК «РЭМП-Среднеуральск», если многие жильцы выступали и выступают категорически против, говоря, что они не проводили никаких реальных собраний, в том числе и по вступлению в эту УК. Ну, думаю, что проверки начались, как говорится, «лед тронулся» - будем ждать результатов и, исходя из них, действовать дальше.

- Еще какие проблемы озвучивают среднеуральцы?

- По-прежнему жители Среднеуральска интересуются деятельностью скандального ЦРС «Метеор» и находящегося теперь на его балансе городского стадиона. Есть ряд вопросов, касающихся финансово-хозяйственной деятельности стадиона. Насколько мне известно, в начале текущего года правоохранительными органами проводилась проверка, итоги которой так и не были озвучены. Сейчас будем делать запросы, разбираться, если будут основания - инициировать новые проверочные мероприятия...

К сожалению, поступают сообщения родителей учащихся о поборах в школах, в том числе о сборе денежных средств на учебные пособия, приобретение которых должно финансироваться из бюджета. Каждый подобный факт требует отдельного разбирательства.

Есть ряд жалоб на работу некоторых магазинов, в том числе на торговлю контрафактной и фальсифицированной продукцией. К сожалению, поступают жалобы на торговлю продуктами с истекшим сроком годности. В том числе, жалобы разного рода поступали в отношении магазинов местной торговой сети «Элект», хотя это тема отдельного разговора...

Недавно в Горсовет обратились собственники, получившие бесплатные участки земли под строительство жилья в п. Кирпичный. Эти участки граничат с коттеджным посёлком «Марьино». Второй раз мы наступаем на те же грабли. Участки были предоставлены в начале текущего года, но ни подъезда к ним, ни электропитания к участкам не организовано. Хотя закон обязывает администрацию муниципалитета полностью обеспечить всю необходимую инфраструктуру при выделении земли льготникам. Радует то, что глава высказал намерение заняться решением этого вопроса в ближайшее время. Как он будет решаться - обязательно проинформируем.

Обращаются жители Среднеуральска по переселению из ветхого, аварийного жилья. Кстати буквально на днях, 28 октября, глава городского округа Андрей Зашляпин организовал встречу с жителями города, в первую очередь, с собственниками домов квартала, проживающих в районе Октябрьская-Школьников-Уральская. Встреча прошла конструктивно, глава ответил на многие вопросы, интересующие граждан. Надо всегда помнить, что руководство города, в первую очередь, для того и нужно, чтобы улучшать условия жизни горожан, а для этого надо уметь и пытаться их слушать.

Вопрос переселения неразрывно связан с новой застройкой города. Несомненно, вопросы эти архиважные для жителей Среднеуральска, требующие глубокой проработки и взвешенных решений. То, что старые дома необходимо сносить и строить новые, не подлежит никакому сомнению. А вот что построят на их месте, сегодня волнует многих. Надо понимать, что Среднеуральск всегда был тихим, уютным, живописным городом малоэтажной застройки, что очень гармонировало с его местоположением - на побережье Исетского озера. И большинство жителей центральной исторической части города хотели бы, чтобы облик этого микрорайона был сохранен в его первозданном виде - с домами малой этажности, поэтому  уже сегодня многие высказываются против строительства «небоскребов».

- В мэрии это вопрос как рассматривают?

- В настоящее время предлагается проект застройки микрорайона Октябрьский именно многоэтажными жилыми домами.

- А Ваше мнение?

- Среднеуральск в последние годы развивается и его население активно растет. Безусловно, многоэтажные дома нужны, и они будут востребованы. Но уже сейчас понятно и прогнозируемо, что попытки строительства высоток рядом с малоэтажными домами вызовут протесты населения, как это было, например, в отношении так и не состоявшегося многоэтажного строительства на улице Куйбышева, 1. 

В 2016 году жители Среднеуральска на публичных слушаниях сказали твердое "нет" сроительству многоэтажки на ул. Куйбышева, 1 и право свое отстояли

На мой взгляд, более уместно продолжение застройки высотками новых районов. Но в любом случае решать должны будут сами жители через публичные слушания. А Горсовет со своей стороны, внесет свои предложения в мэрию.

Что касается решения жилищных вопросов, то хотелось бы еще обратить внимание главы городского округа на земли, которые в свое время были предоставлены в аренду нескольким скандально известным ДНП - например, ДНП «Среднеуральское», «Янтарное», и до сих пор они никак не используются. Неиспользование земли по назначению является основанием для их изъятия у арендатора. Соответственно, изъятые земли можно будет предоставить тем же многодетным семьям, стоящим в очереди на получение бесплатных земельных участков. Или же продавать желающим с аукциона, тем самым пополняя городской бюджет. Я намерен поставить этот вопрос перед мэрией.

Недовольство жителей Среднеуральска, безусловно, вызывают и скандалы, связанные с деятельностью городской Думы 6-го созыва. Люди искренне возмущены тем, что многие сегодняшние депутаты озабочены не столько решением городских проблем, сколько удовлетворением своих собственных интересов и амбиций. Несомненно, не красит нашу Думу то, что ее председатель, теперь уже бывшая, Наталья Коробицына  оказалась обвиняемой в мошенничестве, и сейчас в суде рассматривается ее уголовное дело. Ну, и сам состав этой Думы, а также предпринимаемые некоторыми народными избранниками действия, вызывают у многих негативное отношение.

- Что именно?

- Все мы помним проблемы с принятием важнейших для города вопросов в прошлом году, в том числе бюджета, когда группа депутатов бойкотировала заседания Думы. Многие вопросы, которые не решены еще с прошлого года, почему-то даже не вносятся в повестку заседаний. Некоторые заседания представительного органа необоснованно закрываются от граждан и прессы. Считаю, что это вообще неприемлемо, и является ни чем иным, как проявлением неуважения к своим избирателям. Я не помню ни одного заседания Думы прежних созывов, когда бы мы не допустили на них жителей города и представителей СМИ, хотя такие предложения от некоторых депутатов поступали. Глупо как-то избраннику народа закрываться от своего же народа...

- А насколько открыта деятельность Горсовета?

- Открытость - это наш главный принцип. Мы сотрудничаем со средствами массовой информации, общественными организациями, партиями и будем доводить до сведения общественности все результаты нашей деятельности.

- И все-таки, какую главную задачу ставит перед собой Горсовет?

- Наша задача - развитие городского округа. Мы хотим сделать наш город комфортным и безопасным.

- Ради этого Вы готовы сотрудничать с администрацией города?

- И с администрацией, и с депутатами, и с другими государственными органами и органами местного самоуправления. Да, возможны трения, споры, но, как известно, в споре рождается истина...  

- У Вас есть помощники?

- Вообще, формирование актива, ну или помощников, если угодно, это вопрос времени, не одного дня, конечно. Но мы видим, что активные жители в нашем городе есть, и это здорово. Работу в данном направлении мы проводим, встречаемся с людьми, консультируемся с ними, и есть сегодня уже дискуссии по вопросам развития нашего Среднеуральска, предложения поступают. Важно сегодня собрать костяк активных, неравнодушных, болеющих за родной город. Ну, и вообще, несмотря на существующие, благодаря современным информационным технологиям, возможности дистанционного общения через те же соцсети, живого общения и встреч с людьми это не заменит. Хотелось бы, чтобы в нашем активе были представители всех возрастных групп, различных профессий и социального статуса.

- Чего бы Вы хотели сказать, пожелать нашим читателям-среднеуральцам?

- Чтобы они никогда не опускали руки, в любых обстоятельствах  и ситуациях отстаивали свои права, и помнили, что народ является работодателем чиновников. Это мы, налогоплательщики, платим им зарплату и всегда имеем право спросить за их работу. И, пользуясь случаем, призываю жителей нашего города проявлять больше активности - сообщайте в Горсовет, если ваши права нарушаются, пишите свои предложения - на электронную почту sredneuralsk.gorsovet@yandex.ru либо на почтовый адрес: 624070, Среднеуральск, ул. Калинина 29Б - 9, а также направляйте сообщения через официальную страницу Горсовета в соцсети ВКонтакте. Совместными усилиями будем действовать и добиваться результатов.


Беседовала Татьяна ПОПОВА

© 2019, "ВЕДОМОСТИ Урал"
Код для вставки в блог
Ссылки по теме:

30.10.2019 Гость
Долбал Черноусов и задолбал всех блин
30.10.2019 Вера
Если не заставить наше мэрию работать, то делать они ничего не будут
30.10.2019 Александр
А я пожелаю Черноусову удачи, сил и принципиальности :exc:
В городе столько проблем и никто не решает их. Может хоть он это болото расшевелит
30.10.2019 Иванов
А выбор всегда такой - либо ты пресмыкаешься перед властью и откусываешь свой кусок пирога, либо - без пирога, и тогда для людей
30.10.2019 Ринат
РЭМП задолжал десятки миллионов :haaw: И где уголовно-правовая оценка правоохранителей? А что на это скажут наши доблестные депутаты, а? Супер-председатель комиссии по ЖКХ Мисюков вместе с супер-специалистом по ЖКХ, солнечным Абаджяном - ничего сказать не хотите, господа народные избранники? Да и любитель поработать на три ставки у жены в детском садике Королев тоже молчит, хотя ох как любит балаболить :heap:
30.10.2019 жители
Так все это слова. Когда реально будут по стадиону заниматься? Почему все проверки глохнут? Владимир Андреевич, на вас вся надежда
30.10.2019 Дмитрий
Да, информация в виде паспорта территории необходима. НО непонятно почему бывшие мэры ничего не делали? Раз паспорт делает Горсовет, значит нет ничего? Как без него можно управлять городом?
30.10.2019 Игорь
Вера:
Если не заставить наше мэрию работать, то делать они ничего не будут
А кто сказал, что Черноусов будет нажимать на Зашляпина? Кишка тонка у него
30.10.2019 Гость
Александр:
А я пожелаю Черноусову удачи, сил и принципиальности
В городе столько проблем и никто не решает их. Может хоть он это болото расшевелит
Да чего он расшевелит? Сами почитайте. Черноусов хоть на одного мэра когда-то наехал, высказал свою позицию? Хоть Тарасову, хоть Козлову, а сейчас Зашляпину. Со Злодеевым так ваще были чуть ли не приятелями :think:
30.10.2019 Михалыч
Черноусов - мужик честный, не продажный, хозяйственный. Такой городу нужен :B
30.10.2019 Анна
Да уж, задолбали поборами постоянными в школах. А чуть что - это все типа добровольно :heap:
30.10.2019 Екатерина
в прошлом интервью Черноусов заикался о борьбе с наркоманией, но как-то поверхностно. Может расскажет более подробно ...
30.10.2019 Гость
Депутат Михеев трется у Зашляпина все время. Андрей Аркадьевич, вам оно надо? что бы такие около вас там обитали?
30.10.2019 жители улицы
Владимир Андреевич, обратите внимание, что по Советской вырыта дренажная канава, и это огромная опасность - и для автомобилистов, и для пешеходов. Как ГИБДД к этому относится?
30.10.2019 Гость
Почему у кладбища павильон стоит галеевский, там ведь срок уже прошел аренды?
30.10.2019 Павел
хорошо бы проверить спортшколу, в которой он работает
30.10.2019 Гость
просим Горсовет заняться магазином Элект по Калинина, в первую очередь проверить по срокам реализации продуктов - там работа для вас есть, сами увидите
и кстати в учредителях у него родственник Мисюкова
30.10.2019 Гость
А чего Черноусов помалкивает по лыжной базе, которую за 20 миллионов построили, хотя ей красная цена 3 миллиона
Остальные бабки Зашляпин за что заплатил?
30.10.2019 жители д. Коптяки
Владимир Андреевич, просим считать комментарий официальным заявлением в Горсовет.
Было в 2013 году решение суда по установке освещения в д. Коптяки. Ни Тарасов, ни Козлов, ни Зашляпин решение не исполнили до сих пор. Вы будете требовать исполнения? Просим разобраться, привлечь прокуратуру, приставов к решению данного вопроса.
30.10.2019 Ольга
Владимир Андреевич, а как вы относитесь к тому что мэрия предлагает многодетным семьям 200 тысяч вместо бесплатных земельных участков? Это разве нормально? Получается ставят условие - либо берите 200 тыс. либо вообще ничего не получите
30.10.2019 Саня
Гость:
А чего Черноусов помалкивает по лыжной базе, которую за 20 миллионов построили, хотя ей красная цена 3 миллиона
Остальные бабки Зашляпин за что заплатил?
те белены объелся :heap: будет Черноусов предъяву кидать Зашляпину :( Даже не надейся :B:think:
30.10.2019 Олег Иванович
Иванов:
А выбор всегда такой - либо ты пресмыкаешься перед властью и откусываешь свой кусок пирога, либо - без пирога, и тогда для людей
Верно всё, старейшая истина. Но ведь как трудно. Быть тварью дрожащей гораздо удобнее, а порой и выгоднее. История показывает, что за кусок и мать родную продают
30.10.2019 горожанин
Вау! А на фотке-то никак бывший зам Тарасова Валера Смирнов :appl:
Во понтов-то было у него - мэром себя мнил, правая рука был Тарасова.
Дааа, были времена....
30.10.2019 Гость
Гость:
Депутат Михеев трется у Зашляпина все время. Андрей Аркадьевич, вам оно надо? что бы такие около вас там обитали?
А че вдруг Михеева вспомнили? Он-то  так, можно сказать никак. Вот Мисюков это да. Вот он-то там вьется около мэра нашего Зашляпина. Хотя помнится когда Зашляпина только рассматривали в качестве мэра, Мисюков всем дул в уши - кто такой Зашляпин и какая ему цена. Послушал бы щас Андрей Аркадьевич его высказывания.
30.10.2019 Верим в вас
Владимиру Андреичу пожелание и наказ жителей: не пресмыкаться перед мэрией, не лизать, не трусить, не брать, а идти вперед, не оглядываясь ни на чины, ни на звания.
30.10.2019 Гость
Олег:
Верно всё, старейшая истина. Но ведь как трудно. Быть тварью дрожащей гораздо удобнее, а порой и выгоднее. История показывает, что за кусок и мать родную продают
Черноусов не будет пресмыкаться и зад лизать - ни Зашляпину ни тем более думе, он не задолиз
30.10.2019 Гость
Гость:
Вот Мисюков это да. Вот он-то там вьется около мэра нашего Зашляпина. Хотя помнится когда Зашляпина только рассматривали в качестве мэра, Мисюков всем дул в уши - кто такой Зашляпин и какая ему цена. Послушал бы щас Андрей Аркадьевич его высказывания.
А что, может кто и записал случайно - сейчас же у всех телефоны-диктофоны есть :wink: Сбросили бы Андрюше, если есть, а еще лучше в сеть выложить :exc:
30.10.2019 Гость
Игорь:
Вера:   Если не заставить наше мэрию работать, то делать они ничего не будут
А кто сказал, что Черноусов будет нажимать на Зашляпина? Кишка тонка у него
А что значит нажимать,все должно быть в конструктиве,вот Вы, присоединяйтесь, робить надо.Или кишка тонка?!И все вместе...
30.10.2019 возмущенные
Это чего делается? :ooi::ooi::ooi:
Фирма Зашляпиных хотят тут у нас под носом 17-этажек понастроить. А вы нас спросили, уважаемые господа бизнесмены? В спальном районе такую хреновину хотите подогнать? Я понимаю, мэру нашему лишь бы фирма родни процветала. А о нас вы подумали? :haaw::E
30.10.2019 жители
возмущенные:
Это чего делается?
Фирма Зашляпиных хотят тут у нас под носом 17-этажек понастроить. А вы нас спросили, уважаемые господа бизнесмены? В спальном районе такую хреновину хотите подогнать? Я понимаю, мэру нашему лишь бы фирма родни процветала. А о нас вы подумали?
Да ваще мрак! Ну есть же новый микрорайон - стройте, вы че все к воде-то лезете :E:E:E:E
30.10.2019 Света
А Зашляпин же в Ебурге живет, ему-то что....
30.10.2019 общественность
Вот это новость :( Вот уж нет!!! Костьми ляжем, но не дадим здесь 17-этажки строить :haaw::haaw::haaw:
30.10.2019 Наталья
Вот прикиньте, товарищи, восход солнца, а у нас во дворах будет тень всегда. Пока Зашляпина не было в городе, солнышко светило в наши дома
30.10.2019 избиратель
И что же депутаты скажут насчет этого строительства? Надо ведь в Генплан изменения вносить, зону менять.......
30.10.2019 Тамара
Так сады-то что ли сносить будут для паркингов?
30.10.2019 Гость
избиратель:
И что же депутаты скажут насчет этого строительства? Надо ведь в Генплан изменения вносить, зону менять.......
дык скоро Мисюкова изберут председателем думы, его же Зашляпин толкает. Вот это будет да :think: Он у Зашляпина и сейчас трется постоянно - порешают :wink:
30.10.2019 Гость
По новостройкам слушания должны быть,включаться жители должны,ведь,отстояли Куйбышева,1.Нам здесь жить,  а не прозябать
30.10.2019 Николай
Гость:
избиратель:   И что же депутаты скажут насчет этого строительства? Надо ведь в Генплан изменения вносить, зону менять.......
дык скоро Мисюкова изберут председателем думы, его же Зашляпин толкает. Вот это будет да  Он у Зашляпина и сейчас трется постоянно - порешают
А мы слышали, что Бикташев рвется в председатели Думы.  А как он медицину оставит? Но все равно х...., р..... не слаще. Ужас до чего Дума 6 созыва дожила, выбрать председателя не из кого. Вот появится д.... корова, всех об.......
31.10.2019 болеющие за город
Верим:
Владимиру Андреичу пожелание и наказ жителей: не пресмыкаться перед мэрией, не лизать, не трусить, не брать, а идти вперед, не оглядываясь ни на чины, ни на звания.
Уважаемые, те кто верят,  и к нам это относится - один в поле не воин. Нужно всем взяться и засучив рукава работать на благо города.
31.10.2019 Елена
бедный наш город!!! какие высотки? НА.. ОНИ НУЖНЫ?? ЧТО НЕ МЭР ТО ЧУДО КАКОЕ ТО
31.10.2019 Елена
Гость:
По новостройкам слушания должны быть,включаться жители должны,ведь,отстояли Куйбышева,1.Нам здесь жить,  а не прозябать
Я СОГЛАСНА!!  БУДЕМ ВОЕВАТЬ!! НАДО ЧТОБЫ СТРОИЛИ ДОСТОЙНЫЕ А НЕ МЭР ПИХАЛ СВОЮ  КОМАНДУ ! ПУСТЬ ГОРОДОМ ЗАНИМАЕТСЯ
31.10.2019 Захр
жители:
возмущенные:   Это чего делается?
Фирма Зашляпиных хотят тут у нас под носом 17-этажек понастроить. А вы нас спросили, уважаемые господа бизнесмены? В спальном районе такую хреновину хотите подогнать? Я понимаю, мэру нашему лишь бы фирма родни процветала. А о нас вы подумали?  
Да ваще мрак! Ну есть же новый микрорайон - стройте, вы че все к воде-то лезете [/quote
какие нахрен тут высотки???у него с головой не порядок чтоли? вот пусть разные застройщики через проекты на обсуждения жителям города выставляют а мы уж решим кто строить будет и что!!посмо:E:E:E:E:E:E:Eтрите что настроили один 9 этажей второй 5 и так за.....ли район всякой хренью!!!
31.10.2019 Fhhdhdhdhdhe
Владимир Черноусов, заострите Ваше внимание на тепловодоканале. Зарплату сотрудникам не платят с августа месяца. Работники не хотят выходить ра работу!!! Может быть коллапс в городе!!! О каких новостройках может идти речь? Кто их обслуживать будет???
31.10.2019 Гость
Сладко излагает:), не едиморосс случаем?
31.10.2019 Гость
Прежде чем строить  высотные дома, в первую очередь займитесь очистными сооружениями. Куда пойдут нечистоты в озеро. Расширением дорог, займитесь, утром из города не въехать , не заехать. У  стадиона стоят памятники нерадивым мэрам, басейн и крытый каток. А как на проекте нарисовали район Прибрежный, лепота! Сделали пару тропинок галечных и всё.  А депутатам под............ коленкой и наложить вето на дальнейшее их переизбрание на следующий срок. Что-б духу ихнего там не было .  
31.10.2019 Гость
Гость:
Сладко излагает, не едиморосс случаем?
Нет совсем не то,что подумали,излагает не сладко,а правдиво.А вы подключайтесь и помогайте ему и городу.
01.11.2019 Гость
Гость:
Прежде чем строить  высотные дома, в первую очередь займитесь очистными сооружениями. Куда пойдут нечистоты в озеро. Расширением дорог, займитесь, утром из города не въехать , не заехать. У  стадиона стоят памятники нерадивым мэрам, басейн и крытый каток. А как на проекте нарисовали район Прибрежный, лепота! Сделали пару тропинок галечных и всё.  А депутатам под............ коленкой и наложить вето на дальнейшее их переизбрание на следующий срок. Что-б духу ихнего там не было .  
Здравая мысль, первым строением на участке строительства воздвигают туалет (типа сортир)), а у вас сначала дома высотные, а потом канализация. Выгребную яму не стоит называть озером, просто говорите Исетская выгребная яма:P
01.11.2019 Слава
А че у нас мэр Зашляпин поработать не успел уже в отпуск ушел?
02.11.2019 Кавалер ордена "здравый
Елена:
Гость:   По новостройкам слушания должны быть,включаться жители должны,ведь,отстояли Куйбышева,1.Нам здесь жить,  а не прозябать
Я СОГЛАСНА!!  БУДЕМ ВОЕВАТЬ!! НАДО ЧТОБЫ СТРОИЛИ ДОСТОЙНЫЕ А НЕ МЭР ПИХАЛ СВОЮ  КОМАНДУ ! ПУСТЬ ГОРОДОМ ЗАНИМАЕТСЯ
Елена:
Гость:   По новостройкам слушания должны быть,включаться жители должны,ведь,отстояли Куйбышева,1.Нам здесь жить,  а не прозябать
Я СОГЛАСНА!!  БУДЕМ ВОЕВАТЬ!! НАДО ЧТОБЫ СТРОИЛИ ДОСТОЙНЫЕ А НЕ МЭР ПИХАЛ СВОЮ  КОМАНДУ ! ПУСТЬ ГОРОДОМ ЗАНИМАЕТСЯ
Воевать не надо!  Мэр это верхушка айсберга. Вы не представляете какие силы двигают этот айсберг. Начинайте лучше выстраивать цепочку многоходовки по застройке. Дедка за репку, бабка за дедку и т.д. Дак вот мер в этой цепочке роль мера в этой цепочке определена.
Совет: ищите дедку и требования в письменной форме на стол из красного дерева и воевать не надо будет.
03.11.2019 Гость
общественность:
Костьми ляжем, но не дадим здесь 17-этажки строить
В курсе, что ипотеку под 5,25% по госпрограмме дают только в новостройках?...
Где молодежи жить? Покупать вторичку ушатаную, в которой не развернуться, в ипотеку под 12% годовых.....?
Да пусть строят хоть 25 этажей...лишь бы качественно..
04.11.2019 Гость
Гость:
общественность:   Костьми ляжем, но не дадим здесь 17-этажки строить  
В курсе, что ипотеку под 5,25% по госпрограмме дают только в новостройках?...
Где молодежи жить? Покупать вторичку ушатаную, в которой не развернуться, в ипотеку под 12% годовых.....?
Да пусть строят хоть 25 этажей...лишь бы качественно..
А ЧТО В ДЕВЯТИЭТАЖКУ НОВУЮ НИКАК,обязательно 25,сколько до сих пор не занятых квартир на Лесной и на берегу и Свердлова. Куда нам столько домов,чем дышать будем,работы нет для молодежи
22.11.2019 житель города
Владимир Андреевич, может уже работать пора? Как вы считаете? Столько тем накопилось, а вы все о проблемах да о проблемах. Да мы их уже наизусть знаем! Когда вы начнете выполнять то, что обещали?
23.11.2019 Гость
житель:
Владимир Андреевич, может уже работать пора? Как вы считаете? Столько тем накопилось, а вы все о проблемах да о проблемах. Да мы их уже наизусть знаем! Когда вы начнете выполнять то, что обещали?
Вы обратились не по адресу насчёт работать, он же заводила, всю жизнь поднимал людей на бой:ir:

Добавить комментарий

Используется только для связи с Вами в случае необходимости. На сайте не публикуется.
Высказывания, оскорбляющие честь и достоинство граждан, в том числе по национальной либо религиозной принадлежности, призывы к насильственному изменению государственного строя и разжигающие межнациональную рознь не публикуются.
14.08.20 / 14:48
Пандемия коронавируса может вызвать рост школьных поборов! Родители школьников опасаются, что теперь им придется «скидываться» на рециркуляторы воздуха для классов

В канун нового учебного года Роспотребнадзор выпустил постановление, в котором содержатся новые требования к организации учебного процесса в школах с учетом эпидемиологической ситуации по коронавирусу. В соответствии с новыми требованиями надзорного ведомства, кроме обязательного утреннего измерения температуры у приходящих в школу учащихся, запрета проведения массовых мероприятий и отмены кабинетной системы, появилось новшество - в классах необходимо регулярно обеззараживать воздух с помощью рециркуляторов. При несоблюдении данного требования школа не сможет пройти приёмку и открыться в новом учебном году. В некоторых школах родителям учащихся уже было предложено скинуться на покупку дорогостоящего оборудования.

13.08.20 / 22:58
Фронтовые дневники Георгия Киселева

Уважаемые читатели! В год 75-летия Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов мы продолжаем публикацию цикла статей о фронтовиках Верхней Пышмы и Среднеуральска. Сегодня герой статьи - наш земляк гвардии старший лейтенант Киселев Георгий Никитович, геройски погибший на полях сражений.

13.08.20 / 21:47
Свердловские чиновники намерены привлекать к уголовной ответственности мнимых безработных: «Они встают на учет ради пособия, которое им не положено...»

По мнению свердловских чиновников, многие жители региона, вставшие на учет в службу занятости в период пандемии коронавируса, сделали это только ради того, чтобы получить повышенное пособие по безработице, которое им в действительности не положено. Такое мнение озвучила заместитель директора департамента по труду и занятости населения Свердловской области Наталия Бордюгова на прошедшей пресс-конференции. По словам чиновницы, резкое увеличение количества безработных связано с принятием государством антикризисных мер социальной поддержки из-за введения режима повышенной готовности в связи с пандемией коронавируса.

01.08.20 / 00:40
За месяц до 1 сентября... Что выберут в руководстве Свердловской области: школьный звонок или здоровье детей?

До начала нового учебного года осталось уже не так много времени, и многие родители сегодня всерьез обеспокоены тем, как их дети продолжат с 1 сентября учебу в школе. Но, учитывая нынешнюю эпидемиологическую ситуацию по коронавирусу, есть все основания полагать, что дистанционное обучение, на которое образовательные учреждения перешли в апреле этого года, будет продолжено... до лучших времен. По некоторым данным, «дистанционку» в виде онлайн-обучения могут продлить до 1 января 2021 года. Цифровизация школьного образования - вынужденная необходимость или новая реальность сегодняшнего дня?

29.07.20 / 20:55
«Базы отдыха работают, количество заболевших растет, а ограничения не вводятся...». Свердловчане боятся заболеть коронавирусом и требуют от губернатора запретить массовый отдых на пляжах и в парках

Пандемия коронавируса на Среднем Урале, увы, не отступает. Сейчас COVID-19 начинает наступление на города Свердловской области, где заболевших становится больше, чем в областном центре. При этом на периферии далеко не все медучреждения могут оказывать квалифицированную помощь, особенно тяжело больным пациентам. Общее число заболевших в регионе перевалило уже за 20 тыс. человек, а умерших от вируса становится больше.

28.07.20 / 14:53
В Екатеринбурге возбуждено новое уголовное дело по деятельности скандальной свалки на Уралмаше. Прокуратура требует переквалификации состава на «группу»

Расследуемое третий год (!) отделом полиции № 15 УМВД по городу Екатеринбургу уголовное дело об организации несанкционированной свалки в Орджоникидзевском районе, которая в начале этого года накрыла полгорода тошнотворным дымом, недавно пополнилось новой уголовной статьей. Возбуждено уголовное дело по пункту «б» части 2 статьи 171 Уголовного кодекса РФ - незаконное предпринимательство, сопряженное с извлечением дохода в особо крупном размере. Однако прокуратура Орджоникидзевского района Екатеринбурга с такой квалификацией состава преступления не согласна и отправила дело на доследование.

27.07.20 / 12:31
Это вам не «След»... Шокирующие итоги журналистского расследования: в Свердловской области криминальная смерть может остаться незамеченной для экспертов и следователей!

В последние годы на российских телеэкранах появляется все больше фильмов и сериалов криминально-детективного жанра. Именно из телесериалов большинство из нас черпают знания о тонкостях работы следователя, «опера», дознавателя, эксперта-криминалиста, судебно-медицинского эксперта и многих других профессий, которые, так или иначе, связаны с расследованием преступлений. Глядя на героев популярного сериала «След», где сотрудники Федеральной экспертной службы с ее поистине фантастической лабораторией расследуют самые запутанные дела, все мы убеждены, что и в жизни, пусть не так красиво, как на экране телевизора, но преступления расследуются. И только, столкнувшись, в силу жизненных обстоятельств, с реальной работой российской правоохранительной системы,  многие осознают, насколько кардинально суровая российская действительность отличается от того, что мы видим на экране телевизора.

23.07.20 / 23:05
«Мы с головой окунулись в 90-е...». В Среднеуральске неизвестные в масках снова пытались сжечь дом председателя Горсовета и бьют машины тем, кто пытается выйти из-под «опеки» местной «управляшки»

В пригороде уральской столицы криминальные элементы предприняли очередную попытку поджога дома председателя Городского Совета ГО Среднеуральск. Другим городским активистам, отстаивающим свои жилищные права, «неизвестные» разбивают машины

21.07.20 / 21:04
Среднеуральск вновь подтверждает славу «уголовно-аномальной зоны»... Следственный комитет возбудил уголовное дело по факту строительства здания лыжной базы стоимостью почти 20 млн рублей

Следственный отдел по городу Верхняя Пышма СУ СК России по Свердловской области возбудил уголовное дело по факту строительства в пригороде уральской столицы - Среднеуральске здания лыжной базы, обошедшейся городскому бюджету почти в два десятка миллионов рублей. Уголовное дело возбуждено по части 1 статьи 286 Уголовного кодекса РФ «Превышение должностных полномочий».

14.07.20 / 22:30
Судимого и освобожденного по УДО полицейского-коррупционера, ныне обвиняемого в незаконной рубке леса... отпустили домой. Вернется ли он на скамью подсудимых?

Незаконная вырубка лесов - давняя и, увы, трудно решаемая российская проблема. По данным исследования, проведенного экспертами ОНФ, ущерб от деятельности «черных лесорубов» составляет порядка 100 млрд рублей ежегодно. Теневой рынок леса наносит вред не только  природе, но и всей российской экономике. Факты нелегальных рубок в лесах выявляются повсеместно, Свердловская область - не исключение.

02.07.20 / 21:56
Поправки в Конституцию приняты. Эксперты подводят итоги и делают прогнозы

В России по итогам обработки 100% бюллетеней установлено, что за изменения в Конституцию проголосовали 77,92% россиян, против - 21,27%. Явка составила 65%. Традиционно самый высокий процент явки (95,15%) оказался в Чечне, где за поправки проголосовали почти 98% избирателей. Единственным регионом страны, где большинство избирателей высказались против поправок, оказался Ненецкий автономный округ (44,42% «за», против - 54,57%).

27.06.20 / 22:11
«Мы будем жить теперь по-новому...» Пандемия в России: как коронавирус изменил жизнь свердловчан

С конца марта в Свердловской области действуют ограничения, введенные в связи с пандемией коронавируса. Три месяца большинство россиян, в том числе свердловчане, вынуждены жить в «режиме повышенной готовности». Режим нерабочих дней уже как бы не действует, однако далеко не все предприятия смогли возобновить свою деятельность. Не работают детские сады, предприятия общепита, крупные торговые центры. Большинство жителей области по-прежнему вынуждены сидеть без работы,  а значит, и без зарплаты.  Впервые в истории современной России выходные дни оказались столь затяжными, а их последствия столь катастрофичными для большей части населения... Как граждане переживают пандемию, кому и как помогло государство, чего ждать в будущем  - в материале «ВЕДОМОСТЕЙ Урал».

26.06.20 / 21:20
Среднеуральским депутатам грозит «уголовка» за отказ исполнять решение суда

В отношении Думы Среднеуральска,  отказавшейся исполнить решение суда о лишении депутатского мандата экс-спикера Натальи Коробицыной, службой судебных приставов возбуждено исполнительное производство.

16.06.20 / 09:09
Продолжение «рекламной истории с душком»... Компании, принадлежащей мэру Среднеуральска Зашляпину, выписали протокол только после вмешательства журналистов «ВЕДОМОСТЕЙ Урал»

Интересное продолжение получило журналистское расследование «ВЕДОМОСТЕЙ Урал» по факту размещения в городе Среднеуральске Свердловской области многочисленных рекламных конструкций строительной компании, собственником которой является действующий мэр города Андрей Зашляпин. Прокуратура усмотрела в действиях ООО «Среднеуральская строительная компания» факт нарушения закона «О рекламе». А вот местная полиция поначалу категорически отказалась возбуждать дело. Протокол о привлечении появился только после того, как редакция нашего издания потребовала проведения проверки действий местных полицейских вышестоящими органами и прокуратурой. Подробности - в материале «ВЕДОМОСТЕЙ Урал».

15.06.20 / 19:58
Питерское издательство «Крылов» выпустило последнюю книгу верхнепышминского писателя, художника и журналиста Евгения Кузнецова

Книга Евгения Александровича Кузнецова «Княжий сыск. Секретный пергамент» из серии «Исторический детектив» вышла в свет в начале 2020 года в  издательстве «Крылов» (г. Санкт-Петербург). Это последний роман писателя, вышедший уже после его скоропостижной кончины.

10.06.20 / 19:17
Уральский мэр, осужденный за коррупцию на 7,5 лет, остался «почетным гражданином». Наградная комиссия Среднеуральска отказалась лишать высокого звания Бориса Тарасова

В конце мая текущего года в мэрии Среднеуральска состоялось заседание наградной комиссии, на котором должен был рассматриваться вопрос лишения звания «Почетный гражданин города Среднеуральск» бывшего главы городского округа Бориса Тарасова. Но в итоге Тарасов, ныне отбывающий наказание в одной из исправительных колоний, остался-таки почетным гражданином.

09.06.20 / 20:42
В уральском городе криминал и не опускал головы... Дом главы Горсовета ГО Среднеуральск Черноусова забросали булыжниками

В конце прошлой недели, в ночь с четверга на пятницу в пригороде уральской столицы - Среднеуральске - произошел дерзкий криминальный инцидент. Совершено нападение на дом председателя Городского Совета ГО Среднеуральск Владимира Черноусова.

03.06.20 / 21:27
Глава Антикоррупционного комитета по Свердловской области: «Избыточные полномочия полицейских приведут к росту коррупции и снижению правовой защищенности граждан»

В конце прошлой недели глава комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Василий Пискарев сообщил, что резонансный правительственный законопроект о расширении полномочий полиции ждет общественное обсуждение и экспертиза. По его словам, для начала обсуждения поправок в Госдуме необходимо вывести баланс между защитой сотрудников полиции и правами граждан. «Пока мы баланс этот не выстроим, мы не будем торопиться с внесением на рассмотрение», - заявил парламентарий. Пискарев отметил, что в комитет поступило огромное количество обращений от граждан с просьбой дать оценку тем или иным положениям законодательной инициативы, в том числе вопросам досмотра граждан, применения полицейскими оружия, блокировки, оцепления.

01.06.20 / 19:10
Навечно остались на полях сражений

Уважаемые читатели! В год 75-летия Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов мы продолжаем публикацию цикла статей о фронтовиках Верхней Пышмы и Среднеуральска, которые принимали участие в войне против фашистской Германии. К сожалению, сотрудники ОВД города Верхняя Пышма тоже пополнили статистику фронтовиков, которые погибли на фронтах Великой Отечественной войны, защищая нашу Родину с оружием в руках. В этом ряду славные сыны пышминской земли участковые уполномоченные Дмитрий Поросенков и Антон Мельник.

28.05.20 / 18:51
А деньги где? Бывшие чиновники-коррупционеры из мэрии Среднеуральска не спешат возмещать многомиллионный ущерб бюджету

Среднеуральск - небольшой красивый уральский город, расположившийся на берегу Исетского озера, славящийся, увы, не только своими природными красотами, но и местными градоначальниками, которые по сложившейся недоброй традиции один за другим  заканчивают чиновничью карьеру на скамье подсудимых. Начиная с 2010 года, в места лишения свободы за совершение тяжких коррупционных преступлений отправились уже два бывших мэра, один вице-мэр, а также экс-председатель городского комитета по управлению имуществом. Казалось бы, преступники, получив и отбыв (из тех, кто уже отбыл) реальные сроки, понесли заслуженное наказание... однако это не совсем так.

Всего: 3387
<< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 .. 170 >>

Новости

Все новости

КОНТАКТЫ

Адрес для корреспонденции:

620012, Екатеринбург
ул. Ильича, 6 оф. 2

vedomostiural@gmail.com


Опрос

Вы поддерживаете народную инициативу о возврате прямых выборов мэра?

 

 

 

 

Отправьте SMS ДОБРО на номер 5541

Система ГАРАНТ