Статьи
28.01.20 / 14:41
Председатель Городского Совета ГО Среднеуральск Владимир Черноусов - о состоянии городского спорта в Среднеуральске
2020-01-28_153815.jpg
Владимир ЧЕРНОУСОВ вручает награды юным спортсменам

Накануне стало известно, что жители и гости Среднеуральска Свердловской области, наконец, снова могут посещать каток на городском муниципальном стадионе. Обещанное мэром Андреем Зашляпиным еще в декабре прошлого года долгожданное открытие катка состоялось в минувшие выходные. Впрочем, по словам мэра, свободный доступ на каток и прокат коньков будет работать только в вечернее время в выходные дни - с 18.00 до 21.00. Но даже этого местным жителям пришлось добиваться «с боем» - путем направления коллективных жалоб мэру, аж с ноября прошлого года. Хорошо, что городские власти услышали местное население, до окончания зимы остается чуть более месяца. 

Сегодня об общем состоянии спортивной сферы города мы беседуем с председателем Городского Совета ГО Среднеуральск Владимиром Черноусовым:

- Владимир Андреевич, как Вы охарактеризуете нынешнее состояние городского спорта?

- В общем, считаю, что его развитие идёт со знаком плюс, медленно, но идёт. Значительный сдвиг, пожалуй, начался в 2012 году, когда даже в городском парке начали проводить массовые зарядки для всех желающих среднеуральцев. Да и нашему отделу спорта всего лишь 10 лет. Кстати эта и идея, и депутатская инициатива была моя. 

- До этого времени в среднеуральской администрации отдела спорта не существовало? 

- Нет, до 2009 года спортом занимался городской отдел культуры. Спорт в нём был закреплён за Андреем Аркадьевичем Куклевым. Когда я задумал всё же сделать самостоятельный отдел, шишек набил... Противостояние тогдашних чиновников было мощное. Но спасибо, Виктор Павлович Злодеев меня поддержал, он в то время был главой городского округа. Понемногу дело пошло, но нужен был руководитель, с высшим специальным образованием. С трудом уговорил Андрея Коровина. Хороший, порядочный человек, отличный спортсмен. Но, к сожалению не руководитель, ему было очень трудно тащить отдел, тем более, его создавать. В 2012 году он ушёл, когда вместе с семьёй переехал в Москву.

- В городе вообще в то время были люди, обладающие достаточным опытом и образованием в данной сфере?

- Практически не было. Это стало настоящей проблемой - со спецобразованием таких людей в нашем городе очень мало, а желающих заниматься этим на профессиональной основе вообще нет. Я тогда предложил главе возглавить городской спорт Игорю Михееву (на тот момент он занимался бизнесом). Главой в то время был уже Тарасов, он поддержал эту кандидатуру.

- Какие результаты были?

- С одной стороны, тогда появились новые спортивные секции. Но, конечно, были и ошибки, в том числе и мои, хотя в сам спорт я старался не лезть, считал, что спортсмены этот механизм должны сами регулировать. Тем не менее, спорт у нас хоть и медленно, но развивается.

- Какие за это время новые спортивные объекты появились в Среднеуральске?

-  Новых объектов, к сожалению, уже несколько десятилетий нет. Пожалуй, только освещённая лыжная трасса. Появилась она по инициативе Виктора Злодеева в 2009-2010 годах. Была восстановлена практически с нуля. Не было же ни одного столба, ни метра кабеля, всё растащили сборщики металлолома. Кстати, эту же «освещёнку» сделали на свои средства мой сын и зять - это был подарок нашему городу в то время. Да вот ещё появился замечательный спортзал на площадях филиала института УПИ. Кстати, тоже инициаторы всё это сделали на свои средства, не трогая городской бюджет. Вот и все объекты. Бассейн угробили, тир разрушили, спортзал на территории городского стадиона заброшен, водный спорт умер. Есть лыже-роллерная трасса, даже был подъёмник, но сейчас, только трасса. И состояние её пока удовлетворительное.

- Сейчас эти вопросы как-то решаются?

- Недавно Горсовет ГО Среднеуральск обратился к нашему новому руководителю спорта Олесе Мыслиной с вопросом об оформлении находящихся в городском округе Среднеуральск городских спортивных объектов.

 - Каких именно?

-  Стадионы школ № 5, № 31, стадион интерната, лыже-роллерная трасса, лыжная освещённая трасса. Здание ангара на берегу озера - раньше там был яхт-клуб, капитальное здание на улице Ленина, ранее использовалось как тир.

- И что по этому поводу ответила госпожа Мыслина?

- Её ответ меня удивил. Сказала, что «начальник отдела ФК,СиТ не уполномочен вести реестр и осуществлять учёт муниципального имущества...». Хочется на это возразить - уважаемая Олеся Викторовна, чем больше объектов спорта у нас оформлено в городе, тем большее софинансирование идёт в городской бюджет на спорт. А сегодня получается, что они фактически есть, а по документам - нет. У нас стадион-то появился в качестве спортивного объекта только лет пять назад. Так что, считаю, что именно спортивному руководителю надо радеть за эту тему, а она говорит, что это не её вопрос, ей это не нужно. Жаль. Но, думаю, мы доработаем эту тему, обратимся и по другим вопросам.

- Как вы считаете, насколько развитие спорта в городе зависит от людей, которые принимают те или иные решения в данной сфере?

- Всегда сравнивал в нашем городе две темы, культуру и спорт. Посмотрите, как у нас обстоит дело с культурой - Дворец играет, это наш городской центр культуры. Сейчас Нина Петровна [Котенева - ред.] навела порядок и с кинотеатром «Волна», тогда как предыдущий его руководитель довёл его до упадка, так, что даже несущие стены начали падать. А сейчас всё супер.

Вот такой же развал у нас и с городскими спортивными объектами. Спасибо КУЭМу, нашему жителю, бизнесмену-строителю Михаилу Сергеевичу Лагутину - чуть больше двух лет назад хоть какой-то ремонт сделали нашему городскому стадиону, лавочки, окна поменяли, внутреннюю отделку помещения. А говорят незаменимых людей нет. Есть, вот вам спортивные объекты и объекты культуры, оба направления вышли из-под крыла Среднеуральской ГРЭС. Одна тема идёт и развивается, другая грустит и затухает, я имею ввиду объекты, а не сам спорт.

Ещё раз повторюсь, есть у нас «Центр Культуры» - это Дворец культуры, причём очень любимое место горожан. Но в нашем, когда-то очень спортивном городе нет «Центра спорта», и это очень печально. Хотя есть приличный городской стадион, но пока он не тянет на «Центр», а жаль.

- На стадион в последнее время много нареканий...

- В Горсовет обратилось уже больше шестидесяти человек. Вопросы одни и те же: кому принадлежит стадион, чья гостиница, куда идут средства от телефонной вышки связи, почему на территории стадиона действует стоянка личного автотранспорта, и куда идут средства от её эксплуатации, и так далее, всё в одном ключе. Ну, и о проблеме с работой катка вы сами знаете. Были новогодние праздники, школьные каникулы. Куда нашим детям податься? Такого у нас никогда не было. Дожили, что среднеуральцы расчищают лёд на озере и там катаются... Ладно, хоть с большим запозданием, практически уже под конец зимы, но хотя бы частично решили проблему. Это не может не радовать.

Фото предоставлены Владимиром Черноусовым

Но, честно говоря, при таком подходе руководства ЦРС «Метеор» к деятельности городских спортивных объектов, сложно загадывать, будет ли работа того же катка для горожан стабильной, будет ли соблюдаться хотя бы заявленный режим работы...

- Вообще, по Вашему мнению, насколько сегодня велика востребованность спортобъектов у местного населения?

- На самом деле, востребованность очень большая, а потому к этим вопросам подходить надо со всей серьезностью. И руководству «Метеора», на балансе которого сейчас числится стадион, и руководству городского отдела спорта Администрации. Но в конечном итоге за все отвечает первое лицо - глава городского округа. Хотя и Дума является органом местного самоуправления, и вправе ставить вопросы, которые волнуют местных жителей.

- Вы сами как председатель Горсовета ГО Среднеуральск обращались по «спортивным вопросам» в Думу, к председателю, к депутатам?

- Вы правы, Дума - это орган местного самоуправления, наряду с администрацией, и депутаты при желании могут ставить самые разные вопросы перед мэрией. Но сегодняшнее руководство Думы не ведёт конструктивного диалога ни по одному вопросу. К исполняющему обязанности председателя Думы Прудникову О.В. не так давно я по жалобам жителей обращался по вопросу подготовки домов к отопительному сезону. Он все переадресовал депутату Сергею Мисюкову как председателю комиссии по ЖКХ. А далее - вообще ничего, тишина... Чтобы добиться ответа, приходится обращаться в прокуратуру. Вот и подумайте, как с такими депутатами можно решать какие-то вопросы. Тем более, спортивные. Тут тормошить Сергея Ивановича вообще смысла нет. Он работает на стадионе больше чем полвека, и все сам прекрасно знает. Сегодня хоть официально он не является директором стадиона, но все понимают, кто здесь руководит. Поэтому, считаю обращаться к депутату Мисюкову с жалобами, обращениями десятков жителей на него же самого просто нецелесообразным. 

- И какой выход?

- Работать непосредственно с администрацией городского округа - прежде всего, с руководством отдела спорта, при необходимости будем привлекать прокуратуру, иные контрольно-надзорные органы. Уверен, многие со мной согласятся, спорт - это очень важная сфера, это и элемент воспитания, поддержания духа молодежи, и сохранения здоровья. Это, в конце концов, здоровая и полезная организация досуга, потому что молодежь должна быть чем-то занята. Систематические занятия спортом помогают снизить подростковую преступность и уберечь наших детей от пагубных пристрастий - таких, как употребление алкоголя и наркотиков - которым, увы, подвержена современная молодежь. Государство, кстати, эту политику активно поддерживает - по всей стране строятся спортивные объекты, на спорт выделяются средства. А у нас в Среднеуральске пока одни разговоры. Имеющиеся спортивные объекты не оформляются, а единственный стадион, и тот не на высоте.

Но Горсовет эту ситуацию отслеживает и держит на контроле. Жителей Среднеуральска, которые видят те или иные нарушения, мы призываем не молчать, обращаться в Городской Совет ГО Среднеуральск: на электронную почту  sredneuralsk.gorsovet@yandex.ru, через страницу в соцсети ВКонтакте https://vk.com/sredneuralsk.gorsovet, по телефону: +79630401729.


Беседовала Татьяна ПОПОВА

© 2020, "ВЕДОМОСТИ Урал"
Код для вставки в блог
Ссылки по теме:

28.01.2020 Юля
Все верно. Каток у нас единственное реальное развлечение зимой, особенно для детей, молодежи.И работать он должен для всех среднеуральцев, а не только для спортсменов
28.01.2020 Ната
раньше на Уралмаше жила, так мы в детстве в зимние каникулы с катка не вылезали, а тут - позорище какое
людей вообще ни во что не ставят
28.01.2020 Гость
И правда, непонятно кто седня руководит стадионом и "Метеором" - Сергей Иванович или Александре Сергеевич!
28.01.2020 Зоя
Нужно поддержать Черноусова, поднять общественность и гнать прочь руководство стадиона. Толку от них ноль. Молодец Владимир Андреевич, уважаю!
28.01.2020 Околоток
Прекрасно, Владимир Андреевич!!! Действительно культура и спорт в нашем городе не актуальны оказались. Наверное потому- что Администрация не культурная и не спортивная. В приоритете у них бизнес. Поэтому магазинов у нас равелось больше, чем людей.
29.01.2020 Гость
Гость:
И правда, непонятно кто седня руководит стадионом и "Метеором" - Сергей Иванович или Александре Сергеевич!
А чего непонятного? Всем всё понятно. Александр - официальный директор Метеора, он несет за все ответственность. Сергей Ивнович - реальный директор, ни за что не отвечает, но всем рулит
29.01.2020 Павел
Вот Черноусов говорит - там нарушения, непонятно с вышкой, стоянкой, кто за что деньги собирает, кому в карман они идут. Так чего воздух сотрясать, Владимир Андреич, иди к Зашляпину и ставь вопрос ребром - официально, а не на словах. А то поболтали - разбежались.... Так-то болтать можно много - то плохо, это плохо.... Так вы делайте что-то :E
29.01.2020 житель Среднеуральска
Черноусов говорит, что ему пришло 60 заявлений в Горсовет. И что с этими заявлениями? Меры какие приняты? Или в корзину?
29.01.2020 Татьяна
Молодец Черноусов :appl::appl::appl:
29.01.2020 Гость
Ну если Зашляпин и Черноусов знают, что есть проблема - со сбором бабла на парковке, с гостиницы и.т.д. Почему ничего не предпринимают? Почему никто не обращается в прокуратуру, полицию?
29.01.2020 Нина
С Прудникова тоже спрашивать надо. Он - официальное должностное лицо, причем еще и депутат, который обязан защищать интересы избирателей. А он все молчит как рыба
29.01.2020 Гость
Владимир Андреевич, работать надо, а не только руками водить! Жалеть никого не надо, людей пожалейте, помогите им
29.01.2020 Вадим
Гость:
Ну если Зашляпин и Черноусов знают, что есть проблема - со сбором бабла на парковке, с гостиницы и.т.д. Почему ничего не предпринимают? Почему никто не обращается в прокуратуру, полицию?
а может Мисюков уже с ними договорился :wink:
так-то дерьмом попахивает :think:
29.01.2020 Кузя
Нина:
С Прудникова тоже спрашивать надо. Он - официальное должностное лицо, причем еще и депутат, который обязан защищать интересы избирателей. А он все молчит как рыба
не смешите людей, какой он председатель думы :ir::ir::ir: двух слов связать не может :(
Он - директор магазинов, у него и так забот выше крыши, не до депутатства. зайдите в его магазины - сами все поймете.
29.01.2020 знающий
Не будет Прудников никуда лезть, тем более против Мисюкова. если кто не знает, в числе учредителей Электа есть родственник Мисюкова. Вот такая санта-барбара :P
Даже не надейтесь, что Прудников будет наводить порядок со стадионом
29.01.2020 Гость
Гость:
Владимир Андреевич, работать надо, а не только руками водить! Жалеть никого не надо, людей пожалейте, помогите им
Вот и  помоги! Присоединяйся!!!
29.01.2020 Гость
знающий:
Не будет Прудников никуда лезть, тем более против Мисюкова. если кто не знает, в числе учредителей Электа есть родственник Мисюкова. Вот такая санта-барбара
Даже не надейтесь, что Прудников будет наводить порядок со стадионом
Знающий ты прав! Ну что там Мисюков, бери выше. БВП стратегию для Прудникова готовит.
29.01.2020 о будущем беспокоящийся
Гость:
Владимир Андреевич, работать надо, а не только руками водить! Жалеть никого не надо, людей пожалейте, помогите им
Странно, гость, у вас тоже есть такое право помогать людям. Хотя бы сам в прокуратуру обратился. Или нужно было правильно руками с ручкой повести и правильно бюллетень заполнять и выбирать людей в Думу, которые будут жалеть людей и работать в интересах города. Вот и прояви свою активную гражданскую позицию.
29.01.2020 жители
житель:
Черноусов говорит, что ему пришло 60 заявлений в Горсовет. И что с этими заявлениями? Меры какие приняты? Или в корзину?
Думаем все увидят свет в конце туннеля. Объединяйся с нами, и участвуй в борьбе с беспределом. Путин не зря делает ставку на общественность.
29.01.2020 Гость
знающий:
Не будет Прудников никуда лезть, тем более против Мисюкова. если кто не знает, в числе учредителей Электа есть родственник Мисюкова. Вот такая санта-барбара
Даже не надейтесь, что Прудников будет наводить порядок со стадионом
Дак он уже залез в Думу, а толку то от него нет. Бикташев рвется  в спикеры, а толку то тоже не будет. Первый спец по Электам, а второй медицинский бизнес будет продвигать. А в декларации это фиксирует?
29.01.2020 Гость
Гость:
Владимир Андреевич, работать надо, а не только руками водить! Жалеть никого не надо, людей пожалейте, помогите им
Поднимай толпу, вместе будем  помогать. А то только ветераны не равнодушные, и стоят за свои права. Нужно брать с них пример.
29.01.2020 Ольга
Павел:
Вот Черноусов говорит - там нарушения, непонятно с вышкой, стоянкой, кто за что деньги собирает, кому в карман они идут. Так чего воздух сотрясать, Владимир Андреич, иди к Зашляпину и ставь вопрос ребром - официально, а не на словах. А то поболтали - разбежались.... Так-то болтать можно много - то плохо, это плохо.... Так вы делайте что-то
:appl::appl::appl:
29.01.2020 Ольга
Ната:
раньше на Уралмаше жила, так мы в детстве в зимние каникулы с катка не вылезали, а тут - позорище какое
людей вообще ни во что не ставят
согласна!!!! пришла с ребенком покататься  вход 100 рублей я без коньков тоже плати 100!!! это что за отношение?? Все  в запущение   во что ТИР превратился?? Яхт клуб где он??? на стадион вход платный ужас :E,,,, Городской стадион!!!!!!:haaw: Бюджет его содержит
30.01.2020 Гость
о:
Гость:   Владимир Андреевич, работать надо, а не только руками водить! Жалеть никого не надо, людей пожалейте, помогите им
Странно, гость, у вас тоже есть такое право помогать людям. Хотя бы сам в прокуратуру обратился. Или нужно было правильно руками с ручкой повести и правильно бюллетень заполнять и выбирать людей в Думу, которые будут жалеть людей и работать в интересах города. Вот и прояви свою активную гражданскую позицию.
Пишу я комент Черноусову  - работать надо, а не руками водить. Он в ответ пишет фуфло. Типа у меня тоже есть право помогать людям и рекомендует самому в прокуратуру обращаться и бюллетень правильно заполнять, знать кого в думу выбирать. Так родной вы наш Владимир Андреевич, кто из нас председатель Городского Совета - вы или я?
И чтоб было понятно. Это ведь вы в статьях писали, зачем и почему возглавили Городской Совет. Вы сами писали - что и полицию, и прокуратуру будете привлекать к работе.
Я вот простой работяга, водитель, мантулю за баранкой каждый день по 10-12 часов, без выходных, и по своему помогаю людям. А вот в прокуратуру не умею писать заявления - грамотешки не хватает.
А насчет думы вы совсем рассмешили. Я как раз за вас, уважаемый, и ставил галочку, когда были выборы в думу. так что совет ваш "правильно руками с ручкой повести и правильно бюллетень заполнять" смешон и неуместен
16.02.2020 Гость
Гость:
о:   Гость:   Владимир Андреевич, работать надо, а не только руками водить! Жалеть никого не надо, людей пожалейте, помогите им
Странно, гость, у вас тоже есть такое право помогать людям. Хотя бы сам в прокуратуру обратился. Или нужно было правильно руками с ручкой повести и правильно бюллетень заполнять и выбирать людей в Думу, которые будут жалеть людей и работать в интересах города. Вот и прояви свою активную гражданскую позицию.
Пишу я комент Черноусову  - работать надо, а не руками водить. Он в ответ пишет фуфло. Типа у меня тоже есть право помогать людям и рекомендует самому в прокуратуру обращаться и бюллетень правильно заполнять, знать кого в думу выбирать. Так родной вы наш Владимир Андреевич, кто из нас председатель Городского Совета - вы или я?
И чтоб было понятно. Это ведь вы в статьях писали, зачем и почему возглавили Городской Совет. Вы сами писали - что и полицию, и прокуратуру будете привлекать к работе.
Я вот простой работяга, водитель, мантулю за баранкой каждый день по 10-12 часов, без выходных, и по своему помогаю людям. А вот в прокуратуру не умею писать заявления - грамотешки не хватает.
А насчет думы вы совсем рассмешили. Я как раз за вас, уважаемый, и ставил галочку, когда были выборы в думу. так что совет ваш "правильно руками с ручкой повести и правильно бюллетень заполнять" смешон и неуместен
Он беспокоит будущее, не мешай громадине решать мировые проблемы:ir:
13.03.2020 Гость
Когда коллега Белки-Стрелки
Лезет решать судьбу народа,
То возмущается природа
Против её тупой проделки.
Когда "спортсмен" по балабольству
Лезет решать проблемы спорта,
Жди разрушений, недовольства,
Нытья, соплей разного сорта:P

Добавить комментарий

Используется только для связи с Вами в случае необходимости. На сайте не публикуется.
Высказывания, оскорбляющие честь и достоинство граждан, в том числе по национальной либо религиозной принадлежности, призывы к насильственному изменению государственного строя и разжигающие межнациональную рознь не публикуются.
02.07.20 / 21:56
Поправки в Конституцию приняты. Эксперты подводят итоги и делают прогнозы

В России по итогам обработки 100% бюллетеней установлено, что за изменения в Конституцию проголосовали 77,92% россиян, против - 21,27%. Явка составила 65%. Традиционно самый высокий процент явки (95,15%) оказался в Чечне, где за поправки проголосовали почти 98% избирателей. Единственным регионом страны, где большинство избирателей высказались против поправок, оказался Ненецкий автономный округ (44,42% «за», против - 54,57%).

27.06.20 / 22:11
«Мы будем жить теперь по-новому...» Пандемия в России: как коронавирус изменил жизнь свердловчан

С конца марта в Свердловской области действуют ограничения, введенные в связи с пандемией коронавируса. Три месяца большинство россиян, в том числе свердловчане, вынуждены жить в «режиме повышенной готовности». Режим нерабочих дней уже как бы не действует, однако далеко не все предприятия смогли возобновить свою деятельность. Не работают детские сады, предприятия общепита, крупные торговые центры. Большинство жителей области по-прежнему вынуждены сидеть без работы,  а значит, и без зарплаты.  Впервые в истории современной России выходные дни оказались столь затяжными, а их последствия столь катастрофичными для большей части населения... Как граждане переживают пандемию, кому и как помогло государство, чего ждать в будущем  - в материале «ВЕДОМОСТЕЙ Урал».

26.06.20 / 21:20
Среднеуральским депутатам грозит «уголовка» за отказ исполнять решение суда

В отношении Думы Среднеуральска,  отказавшейся исполнить решение суда о лишении депутатского мандата экс-спикера Натальи Коробицыной, службой судебных приставов возбуждено исполнительное производство.

16.06.20 / 09:09
Продолжение «рекламной истории с душком»... Компании, принадлежащей мэру Среднеуральска Зашляпину, выписали протокол только после вмешательства журналистов «ВЕДОМОСТЕЙ Урал»

Интересное продолжение получило журналистское расследование «ВЕДОМОСТЕЙ Урал» по факту размещения в городе Среднеуральске Свердловской области многочисленных рекламных конструкций строительной компании, собственником которой является действующий мэр города Андрей Зашляпин. Прокуратура усмотрела в действиях ООО «Среднеуральская строительная компания» факт нарушения закона «О рекламе». А вот местная полиция поначалу категорически отказалась возбуждать дело. Протокол о привлечении появился только после того, как редакция нашего издания потребовала проведения проверки действий местных полицейских вышестоящими органами и прокуратурой. Подробности - в материале «ВЕДОМОСТЕЙ Урал».

15.06.20 / 19:58
Питерское издательство «Крылов» выпустило последнюю книгу верхнепышминского писателя, художника и журналиста Евгения Кузнецова

Книга Евгения Александровича Кузнецова «Княжий сыск. Секретный пергамент» из серии «Исторический детектив» вышла в свет в начале 2020 года в  издательстве «Крылов» (г. Санкт-Петербург). Это последний роман писателя, вышедший уже после его скоропостижной кончины.

10.06.20 / 19:17
Уральский мэр, осужденный за коррупцию на 7,5 лет, остался «почетным гражданином». Наградная комиссия Среднеуральска отказалась лишать высокого звания Бориса Тарасова

В конце мая текущего года в мэрии Среднеуральска состоялось заседание наградной комиссии, на котором должен был рассматриваться вопрос лишения звания «Почетный гражданин города Среднеуральск» бывшего главы городского округа Бориса Тарасова. Но в итоге Тарасов, ныне отбывающий наказание в одной из исправительных колоний, остался-таки почетным гражданином.

09.06.20 / 20:42
В уральском городе криминал и не опускал головы... Дом главы Горсовета ГО Среднеуральск Черноусова забросали булыжниками

В конце прошлой недели, в ночь с четверга на пятницу в пригороде уральской столицы - Среднеуральске - произошел дерзкий криминальный инцидент. Совершено нападение на дом председателя Городского Совета ГО Среднеуральск Владимира Черноусова.

03.06.20 / 21:27
Глава Антикоррупционного комитета по Свердловской области: «Избыточные полномочия полицейских приведут к росту коррупции и снижению правовой защищенности граждан»

В конце прошлой недели глава комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Василий Пискарев сообщил, что резонансный правительственный законопроект о расширении полномочий полиции ждет общественное обсуждение и экспертиза. По его словам, для начала обсуждения поправок в Госдуме необходимо вывести баланс между защитой сотрудников полиции и правами граждан. «Пока мы баланс этот не выстроим, мы не будем торопиться с внесением на рассмотрение», - заявил парламентарий. Пискарев отметил, что в комитет поступило огромное количество обращений от граждан с просьбой дать оценку тем или иным положениям законодательной инициативы, в том числе вопросам досмотра граждан, применения полицейскими оружия, блокировки, оцепления.

01.06.20 / 19:10
Навечно остались на полях сражений

Уважаемые читатели! В год 75-летия Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов мы продолжаем публикацию цикла статей о фронтовиках Верхней Пышмы и Среднеуральска, которые принимали участие в войне против фашистской Германии. К сожалению, сотрудники ОВД города Верхняя Пышма тоже пополнили статистику фронтовиков, которые погибли на фронтах Великой Отечественной войны, защищая нашу Родину с оружием в руках. В этом ряду славные сыны пышминской земли участковые уполномоченные Дмитрий Поросенков и Антон Мельник.

28.05.20 / 18:51
А деньги где? Бывшие чиновники-коррупционеры из мэрии Среднеуральска не спешат возмещать многомиллионный ущерб бюджету

Среднеуральск - небольшой красивый уральский город, расположившийся на берегу Исетского озера, славящийся, увы, не только своими природными красотами, но и местными градоначальниками, которые по сложившейся недоброй традиции один за другим  заканчивают чиновничью карьеру на скамье подсудимых. Начиная с 2010 года, в места лишения свободы за совершение тяжких коррупционных преступлений отправились уже два бывших мэра, один вице-мэр, а также экс-председатель городского комитета по управлению имуществом. Казалось бы, преступники, получив и отбыв (из тех, кто уже отбыл) реальные сроки, понесли заслуженное наказание... однако это не совсем так.

25.05.20 / 20:51
В Екатеринбурге в рамках поэтапного снятия ограничений по коронавирусу открываются парки. Готов ли Шарташский лесопарк к работе в новых условиях?

На протяжении почти двух месяцев в Екатеринбурге, как и по всей Свердловской области, из-за угрозы распространения коронавирусной инфекции были закрыты все парки. На прошлой неделе состоялось долгожданное открытие ЦПКиО им. Маяковского. Первых посетителей после карантина приняли природные парки «Оленьи ручьи» и «Бажовские места», открылся любимый многими горожанами Шарташский лесопарк.

22.05.20 / 13:28
Сомнительное строение продолжает тянуть деньги из бюджета: мэрия уральского города передала неработающую лыжную базу детской спортшколе... чтобы списать расходы на ее содержание

В пригороде уральской столицы - Среднеуральске - продолжает нарастать скандал, связанный с появлением в прошлом году в городе лыжной базы. Как ранее рассказывали «ВЕДОМОСТИ Урал», странная металлоконструкция под названием «лыжная база», обошедшаяся налогоплательщикам в почти два десятка миллионов рублей, до сих пор не работает. Чиновники скрывают причины, по которым более года не могут ввести объект в эксплуатацию. Следственный комитет проводит доследственную проверку.

21.05.20 / 18:25
Скандал! Полиция проверяет управляющую компанию «РЭМП-Среднеуральск» по фактам фальсификации почтовых штампов

В отношении скандально известной управляющей компании «РЭМП-Среднеуральск», под управлением которой находится большая часть многоквартирного жилого фонда города Среднеуральска Свердловской области, проводят проверки прокуратура, полиция и Госжилинспекция. Инициатором проверочных мероприятий выступил председатель Городского Совета ГО Среднеуральск Владимир Черноусов, к котором с жалобами обратились горожане.

19.05.20 / 11:24
Организаторы нелегальной свалки на месте карьера кирпичного завода в Екатеринбурге имеют все шансы уйти от уголовной ответственности... Кого благодарить?

Совсем скоро, 30 мая, истечет срок давности уголовного преследования лиц, в отношении которых отделом полиции № 15 УМВД Екатеринбурга второй год расследуется уголовное дело № 11801650100000997 по факту организации скандальной несанкционированной свалки на улице Коммунистической в Екатеринбурге. Это значит, что преступники, нанесшие многомиллионный ущерб природе, и по вине которых едва ли не половина жителей Екатеринбурга и ближайших городов-спутников всю зиму были вынуждены дышать дымом от горящей на Уралмаше свалки, не понесут уголовной ответственности за свои деяния, причем на совершенно законных основаниях.

18.05.20 / 11:40
Такие люди здесь в почёте? Осужденный за коррупцию экс-мэр Среднеуральска Борис Тарасов продолжает оставаться «почетным гражданином»

Больше двух лет прошло со дня вынесения обвинительного приговора бывшему мэру уральского города Среднеуральска Борису Тарасову, признанному судом виновным в совершении коррупционных преступлений. Факт того, что экс-чиновник, отбывающий наказание в исправительной колонии, до сих пор продолжает носить звание почетного гражданина города, вызывает недоумение и возмущение у местных жителей. Горожане обратились в редакцию «ВЕДОМОСТЕЙ Урал», потребовав через газету объяснений у чиновников администрации Среднеуральска.

18.05.20 / 10:47
Коронавирус не помеха... В Екатеринбурге начаты общественные обсуждения благоустройства берега озера Шарташ

Согласно постановлению главы Екатеринбурга Александра Высокинского, 8 мая этого года в городе начато проведение общественных обсуждений по проекту планировки и проекту межевания территории, предназначенной для реконструкции улиц Блюхера, Проезжей, Губахинской, Трудовой и строительства улицы Отдыха с организацией рекреационной зоны на северном берегу озера Шарташ.  Общественные обсуждения продлятся до 26.06.2020. Соответствующее уведомление опубликовано на портале общественных обсуждений Екатеринбурга.

08.05.20 / 18:51
Ветеран МВД Александр Астафьев: «Горжусь всей душой»

Уважаемые читатели! 9 мая 2020 года знаменательная дата - 75 лет Победы советского народа в Великой Отечественной войне. Мы чествуем участников кровопролитных боев и вспоминаем тех, кто не вернулся с полей сражений.

08.05.20 / 18:22
К 75-летию Великой Победы: современники о фронтовиках-сотрудниках ОВД города Верхняя Пышма

Уважаемые читатели! В канун 75-летия Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов мы продолжаем публикацию цикла статей о фронтовиках Верхней Пышмы и Среднеуральска, которые принимали участие в войне против фашистской Германии. Сегодня наши герои: фронтовики-сотрудники ОВД города Верхняя Пышма старшие лейтенанты милиции Паршуков (Бурков) Петр Егорович и

08.05.20 / 14:08
«Аплодируем стоя!!!». Жители Среднеуральска обсуждают «успехи» первого года работы самого молодого мэра - Андрея Зашляпина

8 мая 2020 года - первая годовщина со дня инаугурации Андрея Зашляпина - второго главы Среднеуральска, занявшего эту должность не в результате прямых выборов, а на основании так называемого конкурсного отбора. Нового градоначальника 23-тысячному населению Среднеуральска выбрали 13 местных депутатов, лояльных к областной власти. По прошествии года среднеуральцы обсуждают итоги первого года правления мэра, по сути, навязанного городу высокопоставленными чиновниками Свердловской области...

Всего: 3387
<< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 .. 179 >>

Новости

Все новости

КОНТАКТЫ

Адрес для корреспонденции:

620012, Екатеринбург
ул. Ильича, 6 оф. 2

vedomostiural@gmail.com


Опрос

Как, по Вашему мнению, изменится жизнь россиян после принятия поправок в Конституцию?

 

 

Отправьте SMS ДОБРО на номер 5541

Система ГАРАНТ